ФОНД ФЕДЕРАЦИИ ТУРЦИИ

Модератор: Модераторы форума

Сообщение nevski_front 10 окт 2007, 14:49
В каждом конкурсе, по его итогам предусмотрены вознаграждения. Где же брать средства на выплаты призовых?
Мною предложен проект Фонда Конкурсов (в дальнейшем ФК). Сразу скажу, что этот проект только на концовку этого сезона. В дальнейшем (т.е. на следующий сезон) мы пересмотрим его, есть идея создания Фонда Развития футбола Турции, но об этом будем думать по ходу коммерческих турниров.

Суть моего проекта:

Организационная часть проекта:
1. Мы создаём совет ФК, в составе президента федерации и трёх менеджеров команд Турции (добровольно и по желанию).
2. Обязанности совета ФК:
a. Организация и проведение конкурсов;
b. Организация, контроль за денежными средствами поступившими в ФК;
c. Контроль за выплатами призовых;
d. Контроль за исполнение менеджерами, взявших на себя обязательств.
3. Менеджеры, подписавшиеся под этим проектом, обязаны:
a. К концу сезона иметь на своём личном счёте средства обещанные ранее.
b. По первому требованию совета перечислить обещанную сумму на счёт менеджера победившего в конкурсе.

Финансовая часть проекта:
Каждый менеджер посредствам после матчевых комментариев, написания обзоров, зарплаты - если тренер сборной, имеет на своём личном счёте определённую сумму виртуальных денег.
4. Членские взносы добровольные кто сколько сможет, но надо сообщать заранее кто сколько сможет внести в конце сезона.

Собственно идея такова, чтобы на личном счету у каждого менеджера, который согласится учувствовать в программе фонда, лежала определенная неприкасаемая сумма. То есть получается фонд, разбитый по разным счетам. По мере надобности совет фонда будут распределять деньги по призерам (например: если надо выдать приз кому-то 500к, то 5 человек перечислят со своего счета по 100к и т.д.). Естественно нужен будет строгий учет перечисленных средств, учет, сколько у кого осталось на счету из денег фонда и т.д. этим будет заниматься совет фонда.

Совет Фонда Конкурсов:
Nevski_front (Ордуспор)- Президент Федерации Футбола Турции
Stone (Кайсериспор)-менеджер


Предлагаю обсудить мое предложение, а так же отписаться, кто готов участвовать в программе Фонда!
Спасибо за внимание!

Первая графа сколько хочет внести, вторая остаток!

Бюджет фонда Конкурсов на 11 сезон

Юля (Испартаспор) 300 200
Дима Царь (Бешикташ) 500 400
nevski_front (Орду) 200 100
malaga15 (Истанбулспор) 200 50
varvar23 (Мальтепеспор) 300 200
acid (Коджаелиспор) 250 0
Hanuman (Токатспор) 300 50
stone (Кайсериспор) 300 200
Rajah(Сирнакспор) 300 200
ТЕРМЕНАТОР (Гёзтепе) 300 150
папа Стифлера (Аланьяспор) 200 100


Бюджет Фонда Конкурсов на 11 сезон 3150 1650
Последний раз редактировалось nevski_front 05 апр 2008, 12:31, всего редактировалось 51 раз(а).
nevski_front
 
 
 


Сообщение stone 10 окт 2007, 16:25
я думаю что взносы должны быть добровольными пусть кто хочет тот и жертвует денег, а то не получится ничего, надо с начала выяснить кто и сколько может внести денег! пока у меня на счету немного но обязуюсь внести 200К!
stone
 
 
 

Сообщение nevski_front 10 окт 2007, 16:32
Хорошо, давайте тогда сделаем добровольные взносы, но так чтобы менеджеры заранее сообщали сколько они могут внести в конце сезона!
nevski_front
 
 
 

Сообщение Барручага 10 окт 2007, 16:38
100к я готов потратить на оживление Турции.интересно чем ответят тренеры Турецких сборных на этот проект.и Президент должен осветить все эти начинания в новостях
Барручага
 
 
 

Сообщение nevski_front 10 окт 2007, 16:38
Я готов внести 200к.

Добавлено спустя 57 секунд:

интересно чем ответят тренеры Турецких сборных на этот проект.и Президент должен осветить все эти начинания в новостях

Не только в новостях а отправить сообщения каждому в личку!

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Кто хочет войти в совет Фонда.
Я заявляю свою кандидатуру.
Нужно ещё двое менеджеров!
nevski_front
 
 
 

Сообщение Sergo 10 окт 2007, 17:13
200 - внести готов!!! нужно правильно обязательно в новостях федерации написать - чтобы все знали!!!
Sergo
 
 
 

Сообщение Юля 10 окт 2007, 19:03
Я поддерживаю этот проект и как можно в жатые сроки подаем его на рассмотрение остальных через новости . От меня можете записать в форд 300К . Больше просто на данный момент нет .
Юля
 
 
 

Сообщение Дима Царь 11 окт 2007, 10:55
пишите и моих 200К.
на счет претендентства в Совете Фонда пока ичего не скажу, т.к. не наю, скока времени смогу уделять игре в ближайшее время
СУСТРЭНЕМСЯ НА БАРЫКАДАХ!!!
Аватара пользователя
Дима Царь
Мастер
 
Сообщений: 1918
Благодарностей: 27
Зарегистрирован: 20 июл 2003, 23:00
Откуда: Беларусь, а не Белоруссия!
Рейтинг: 588
 
Бешикташ (Стамбул, Турция)
Аспера (Гродно, Беларусь)
Вилмингтон Хаммерхед (Вилмингтон, США)
 

Сообщение stone 11 окт 2007, 16:42
думаю неплохая идея совета фонда готов принять в этом совете активное участие!
stone
 
 
 

Сообщение nevski_front 13 окт 2007, 18:59
УВАЖАЕМЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ВСТЫПАЙТЕ В ФОНД КОНКУРСОВ
.......................сделаем нашу федерацию интереснее.......................
nevski_front
 
 
 

Сообщение Нострадамус 13 окт 2007, 20:50
Много не могу. Могу 555К. Желательно, чтобы я перевёл их сейчас.
Нострадамус
 
 
 

Сообщение nevski_front 13 окт 2007, 21:13
Много не могу. Могу 555К. Желательно, чтобы я перевёл их сейчас


Сергей, оставь их до конца сезона, очень тебя прошу, если сейчас перевести могут возникнуть проблемы. Сможешь оставить?

Браво, Сергей! Менеджеры первого и остальных дивизионов берите с него пример!
nevski_front
 
 
 

Сообщение olegatorr 13 окт 2007, 22:13
от меня 500 000
olegatorr
 
 
 

Сообщение nevski_front 13 окт 2007, 22:18
Олег, спасибо! Наконец-то первый див подключается!
nevski_front
 
 
 

Сообщение Dwametra 13 окт 2007, 22:50
И от меня 200к запишите...
Аватара пользователя
Dwametra
Мастер
 
Сообщений: 1853
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 09:24
Откуда: Донецк, Украина
Рейтинг: 525
 
Гор Махиа (Найроби, Кения)
Несбю БК (Томеруп, Дания)
Амноккан (Синыйджу, КНДР)
 

След.

Вернуться в Турция