Продолжение прошлой темы: viewtopic.php?f=10&t=39894&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%B3%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%82&start=195 |
Модератор: Модераторы форума
Продолжение прошлой темы: viewtopic.php?f=10&t=39894&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D0%B3%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%82&start=195 |
Вот и закончилось знакомство с китайской школой,продолжается знакомство с Аллистером( |
интересно как они проверили влияние любой из планет на человека? мы уже там бывали? а тем более древние люди... они ж с палками-копалками бегали. так школьная история говрит! Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
да друг, вынужден тебя огорчить. весь твой пищевой рацион - полный шлак, если ты не веган. а еще вода важна для нас, ведь мы на 70% из нее состоим. но кто об етом задумывался? и чтоб не было пустых споров, предлагаю посмотреть док. фильм: Переломный момент(2018) там врачи и специалисты сборных (во многоих видах спорта), профессора, олимпийские чемпионы и не только - думаю етим людям можно верить |
Я не знаю где прочитать, чтобы одной книгой. У меня образование астрологические 4 года учился учился в СПБАА. Не официальное естественно. Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду: Я вот не рекомендую Блаватскую. У неë вроде и правильно написано, но так мутно, что ничего не понятно. Когда я читал Блаватскую у меня уже был довольно большой багаж знаний. И вот прям не рекомендую еë, многое будет непонятно. |
верить В Р А Ч А М в 2023 ? После того как они перебили столько пожилых людей? тебе в школе сказали что надо верить врачам? Или олимпийским чемпионам которые почти все инвалиды? Ар-Эддар, "Трактат о питании", вполне достаточно. Табличку совместимости продуктов можно и распечатать и на дверцу холодильника повесить Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: И ещё цитатка ну нету в школе такого движения чтобы научить человека самостоятельно получать знания. И не было на моей памяти. Научный метод иногда ещё преподают на кафедрах философии некоторых ВУЗов, но в 17-19 лет это уже поздно. Время потеряно, 8-9 лет в школе |
|
Явно затерялось мое сообщение... Вряд ли его игнорируют же... |
- Доктор, помогите, меня все игнорируют!!!!! - Следующий! |
Да ну всë довольно просто. Возьми самых влиятельных банкиров в мире и найдëшь ответ на свой вопрос. Там конечно не только банкиры, но основу ты увидишь. Почему именно банкиры и мировые правительства? Сейчас мир вступает в новый технологический укладок, шестой если я не ошибаюсь. Технологии дошли до того, что на 3д принтере можно печатать как детали к машинам, так и органы для человека. Основной минус прошлого уклада были издержки на транспортировку, сейчас этого можно будет избежать. Миром будут править корпорации, а не государства как сейчас. Для этого вводится цифровая валюта. Как только переход будет произведён, те кто будут контролировать эти цифровые валюты и будут Мировым правительством. Это к слово про уйгуров, там это сейчас вживую происходит, это наше будущее. Цифровое рабство, полный контроль над людьми. Про это много книг написано и фильмов снято. |
Спасибо, но все же хотелось бы список с именами и фамилиями. Следующий вопрос будет про должности в этом "мировом правительстве". И еще - кто и как выбирается туда, как распределяются полномочия и всё такое... А по ходу действия - еще вопросы будут, обязательно. |
В общем, в школе не рассказывают ни адреса мирового правительства, ни о том, как приобрести огнемёт и использовать его против мирового правительства, но это не главный недостаток школ. До старта каторги осталось всего ничего, менеджеры, задумайтесь, может, всё-таки стоит дать отгул своим детям от этой чернухи под названием "школа" хотя бы на сезон 23-24? Поискать для своих детей какие-то более осмысленные занятия, чем школьная мозгопромывка? Может за этот год научится что-то своими руками делать |
|
Сразу хочу объяснить ситуацию со школами, типа интернатов. У нас все школы, начиная со среднего образования(возраст учащихся от 10 до 15 лет), имеет при себе общежития, в которых проживают дети из отдаленных частей города или иных населенных пунктов. Дело в том, что школы этого типа являются профильными и дети учась в ней, кроме основных познаний, получают знания по роду будущей своей деятельности. Поэтому школы кун-фу ни чем особо не отличаются от остальных. Просто у них дети обучаются боевым искусствам и как я понимаю, там готовят тех, кто будущее свое будет связывать больше с армией, полицией и тому подобное. Ничего такого, как могли вам некоторые личности рассказать, у нас нет. Проблемы конечно есть, но не до такой степени, которые я услышала от ваших блогеров о нашей школе. Уж точно 12 часов мы не учимся. |
В России, в общем-то, тоже есть профильные школы (далеко не только спортшколы). Причем существуют внешкольные спортивные секции. Там тренировки могут быть утром, до школы (пробежка и базовые занятия этак в 6-7 утра, почти час), и вечером (полноценные занятия пару часов), причем так может быть и каждый день, кроме выходных. Так что ежедневную нагрузку на ребенка в 12 часов вполне можно представить даже у нас |
А ещё родители могут заставить домашние дела выполнять и тогда нагрузка может вырасти до 16 часов А вообще зачем спортивные секции приравнивать к процессу учёбы? Для меня наоборот это было отвлечением от учёбы и отдыхом =) А так в нашей школе сейчас учатся с допами с 8 утра до 15 дня максимум, и то, ввели пятидневку, я учился 6 дней с 8 до 13, причём в субботу обычно ставили не сложные предметы (физ-ра, ИЗО, музыка). |
Домашнее образование рулит. В школе фиг научат нормально программировать или обрабатывать сэмплы или клепать графику или проектировать |
|
Вот и наступили декабрьские морозы, заканчивается первое полугодие (ну или вторая четверть - кому как более привычно). У кого какие успехи? |
за прошедшее полугодие я спас от школы 0 детей очень непросто преодолеть шаблоны о правильном времяпрепровождении в ранние годы жизни в мозгах детей и их родителей я обещаю исправитья и усилить антишкольную пропаганду в следующем семестре. Один буддистский монах сжёг себя в знак протеста, заявив перед этим, что ему не оставили выбора. Обещаю сжечь двух или трёх буддистских монахов в знак протеста против наплевательского отношения родителей к своим отдаваемым в школу детям |
|