Мафия Звёздные войны: Республика. Победа светлых сил!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение 2smart4you 09 июл 2017, 21:52
Изображение
Разработка: КриТап и Балт_Вит
при использовании материалов Федор Алеев, Leshii и FELIX
Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу уведомить вышеуказанных личностей.
Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.


Жанр: тематическая Мафия II поколения
Количество игроков: 25-30
Взносы добровольные (обращаться к КриТапу)
Ориентировочная продолжительность: 2 недели

Мафия "Звёздные войны: Республика" создана по мотивам трилогии приквелов легендарной космооперы. Перед игрой рекомендуется прочитать все разделы Правил игры.
Личка Ведущего всегда для Вас открыта. Задайте вопрос (как перед игрой, так и во время) и получите необходимые разъяснения.

Правила игры
Помните - нарушение правил не только аморально и влечёт наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!

 Раздел 1. Общие правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. О начале и завершении набора участников объявляет ведущий. Игроки называют один из свободных номеров в разделе "Участники" - этого достаточно для подтверждения участия.
Ведущий оставляет за собой право отказать участнику в записи в игру, если сомневается в его порядочности. Помните: ведущий для проведения игры жертвует своим личным временем, поэтому вправе решать, на каких условиях он будет это делать.
По завершению набора участников, проводится жеребьёвка (раздача ролей) и начинается игра.

3. Участникам игры запрещено общаться между собой в личке (в "общении", вконтакте, в скайпе и т.д.) на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединённых в команды.

4. Записавшийся игрок должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день. Если Вы не уверены, что сможете это делать, лучше не участвовать.

5. Категорически запрещается: оскорблять других игроков, провоцировать других игроков на споры, использовать в сообщениях мат, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. За нарушение - различные санкции со стороны ведущего вплоть до удаления и занесения в игрока в "чёрный список".

6. Карточки. {red} За нарушения правил игры и неактивность игрокам будут показываться карточки (по аналогии с карточками от модераторов форума):
Изображение - предупреждение. Даётся за нарушения, не мешающие игровому процессу или неактивность в течение игрового дня (отсутствие голоса). Три жёлтых карточки превращаются в красную. Если игрок получает жёлтую карточку, а потом снова нарушает то же самое правило, ведущий теперь уже может показать прямую красную карточку ("повторное нарушение").
Изображение - удаление из игры. Игрок объявляется убитым, его роль вскрывается (то, что в некоторых других мафиях называется "инфаркт"). Даётся за три жёлтых карточки или грубые нарушения игры.
Ведущий оставляет за собой право смягчить или отменить наказание, если найдёт для этого основание. С другой стороны, ведущий может удалить игрока, если посчитает, что тот неуважительно относится к самой игре, ведущему или другим игрокам, даже если формальных поводов для карточки нет.

 Раздел 2. Цели и ход игры
1. В начале игры ведущий случайным образом (при помощи ресурса http://randstuff.ru/number) распределяет роли игроков и сообщает каждому игроку его роль. Каждая роль принадлежит либо Светлой стороне Силы, либо Тёмной стороне Силы. Цель игры – победа своей команды, т.е. уничтожение всех игроков команды противника. Игроки Тёмной стороны знают друг друга, в то время как игроки Светлой, за некоторыми исключениями, - нет. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя кем угодно, даже если он таковым не является. При этом истинную роль игрока может показать только Ведущий, открыв его карту в шапке топика. Игрок, у которого Ведущим открыта карта в шапке топика, выбывает из игры. Партия продолжается до полной гибели одной из сторон или до момента, когда ведущий посчитает, что одна из сторон больше не имеет шансов победить. В случае, если в конце игры остаётся один игрок Светлой стороны и один - Тёмной, победителя определяет ведущий.

2. Ход игры. Игра начинается с "ночи 0". В эту ночь игроки могут применять любые свои ночные способности, кроме тех, которые могут привести к смерти игрока.
Затем начинается день. Игроки обсуждают итоги ночи и выбирают нового канцлера (зелёным цветом) и кандидата на казнь (синим). Голос канцлера оценивается в 1,5 обычных голоса; также канцлер может 1 раз за игру наложить вето на казнь (если канцлер использовал это право, а потом умер, то новый канцлер этого права уже не имеет).
Далее снова наступает ночь, но теперь можно использовать все свои способности. Далее снова день: обсуждение.
День и ночь сменяются по усмотрению ведущего.

3. Погибший игрок может оставить ОДИН пост в течение следующего игрового дня за днём своей гибели. Своего рода предсмертную записку. В ней он может высказать любые свои подозрения относительно других игроков.
Флуд усопших запрещён!

4. Категорически запрещено редактировать сообщения, в которых вы оставили свой голос. Если вы допустили ошибку, следует написать новое сообщение и указать на это, а не редактировать старое. Ведущий в такой ситуации не засчитает голос, если посчитает нужным, а также "наградит" нарушителя карточкой.

5. Неактивностью в данной игре считаются отсутствие голоса на казнь и/или на пост канцлера и отсутствие трёх сообщений, относящихся к внутриигровому обсуждению. За первую неактивность выносится предупреждение (жёлтая карточка), за вторую - прямое удаление. За умышленное затягивание игры также прямое удаление.

6. Бои на световых мечах. Одной из важных составляющих игры являются бои на световых мечах. Ночью один джедай/ситх может напасть на другого игрока со световым мечом. Если его противник не владеет световым мечом, он погибает. Если же владеет, то начинается бой, исход которого определяется по этой таблице:

-Квай-Гон ДжиннОби-Ван КенобиЭнакин СкайуокерЙодаМейс ВиндуДарт СидиусГраф ДукуДарт МолГенерал ГривусДарт Вейдер
Квай-Гон Джинн--стопстоп
Оби-Ван Кеноби--стопстоп
Энакин Скайуокерстопстоп-стопбез-
Йодастопстопстоп-стопбезбез
Мейс Виндустоп-
Дарт Сидиустёмн.без-----
Граф Дуку-----
Дарт Мол-----
Генерал Гривус-----
Дарт Вейдер------
В первом столбце - имя нападающего, в первой строке - имя защищающегося. Стрелка указывает на победителя боя. Если в ячейке стоит прочерк, значит, такое нападение невозможно.
В случае нападения светлого на Йоду или Йоды на другого светлого, бой не состоится. В таких ячейках в таблице написано слово "стоп".
В некоторых случаях бой происходит, но победителей и проигравших в нём нет. В таких ячейках стоит "без".
В случае нападения Дарта Сидиуса на Энакина Скайуокера последний переходит на Тёмную сторону Силы и становится Дартом Вейдером.

Обратите внимание, что нападение игрока А на игрока Б и нападение Б на А могут принести разный результат. Так, в случае нападения Йоды на графа Дуку, победителей и проигравших не будет, а вот если Дуку осмелится напасть на Йоду, то непременно будет сражён.

 Раздел 3¹. Действующие лица: светлая сторона Силы
Светлая сторона Силы

Изображение
Нет волнения — есть покой.
Нет невежества — есть знание.
Нет страсти — есть спокойствие.
Нет хаоса — есть гармония.
Нет смерти — есть Сила.

Джедаи — защитники мира в Галактике.
Джедаи используют свои способности чтобы охранять и защищать — никогда для нападения на других.
Джедаи уважают каждую жизнь, в любой форме.
Джедаи служат другим, а не властвуют над ними, во благо Галактики.
Джедаи стремятся к самосовершенствованию через познание и тренировку.

Изображение
  • Квай-Гон Джинн
Рыцарь Джедай, учитель Оби-Вана Кеноби. До перехода графа Дуку на тёмную сторону был его падаваном.
Играет в команде с Оби-Ваном Кеноби.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Должен быть осторожен (впрочем, как и другие), чтобы не напасть на другого Светлого, особенно на Мейса Винду, в схватке с которым он погибает. Единственный из джедаев, которого может сразить Дарт Мол и Генерал Гривус (если тот нападет на джедая). Зато может победить бывшего учителя - графа Дуку. При нападении на Энакина Скайуокера бой не состоится.
2. Сравнить себя и выбранного игрока. Или, по-другому, задать вопрос "Что будет, если я нападу на него со световым мечом?" Ответы: "победишь" или "погибнешь". Если спрашивает про Йоду или Энакина, получает ответ "погибнешь".

Коллективная способность "Агрессивные переговоры".
Применяется совместно с Оби-Ваном Кеноби, для её включения Квай-Гон должен сообщить ведущему о её включении. Нет ограничений по использованию. Означает, что в эту ночь указанные игроки работают вместе. В случае её действия Квай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби получают возможность напасть на одного выбранного игрока со световым мечом, с которым они будут сражаться вместе:
  • В случае сражения с графом Дуку убивают противника, сами оставаясь без потерь.
  • В случае сражения с Дартом Молом или Дартом Вейдером Квай-Гон погибает, Оби-Ван убивает противника.
  • И только Мейса Винду или Дарта Сидиуса джедаи не смогут одолеть даже вместе, но хотя бы сумеют выйти из сражения невредимыми.
Работает как в нападении, так и в обороне. В случае блокировки хотя бы одного из участников хода блокируется весь ход.

Изображение
  • Оби-Ван Кеноби
Рыцарь Джедай, ученик Квай-Гон Джинна и учитель Энакина Скайуокера. Играет в команде с Квай-Гон Джинном.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Должен быть осторожен (впрочем, как и другие), чтобы не напасть на другого Светлого, особенно на Мейса Винду, в схватке с которым он погибает. Единственный, кто может сразить в поединке Дарта Вейдера. При нападении на Энакина Скайуокера бой не состоится.
2. (недоступно в ночь 0) Вместо этого может блокировать любого игрока, и тот не сможет применить ночную способность (не может ходить к одному игроку 2 раза подряд).

Изображение
  • Энакин Скайуокер
Рыцарь Джедай, ученик Оби-Вана Кеноби. Играет один.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Должен быть осторожен (впрочем, как и другие), чтобы не напасть на другого Светлого, особенно на Мейса Винду, в схватке с которым он погибает. При этом не сможет причинить вреда Квай-Гону, Оби-Вану, Падме, R2D2 и С3РО, но не поймёт, кого из них он нашел.
2. (2 раза за игру) Проверить выбранного игрока на принадлежность к ситхам (которыми являются Дарт Сидиус, граф Дуку и Дарт Мол). Получает ответ: "да"/"нет".

Переход на Тёмную сторону Силы.
В двух игровых ситуациях (нападение Дарта Сидиуса и смерть Падме) Энакин Скайуокер перестаёт быть собой и становится могущественным ситхом Дартом Вейдером (см. раздел "тёмная сторона Силы").

Изображение
  • Йода
Мудрейший и сильнейший из джедаев, глава Ордена. Играет один.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. При нападении на другого светлого (или нападении светлого на него) боя не происходит. Может быть сражён в поединке только Дартом Вейдером - или коллективным ударом Тёмной стороны.
2. Узнать точную роль выбранного игрока (при проверке Сидиуса получит ответ - гунган).
3. Передать через ведущего сообщение любому игроку/персонажу. Ведущий предаст это сообщение по итогам ночи.
Можно за ночь использовать только одну из этих способностей. Перерывов между использованием одной и той же возможности нет.

Изображение
  • Мейс Винду
Член Совета Джедаев. В мастерстве владения световым мечом ему нет равных. Играет один.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. При этом победит любого, кроме Йоды (с которым боя не получится) и Дарта Вейдера (в бою с которым погибает). Единственный, кто может сразить Дарта Сидиуса.
2. (недоступно в ночь 0) Может вместо этого защищать выбранного игрока. Нападающий на него будет сражаться с Мейсом на световых мечах (однако, в бою нападающим будет считаться Винду). Сможет спасти жертву при "Атаке сепаратистов", но сам погибнет. От блокировок не спасёт (исключение - блокировка от Джанго Фетта). Не может защищать одного игрока две ночи подряд.

Изображение
  • Падме Амидала
Бывшая королева Набу, а сейчас - сенатор, жена Энакина Скайуокера. Как только избирается новый канцлер, она узнает светлый он или темный, при этом Сидиус будет отображаться как светлый.
В случае её гибели Энакин Скайуокер перейдёт на тёмную сторону Силы. Имеет двойника Сабе, поэтому при первом покушении остается жива. Умирает, если Энакин переходит на темную сторону.

Способность.
1. (недоступно в ночь 0) Вынести вотум недоверия канцлеру. В случае выбора этой способности в новый день будет избран новый канцлер.
Можно использовать один раз за игру. В случае гибели Падме эта способность переходит к Джа-Джа Бинксу.

Изображение
  • Бейл Органа
Верховный глава и вице-король Альдераана. Кроме того, он представляет планету в Галактическом Сенате и является уважаемым политиком.

Способность.
1. (недоступно в ночь 0) Ночью может совершить политический визит к игроку. При этом игрок не сможет походить ночью (исключение - Сидиус сможет провести проверку на чувствительность к Силе), а также на игрока не станут нападать в присутствии политика. Однако, если во время ночи Бейл Органа погибнет, игрок, к которому он нанёс визит, останется без блокировки и защиты (см. Последовательность ходов: игрок под блокировкой и защитой ровно до момента смерти Органы). Не может ходить к одному игроку 2 раза подряд. Как и Падме Амидала, уязвим для выстрела Джанго Фетта или Зам Уэссел.

Изображение
  • R2D2 (Арту)
Изобретательный дроид-астромеханик, авантюрист. Играет в команде с C3PO.

Способность.
1. (недоступно в ночь 0) Ночью может сходить к любому игроку и если того убили (или покушались), дроид узнает игрока и роль нападавшего. Если нападавших несколько ("Агрессивные переговоры" или "Атака сепаратистов") - узнает последнего по иерархии (не может ходить к одному игроку 2 раза подряд).
Не может сходить к спрятавшемуся гунгану.

Изображение
  • C3PO (Трипио)
Протокольный дроид собранный на Татуине Энакином Скайуокером. Играет в команде с R2D2.

Способность.
1. Может ночью связать двух игроков между собой. Для этого называет два ника: того, кто будет отправлять сообщение, и того, кто будет его получать. Затем ведущий пишет отправителю, что благодаря Трипио он может написать сообщение такому-то игроку. Получив письмо, ведущий направляет его по адресу с указанием ника отправителя. Всё это происходит в течение ночи и не может быть заблокировано. т.к. отправка сообщения происходит до любой из блокировок. Один игрок не может быть отправителем более одного раза. Один игрок не может быть получателем более одного раза.

Изображение
  • Босс Насс
Тучный, неповоротливый правитель гунганов.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) (1 раз за игру) Спрятать всех гунганов в потаённом месте. В этом случае никто, кроме других гунганов, не сможет ночью найти их, и они будут в безопасности. В случае гибели эта способность переходит к Джа-Джа Бинксу.
2. Как и другие гунганы, получает сундучок (см. ниже).

Изображение
  • Джа-Джа Бинкс
Наивный и неуклюжий гунган, волей судьбы оказавшийся заместителем сенатора Падме Амидалы.
Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Вынести вотум недоверия канцлеру. В случае выбора этой способности в новый день будет избран новый канцлер. Получает после смерти Падме Амидалы
2. (недоступно в ночь 0) (1 раз за игру) Спрятать всех гунганов в потаённом месте. В этом случае никто, кроме других гунганов, не сможет ночью найти их, и они будут в безопасности. Получает после смерти Босса Насса при условии, что Босс Насс её не использовал.
3. Как и другие гунганы, получает сундучок (см. ниже).

Изображение
  • Гунганы
Мирные жители планеты Набу.

Способности.
Начальных способностей не имеют, но каждый получает сундучок, в котором есть одна полезная вещица.
БИНОКЛЬ.
Можно попытаться использовать один раз за игру. Узнает роль игрока, если тот совершал ночной ход (ход не был блокирован).
ГУНГАФОН.
Можно попытаться использовать один раз за игру - "позвонить" выбранному игроку. Если тот окажется гунганом (включая Джа-Джа Бинкса и Босса Насса), то гунган с гунгафоном и выбранный гунган объединяются в команду и теперь могут общаться в личке и действовать сообща.
РЕЦЕПТ.
Рецепт "пива Гэндальфа" очень ценен, поскольку пришёл из другой галактики. По легенде, выпивший пиво выживет, даже если его разрежут напополам световым мечом. Но никто не знает точно.
(недоступно в ночь 0) Можно выпить (или напоить выбранного игрока) 1 раз за игру.
ДУБИНКА.
Можно использовать 1 раз за игру. Выбранный игрок будет оглушён и не сможет голосовать днём.
БУМБУМ.
Одноразовый, работает автоматически. При нападении на гунгана с бумбумом оглушает нападающего - он не сможет ходить на следующую ночь.

 Раздел 3². Действующие лица: тёмная сторона Силы
Спокойствие — ложь, есть только страсть.
Через страсть я возрастаю в силе.
Через силу я приобретаю власть.
Через власть я добиваюсь победы.
Победа разрывает мои цепи.
Сила освободит меня.

Изображение
  • Дарт Сидиус
Тёмный владыка Ситх, учитель всех остальных ситхов.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Не убьёт Йоду (зато будет знать, кто есть Йода) и Мейса Винду (в этом случае погибает). В случае удара по Энакину обращает его в Тёмную сторону.
2. Блокировать выбранного персонажа (1 раз за игру). Для этого не нужно знать, кто им играет, просто пишется, например: "Блокирую Йоду". И Йода не сможет ходить.
3. Проверить игрока на чувствительность к силе (положительный ответ, если попал в джедая).
4. (только в ночь 0) Назвать шесть игроков и задать вопрос: "Есть ли среди них Энакин Скайуокер?" Ответ: "да" или "нет", но не конкретное имя игрока.
5. От имени Йоды передать через ведущего сообщение любому игроку/персонажу. Ведущий предаст это сообщение по итогам ночи. Получатель будет думать, что сообщение пришло от Йоды.
Можно за ночь использовать только одну из этих способностей.

Изображение
  • Граф Дуку
Бывший джедай, ученик Йоды и учитель Квай-Гона. Ныне - владыка ситх, ученик Дарта Сидиуса. Второй (с учётом Вейдера - третий) в иерархии ситхов.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом. Ему нужно быть осторожным: любой джедай, кроме Оби-Вана, сильнее него.
2. Блокировать выбранного игрока (блокируется кто угодно, кроме Йоды). Он не сможет ходить ночью и голосовать на следующий день.

Изображение
  • Дарт Мол
Первый ученик Дарта Сидиуса.

Способность.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на одного или двух выбранных игроков со световым мечом. Если одну из двух жертв он убивает, а в бою с другой погибает, то сначала происходит его бой с той, кого он убивает.
Пример: Дарт Мол нападает на Оби-Вана и Квай-Гона (при этом не важно, в какой последовательности Дарт Мол назвал свои жертвы). Сначала он убивает Квай-Гона и лишь потом погибает от рук Оби-Вана.
Из джедаев сможет убить только Квай-Гона.

Изображение
  • Генерал Гривус
Хотя у Генерала Гривуса и нет сверхспособностей ситхов, он компенсирует это исключительной ловкостью, реакцией и стратегией. Тем не менее, в бою с любым джедаем будет убит и только напав на Квай-Гона, сможет его одолеть.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на выбранного игрока со световым мечом.
2. Гривус необычайно труслив. Поэтому при проигрыше первых двух боёв сбегает. Это значит, что он остаётся жив, хотя должен погибнуть согласно таблице боёв.

Изображение
  • Нут Ганрей
Вице-король Торговой Федерации, один из лидеров Конфедерации Независимых Систем. Имея огромные финансы и армию дроидов, стал полезным приобретением для ситхов.

Способности.
1. Ночью подкупает игрока и тот не голосует на следующий день. Можно ходить в своих (ход описывается). Не может подкупать одного и того же игрока 2 ночи подряд.
2. Вместо этого может послать боевых дроидов на бой с выбранным игроком, заставив его пропустить ночной ход (1 раз за игру). Если Квай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби применяют "Агрессивные переговоры", их коллективная способность блокируется.
3. Вместе с подкупом или вместе с блокировкой ищет Падме Амидалу, называя ник игрока. Получает ответ "да"/"нет".

Изображение
  • Джанго Фетт
Наёмник, работающий на ситхов и Конфедерацию Независимых Систем.

Способности.
1. (недоступно в ночь 0) Напасть ночью на любого игрока. Если это Падме Амидала или Бейл Органа - то игрок погибает. Остальные оглушаются на ночь (без последствий днём), за исключением Винду или игрока под защитой Винду (в этих случаях джедай убивает наёмника).
2. (недоступно в ночь 0) (не более 2 раз за игру) Вместо этого может спрятаться на Камино. В этом случае никто не сможет причинить ему вреда.

Изображение
  • Зам Уэссел
Напарница Джанго Фетта.

Способности.
1. Ночью может попытаться выкрасть содержимое сундучка у гунгана. Для этого называет игрока, и если он окажется гунганом, то содержимое его сундучка переходит к Зам Уэссел.
На следующую ночь содержимое сундучка станет для неё доступно, и она сможет использовать его в своих целях. Если украдёт гунгафон и найдет с его помощью гунгана, то сможет с ним общаться (и последний не будет знать, что общается не с гунганом).
2. В случае смерти Джанго Фетта получает его атакующую способность.
Способность красть сундучки и способность напасть на игрока нельзя совмещать. А вот использование уже украденного сундучка за отдельный ход не считается, и его можно использовать как одновременно с кражей, так и одновременно с нападением. И даже с атакой сепаратистов.

Изображение
  • Дарт Вейдер
Персонаж, которого изначально нет, и который может появиться только в случае удара Сидиусом по Энакину или в случае смерти Падме Амидалы. Причём, если Сидиус погиб, то Скайуокер не превратится в Вейдера даже в случае смерти Падме.

Способности.
1. Напасть ночью на любого игрока со световым мечом. Величайший из ситхов, Вейдер может сразить даже Йоду и Мейса Винду. Единственный, кто может его остановить - Оби-Ван Кеноби.
2. Удушение (1 раз за игру). Выбранный игрок пропускает ночной ход, а так же не голосует на следующий день. Не действует на джедаев и дроидов. Нельзя применять на сокомандников.
Может использовать обе способности одновременно.

Коллективная способность "Атака сепаратистов". (недоступно в ночь 0)
Для использования необходим один из лидеров сепаратистов (любой из: Дарт Сидиус, граф Дуку, Дарт Мол, генерал Гривус, Нут Ганрей) и один из наёмников (Джанго Фетт либо Зам Уэссел).
Пара игроков, включивших Атаку сепаратистов, не могут делать свои ночные ходы. Вместо этого они совместно наносят удар и убивают любого игрока, не защищённого от атаки (даже Йоду и Мейса Винду). Блокировка тёмного, участвующего в ударе, не приведёт к блокировке коллективной способности.
Возможно использование не более одной Атаки за ночь, даже если живы оба наёмника.

 Раздел 4. Последовательность ходов и описание ночи
В такой последовательности будут ходить ночные игроки:

Этап 1
1.1⁺. Босс Насс / Джа-Джа Бинкс (прячет гунганов в потаённом месте)
1.2⁻. Джанго Фетт прячется
1.3⁻. С3РО связывает двух игроков
1.4⁼. Дарт Сидиус блокирует
1.5⁻. Дарт Сидиус проверяет
1.6⁼. Дарт Вейдер удушает
1.7⁺. Бейл Органа
1.8⁼. Граф Дуку блокирует
1.9⁼. Оби-Ван блокирует
1.10⁼. Нут Ганрей блокирует
1.11⁼. Нут Ганрей подкупает
1.12⁻. Винду защищает
1.13⁻. Зам Уэссел крадёт сундучок
1.14⁻. Проверки (Квай-Гон Джинн, Энакин Скайуокер, Йода, Нут Ганрей, Гунганы с биноклями)
1.15⁻. Гунганы с рецептами
1.16⁻. R2D2
1.17⁺. Джанго Фетт / Зам Уэссел нападает
1.18⁺. "Атака сепаратистов"

Этап 2. Бои на световых мечах
Нападения со световыми мечами в следующем порядке:
2.1⁺. Энакин Скайуокер / Дарт Вейдер
2.2⁺. Генерал Гривус
2.3⁺. Йода
2.4⁺. Мейс Винду
2.5⁺. Дарт Мол
2.6⁺. Квай-Гон Джинн
2.7⁺. Граф Дуку
2.8⁺. Оби-Ван Кеноби
2.9⁺. Дарт Сидиус
2.10⁺. "Агрессивные переговоры"

Этап 3
3.1⁻. Гунганы с гунгафонами
3.2⁼. Гунганы с дубинками
3.3⁺. Вотум недоверия
3.4⁻. Сообщение Йоды/Сидиуса

Описание ночи
⁺ Описывается
⁼ Описывается, если сработало
⁻ Не описывается

Примечания.
Не сработавшие ходы, целью которых являются спрятавшиеся гунганы или Джанго Фетт, не описывается.
Попытки нападения на игрока под защитой Бейла Органы не описываются.
Во всех описаниях, кроме боёв на световых мечах, указывается роль игрока, который ходит, и ник игрока, к которому ходят. А в описании боя на световых мечах указываются две роли без упоминания ника. Пример:
Граф Дуку отважился напасть на Мейса Винду, но погиб сам в этом сражении.
Защита Мейса Винду не описывается, но при нападении на игрока под защитой будет написано, что Винду его защищал. Описание нападения на игрока под защитой Винду подчиняется общему правилу: если нападение со световым мечом - указывается роль подзащитного, если атака другого рода - указывается ник. Пример:
Дарт Сидиус напал на Падме Амидалу, явно не ожидая увидеть там Мейса Винду. Магистр выполнил свой долг, защитив королеву Набу и уничтожив владыку ситха в поединке.
Selenid подвергся атаке сепаратистов, но его ценой своей жизни защитил Мейс Винду.


При согласии участвовать пишите номер от 1 до 25.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.


 Участники
1. Эверус Зам Уэссел. Казнен в день 5.
2. CapitanVlad Оби-Ван Кеноби. Выжил. Победил.
3. Serenity Куай-Гон Джинн. Убит Дартом Сидиусом в ночь 4.
4. АгрономИзображение Гунган. Убит Графом Дуку в ночь 5
5. ShikariИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Гунган. Инфаркт в день 3.
6. Андердог Нут Ганрей. Согласился на поражение.
7. Trequartista Генерал Гривус. Казнен в день 4.
8. Валенсийский Гунган. Убит Дартом Сидиусом в ночь 3.
9. RedBaron Джанго Фетт. Убит Йодой в ночь 2.
10а. Risen Энакин Скайуокер. Казнен в день 2.
10б. BAGGIO_10 гунган. Выжил. Победил.
11. arkadjo Изображение Йода. Убит Атакой Спепаратистов в ночь 3.
12. Балт_Вит Дарт Мол. Казнен в день 3.
13. Andreas_Urs гунган. Выжил. Победил.
14. Lecavalier Гунган. Убит Генералом Гривусом в ночь 2.
15. RAUL7 Гунган. Казнен в День 1.
16. 4axlbiu Босс Насс. Убит Дартом Сидиусом в ночь 2.
17. xrerik Гунган. Убит Генералом Гривусом в ночь 3.
18. Chirk0ffИзображениеИзображениеИзображение Гунган. Инфаркт в день 2.
19. RolandMU Мейс Винду. Погиб от Атаки Сепаратистов в ночь 4.
20. UncleSam Дарт Сидиус. Казнен в день 6.
22. mailo Граф Дуку. Согласился на поражение.
37. vetal37 Джа-Джа Бинкс. Выжил. Победил.
44. EmirborИзображение Бейл Органа. Убит Оби-Ваном в ночь 2.
245. Ночной гость C3PO. Убит Куай-Гоном в ночь 2.
542. A/|EWEHbKAИзображение R2D2. Выжил. Победил.
4€тbl₽l-l@g|_|,@tb. ЮричИзображениеИзображение Падме Амидала. Выжил. Победил.

 Они ещё живы
Игроки (8): CapitanVlad, Андердог, BAGGIO_10, Andreas_Urs, mailo, vetal37, A/|EWEHbKA, Юрич

Светлая сторона (6): Оби-Ван Кеноби, Падме Амидала, R2D2 (Арту), Джа-Джа Бинкс и ещё два гунгана

Тёмная сторона (2): Граф Дуку, Нут Ганрей

Ход игры:


 День 1
Итоги дня

Выборы Канцлера:
Andreas_Urs (5): Юрич, Валенсийский, RAUL7, Балт_Вит, Ночной гость
Балт_Вит (6): BAGGIO_10, arkadjo, CapitanVlad, RolandMU, RedBaron, Lecavalier
Serenity (3): Агроном, UncleSam, Эверус
arkadjo (3): Serenity, A/|EWEHbKA, Андердог
BAGGIO_10 (1): Trequartista
UncleSam (1): mailo
CapitanVlad (1): Risen
4axlbiu (1): Andreas_Urs
Chirk0ff (1): vetal37
Андердог (1): Emirbor


Не проголосовали (2): Shikari, Chirk0ff

Голосование на казнь:
xrerik (1): Валенсийский
vetal37 (2): mailo, Risen
Serenity (1): A/|EWEHbKA
A/|EWEHbKA (3): Serenity, Trequartista, Lecavalier
arkadjo (1): Chirk0ff

RAUL7 (7): CapitanVlad, Emirbor, Andreas_Urs, vetal37, arkadjo, Андердог, BAGGIO_10
Валенсийский (1): UncleSam
CapitanVlad (5): RAUL7, Ночной гость, Балт_Вит, RolandMU, Юрич
4axlbiu (1): Эверус
Балт_Вит (1): RedBaron
Shikari (1): Агроном


Не проголосовали (1): Shikari

Менее 3 сообщений (1): Shikari (3)

Не голосуют: xrerik, 4axlbiu


 День 2
Итоги дня

Голосование на казнь:
Risen (11,5): Andreas_Urs, vetal37, Агроном, UncleSam, BAGGIO_10, Trequartista, CapitanVlad, Валенсийский, Андердог, Юрич, Балт_Вит
A/|EWEHbKA (1): mailo
Эверус (1): Serenity
Балт_Вит(1): 4axlbiu
Serenity (8): Эверус, Ночной гость, Shikari, A/|EWEHbKA, Risen, RolandMU, RedBaron, Emirbor
Emirbor (1): xrerik

Не проголосовали (2): Lecavalier*, Chirk0ff

Голос не принят (1): arkadjo (редактирование)

Менее 3 сообщений (2): Lecavalier (3)*, Emirbor (1)
* - предупредил о возможном отсутствии


 День 3
Итоги дня

Выборы Канцлера:
Эверус (2): RolandMU, vetal37
A/|EWEHbKA (6): arkadjo, CapitanVlad, Андердог, Балт_Вит, Trequartista, Юрич
UncleSam (1): mailo
Юрич (5): UncleSam, xrerik, Andreas_Urs, Эверус, Валенсийский,
Валенсийский (1): Serenity

Не проголосовали (3): Shikari, BAGGIO_10*, A/|EWEHbKA

Не голосует (1): Агроном.

Голосование на казнь:
Балт_Вит (15): Andreas_Urs, Serenity, arkadjo, CapitanVlad, vetal37, mailo, RolandMU, Trequartista, Эверус, xrerik, UncleSam, Андердог, BAGGIO_10, A/|EWEHbKA, Валенсийский
Andreas_Urs (2): Юрич, Балт_Вит

Не проголосовали (1): Shikari

Не голосует (1): Агроном.

Менее 3 сообщений (5): Агроном (3), Shikari (3), Trequartista (1), Валенсийский (2), vetal37 (1)

* - в отпуске. Предупреждал о возможном отсутствии


 День 4
Итоги дня

Голосование на казнь:
Trequartista (10): Serenity, CapitanVlad, Эверус, Andreas_Urs, A/|EWEHbKA, mailo, Агроном, vetal37, UncleSam, BAGGIO_10
Эверус (1): Андердог

Не проголосовали (2): Trequartista, Юрич

Не голосует (1): RolandMU.

Менее 3 сообщений (0):


 День 5
Итоги дня

Голосование на казнь:
vetal37 (1): mailo
UncleSam (2): vetal37, CapitanVlad
mailo (2): Andreas_Urs, UncleSam
Эверус (4,5): BAGGIO_10, Агроном, A/|EWEHbKA, Юрич, Андердог

Не проголосовали (1): Эверус

Менее 3 сообщений (0): День закончен досрочно


 День 6
[url]Итоги дня[/url]

Голосование на казнь:
UncleSam (5): vetal37, BAGGIO_10, CapitanVlad, Юрич, Andreas_Urs
vetal37 (2): UncleSam, mailo

Не проголосовали (1): Андердог

Не голосует (1): A/|EWEHbKA
Последний раз редактировалось 2smart4you 22 июл 2017, 22:42, всего редактировалось 158 раз(а).
2smart4you
 
 
 


Re: Мафия Звёздные войны: Республика. День 2 до 22:00Мск 14 июля
Сообщение Risen 14 июл 2017, 00:13
Andreas_Urs писал(а):
Risen писал(а): А какие ты ждешь аргументы? Аргумент про спрятанных гунганов и неописание ходов в них слышал? Аргумент про то,чтобы проверили меня ночью слышал? Что мне,рубаху на себе порвать или скрин с ролью выложить?
Адекватные. Аргумент про спрятанных гунганов и неописание ходов играет в обе стороны. Я этого не отрицаю, и свои подозрения пишу с пометкой - подозрения, а не факты.
А теперь объясни, зачем тратить ход светлого на твою проверку, которая может еще и не состояться, если легче проверить тебя днём? И при том с немалым шансом на то, что ты тёмный.
Это в мемориз :grin: Правильно,зачем тратить проверку на светлого,если его можно повесить? Ты так всех светлых перевешаешь в этой игре. Надеюсь,тебя следующей ночью кто-то заблочит,хочу посмотреть,как ты вертеться на сковородке будешь

Andreas_Urs писал(а):
Risen писал(а):Твое стремление повесить меня только на основании блока - вот это явно неумная игра. Что ты узнаешь,когда меня повесишь? Что ты ,скажем мягче, не очень вдумчивый игрок-торопыга?
Как ты сам говорил выше - сколько я уже играл лет в мафию, и в большинстве случаев активные действия при более-менее адекватных подозрениях приносят гораздо больше пользы, чем растягивание резины. Мирные друг друга не знают, они не могут скооперироваться. Поэтому даже если ты вдруг окажешься мирным - это лишь сузит круг подозреваемых для светлых. Хотя твоя мирность под большим вопросом. А любая затяжка времени и активных действий - на руку тёмным. Они друг друга знают, они могут вести целенаправленную политику, которая будет тем яснее, чем меньше игроков. А казнь - такая же проверка, ничем не лучше и не хуже.
Везде нужен разумный подход. С твоим подходом игра не выигрывается, потому что ты чересчур прямолинеен, увидел блок, побежал вешать. Тебе бы местные гуру мафий лапши бы понавешали с головы да пят
Risen
 
 
 

Re: Мафия Звёздные войны: Республика. День 2 до 22:00Мск 14 июля
Сообщение Andreas_Urs 14 июл 2017, 00:13
arkadjo писал(а):1) Я думаю, что Ризен темный, но не уверен на 100%. Поэтому не хочу его казни пока
2) Балта спалили 100%. Самый весомый аргумент - трата единственной блокировки Сидиуса уже во 2ю ночь!!! Балта выдвинули на пост канцлера для проверки, а проверку отменили.
3) я не хочу даже малейшей возможности казни светлого. Если Балт темный (а я теперь в этом уверен), он не будет блокироваь казнь светлого. Будет блокировать свою казнь, с большой вероятностью будет блокировать казнь другого темного, хотя не факт. Хотя будет. Ему терять нечего - со следующего ходя Падме выразит ему вотум недоверия.
Ну и напоследок перед сном:
На месте темных я бы сливал уже Балта, чтобы не подставлять других, но они зачемто подставились очень сильно :?
1) Аналогично, я так же подозреваю Ризена, а казнь предлагаю как проверку, которая зацепит и Балта. Сам же Райзен уверен в своей светлости (что еще можно понять). Но ему вторит и Балт, который сам проверить не мог, и имеет те же основания для выводов, что и остальные. Почему же Балт так уверен в том, что Райзен светлый, и совершенно не допускает мысли, что он тёмный?
2) Это очень весомый аргумент, но нельзя исключать даже небольшого шанса подставы.
3) Балт уже писал выше, будет блочить свою казнь, а казнь Райзена - нет. Но это лишь слова.
Andreas_Urs
 
 
 

Re: Мафия Звёздные войны: Республика. День 2 до 22:00Мск 14 июля
Сообщение Балт_Вит 14 июл 2017, 00:14
Andreas_Urs писал(а):
Балт_Вит писал(а):Ну тут я уже бессилен, может кто-то и сможет донести до тебя истину :grin:
Ты был блокирован, ты опираешься на те же факты, что и я - итоги ночи. Но твои выводы почему то "истина", которую другие не видят. Подозрительно, не находишь?
В общем я пошел, буду завтра, надеюсь к этому времени и ты познаешь эту истину :-)
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия Звёздные войны: Республика. День 2 до 22:00Мск 14 июля
Сообщение arkadjo 14 июл 2017, 00:15
Andreas_Urs писал(а):
Балт_Вит писал(а):Ну тут я уже бессилен, может кто-то и сможет донести до тебя истину :grin:
Учитывая, что ты под гораздо большим подозрением, чем тот же Райзен - твои попытки выгородить его заставляют еще больше засомневаться в вашей общей светлости.
Андреас, вот именно это я и имею ввиду!
arkadjo
 
 
 

Re: Мафия Звёздные войны: Республика. День 2 до 22:00Мск 14 июля
Сообщение Балт_Вит 14 июл 2017, 00:16
Andreas_Urs писал(а):1) Аналогично, я так же подозреваю Ризена, а казнь предлагаю как проверку, которая зацепит и Балта. Сам же Райзен уверен в своей светлости (что еще можно понять). Но ему вторит и Балт, который сам проверить не мог, и имеет те же основания для выводов, что и остальные. Почему же Балт так уверен в том, что Райзен светлый, и совершенно не допускает мысли, что он тёмный?
3) Балт уже писал выше, будет блочить свою казнь, а казнь Райзена - нет. Но это лишь слова.
Балт_Вит писал(а):Я завтра перечитаю его сообщения, но пока я однозначно против его казни, т.к он либо светлый актив, либо темный, мне такой расклад не нравится, учитывая как все сейчас складывается.
Я не буду говорить как называется, то что ты привел, думаю и так понятно {bino}
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия Звёздные войны: Республика. День 2 до 22:00Мск 14 июля
Сообщение Andreas_Urs 14 июл 2017, 00:18
Risen писал(а): Это в мемориз :grin: Правильно,зачем тратить проверку на светлого,если его можно повесить? Ты так всех светлых перевешаешь в этой игре. Надеюсь,тебя следующей ночью кто-то заблочит,хочу посмотреть,как ты вертеться на сковородке будешь
Проверка=затягивание времени. Затягивание времени=польза тёмным. Улавливаешь?
Пусть блочат, пусть подозревают. Это хорошо. Это лучше чем ваши условные "истины". Даже если меня заблочат, заподозревают и казнят - это сузит круг подозреваемых для светлых. А я играю на команду, а не сам на себя.

Andreas_Urs писал(а): Везде нужен разумный подход. С твоим подходом игра не выигрывается, потому что ты чересчур прямолинеен, увидел блок, побежал вешать. Тебе бы местные гуру мафий лапши бы понавешали с головы да пят
Мой подход хоть и прямолинеен, но он а) во многих случаях действует (проверенно на практике не одной форумной мафии), б) предполагает действия, которые, даже при косяках, всё равно приносят больше пользы, чем вреда. И да, с таким подходом я побеждал, не раз. Так что не суди мой подход к игре, а попытайся обосновать свой - почему ты не тёмный?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Балт_Вит писал(а):В общем я пошел, буду завтра, надеюсь к этому времени и ты познаешь эту истину :-)
Ты сейчас только одну истину раскрываешь - вы с Райзеном в одной лодке. Кроме тёмных в одной лодке никто сейчас не может быть. Проверок ни ты, ни Райзен делать не могли - ролей друг друга знать не можете. Гунгафон не работает на вас, ибо ты сам сказал - в итогах ночи активы описаны. Так что все твои "истины" - работают пока против тебя.

Балт_Вит писал(а):Я не буду говорить как называется, то что ты привел, думаю и так понятно
Вырвал из контекста одно своё сообщение, упустив другие - молодец. Как это ты назовёшь?)
Вот, чтобы не быть голословным. Твой пост:
Балт_Вит писал(а):Т.е ты предлагаешь отправить на казнь вероятного светлого актива?
Это о том же Райзене, если что. Почему то сначала ты не думал, что он так же может быть (при чём даже с большей вероятностью) тёмным активом.
Andreas_Urs
 
 
 

Re: Мафия Звёздные войны: Республика. День 2 до 22:00Мск 14 июля
Сообщение Risen 14 июл 2017, 00:26
Andreas_Urs писал(а):
Risen писал(а): Это в мемориз :grin: Правильно,зачем тратить проверку на светлого,если его можно повесить? Ты так всех светлых перевешаешь в этой игре. Надеюсь,тебя следующей ночью кто-то заблочит,хочу посмотреть,как ты вертеться на сковородке будешь
Проверка=затягивание времени. Затягивание времени=польза тёмным. Улавливаешь?
Пусть блочат, пусть подозревают. Это хорошо. Это лучше чем ваши условные "истины". Даже если меня заблочат, заподозревают и казнят - это сузит круг подозреваемых для светлых. А я играю на команду, а не сам на себя.
Убейте его кто-нибудь ночью,это сузит круг.

Andreas_Urs писал(а):
Мой подход хоть и прямолинеен, но он а) во многих случаях действует (проверенно на практике не одной форумной мафии), б) предполагает действия, которые, даже при косяках, всё равно приносят больше пользы, чем вреда. И да, с таким подходом я побеждал, не раз.
Не знаю,не видел
Andreas_Urs писал(а): Так что не суди мой подход к игре, а попытайся обосновать свой - почему ты не тёмный?
Мамой клянусь

Балт_Вит писал(а):Ты сейчас только одну истину раскрываешь - вы с Райзеном в одной лодке. Кроме тёмных в одной лодке никто сейчас не может быть. Проверок ни ты, ни Райзен делать не могли - ролей друг друга знать не можете. Гунгафон не работает на вас, ибо ты сам сказал - в итогах ночи активы описаны. Так что все твои "истины" - работают пока против тебя.
Лишнее подтверждение тому,что ты прямолинеен. Темный защищает темного! Светлый защищает светлого! :D

Ладно, с тобой спорить и доказывать бесполезно что-то. Если у кого-нибудь есть вопросы ко мне-обращайтесь
Risen
 
 
 

Re: Мафия Звёздные войны: Республика. День 2 до 22:00Мск 14 июля
Сообщение RolandMU 14 июл 2017, 00:27
У Вас уже страницы 3 одно и тоже из поста в пост, у всех 4-рых. Зачем столько повторяться, если никто не хочет друг друга слышать. {facepalm}
Хотелось бы почитать мнение еще кого-то. Но видимо никто еще не заходил. Ваши мнения я уже понял, пока не буду говорить с чем согласен, а с чем нет. До конца еще не определился.

Вроде бы где-то был пост Баджо, но я его потерял, искать не хочу. Но вроде Баджо, ты писал про Винду, чтобы он вскрылся, но разве вскрытие ему поможет?
Из светлых аткивов только у него защита. Как вскрытие его защитит?
Я думаю ему не стоит вскрываться, вообще по меньше бы вскрытий, интерес падает от вскрытий.
Как-то играл в мафию, в обычную, с друзьями. ИРЛ. Играли в закрытую. Не вскрывая даже погибших и казненных. Вот это было весело и интересно. :super:
RolandMU
 
 
 

Re: Мафия Звёздные войны: Республика. День 2 до 22:00Мск 14 июля
Сообщение Andreas_Urs 14 июл 2017, 00:36
Risen писал(а):Убейте его кто-нибудь ночью,это сузит круг.
Моя роль настолько незначительна, что моя смерть ни на что не повлияет. Но если светлым это поможет сузить круг подозреваемых (если я там окажусь) - я согласен. А ты готов помочь команде своей смертью?

Risen писал(а):Не знаю,не видел
Улавливаешь связь между этим своим сообщением и предыдущими, где ты рассказывал сколько ты игр сыграл и какой подход верный?)

Risen писал(а): Мамой клянусь
Это всё, что нужно знать про аргументацию с твоей стороны. А, еще же есть:"Может вы увидите эту истину".

Risen писал(а):Ладно, с тобой спорить и доказывать бесполезно что-то. Если у кого-нибудь есть вопросы ко мне-обращайтесь
Спор есть обмен конструктивными мнениями. Как я уже писал выше - в моём самом первом посте я выразил ПОДОЗРЕНИЯ, и показал возможные варианты развития с моей точки зрения. Я никого не уговаривал так делать. Я сразу писал - если есть какие-то неточности, исправляйте. И ни разу не говорил, что моё мнение истинно верное.
А теперь давай посмотрим твои посты:
 Скрытый текст
Risen писал(а): Ну ты Шерлок просто... В первый день твоя теория привела к казни гунгана, все неймется?
Серенити правильно заметил. Читайте раздел "Последовательность ходов и описание ночи".
Не сработавшие ходы, целью которых являются спрятавшиеся гунганы или Джанго Фетт, не описывается.
То есть,все ходы по спрятавшимся гунганам в описание не попали бы. А некоторые уже готовы не разобравшись слить светлого для какой-то инфы.
Risen писал(а): Я думаю,после такой ночи не надо задвигать про "промедление смерти подобно". Для светлых ночь удачная и бездумно сливать своих же товарищей ни к чему,только работу за темных выполнять будете. Есть в конце концов проверки, блоки на последующие ночи. Пожалуйста, проверяйте.
Risen писал(а): Ты,видимо,редко играешь,поэтому не знаешь,что такое плохая первая ночь. Выводы из моей казни ты сделаешь только такие,что ничего не понимаешь в этой игре. Потому что бежишь впереди паровоза,не замечая ничего вокруг.

И т.д. и т.п. Попытка надавить на "а вдруг я ошибаюсь?". Я итак всегда помню тот факт, что могу ошибаться. Но я лично вижу так же и то, что взяв ответственность и казнив игрока - все увидят его роль. Казнив наиболее вероятного тёмного - даже с возможностью ошибки, мы сузим круг подозреваемых и быстрее выйдём на настоящих тёмных. Хотя пока ты не привёл ни единого довода, кроме абстрактных ссылок на итоги ночи (которые абсолютно двоякие) - ты утверждаешь, что ты мирный.
А вот читал бы ты посты, слушал бы других - то понял бы, что и другие видят шанс, что ты можешь быть светлым. Но ты не видишь того, что сейчас ты так же и наиболее вероятный (после Балта) тёмный. И просто выставляешь за факты свои доводы, которые для остальных - не есть фактами. А то, что тебя и Балт защищает так же (ну, вначале было более безоговорочно, сейчас уже появились альтернативы) - разве не подозрительно?

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
RolandMU писал(а):У Вас уже страницы 3 одно и тоже из поста в пост, у всех 4-рых. Зачем столько повторяться, если никто не хочет друг друга слышать. {facepalm}
Хотелось бы почитать мнение еще кого-то. Но видимо никто еще не заходил. Ваши мнения я уже понял, пока не буду говорить с чем согласен, а с чем нет. До конца еще не определился.

Вроде бы где-то был пост Баджо, но я его потерял, искать не хочу. Но вроде Баджо, ты писал про Винду, чтобы он вскрылся, но разве вскрытие ему поможет?
Из светлых аткивов только у него защита. Как вскрытие его защитит?
Я думаю ему не стоит вскрываться, вообще по меньше бы вскрытий, интерес падает от вскрытий.
Как-то играл в мафию, в обычную, с друзьями. ИРЛ. Играли в закрытую. Не вскрывая даже погибших и казненных. Вот это было весело и интересно. :super:
Насколько я понял, Баджо имел в виду, что к Винду может пойти еще кто-то из светлых, чтобы его прикрыть ночью. Но убить Винду итак может только атака сепаратистов, или же Дарт Вейдер. Последнего нет, а от первого, как я понимаю, его никто не защитит.
Так что согласен, вскрываться пока нет смысла.

ИРЛ мафии гораздо интереснее. Мы раньше на работе каждую неделю собирались коллективом и играли.
Andreas_Urs
 
 
 

Re: Мафия Звёздные войны: Республика. День 2 до 22:00Мск 14 июля
Сообщение Risen 14 июл 2017, 00:45
Andreas_Urs писал(а):
Risen писал(а):Убейте его кто-нибудь ночью,это сузит круг.
Моя роль настолько незначительна, что моя смерть ни на что не повлияет. Но если светлым это поможет сузить круг подозреваемых (если я там окажусь) - я согласен. А ты готов помочь команде своей смертью?
Ай какой ты молодец, вскрыл свою роль первым сообщением, ну прямо очень помог светлой команде. Надо чтобы остальные гунганы по твоему гениальному плану поступили и сразу открыли всех активов темным.Вот и вся твоя помощь светлой команде. И да, помочь своей команде смертью днем не готов.


Andreas_Urs писал(а):
Risen писал(а): Мамой клянусь
Это всё, что нужно знать про аргументацию с твоей стороны. А, еще же есть:"Может вы увидите эту истину".
Кажется, я у тебя уже спрашивал,какую аргументацию ты от меня ждешь? Скрин с ролью?


Andreas_Urs писал(а):А вот читал бы ты посты, слушал бы других - то понял бы, что и другие видят шанс, что ты можешь быть светлым. Но ты не видишь того, что сейчас ты так же и наиболее вероятный (после Балта) тёмный. И просто выставляешь за факты свои доводы, которые для остальных - не есть фактами. А то, что тебя и Балт защищает так же (ну, вначале было более безоговорочно, сейчас уже появились альтернативы) - разве не подозрительно?
Если ты думал,что я буду безропотно смотреть,как меня казнят, то ты ошибался. Играю до конца. Объяснять тебе что-то про Балта не буду, другие игроки знают как он может играть, твоей прямолинейностью там и не пахнет
Risen
 
 
 

Re: Мафия Звёздные войны: Республика. День 2 до 22:00Мск 14 июля
Сообщение RolandMU 14 июл 2017, 00:47
Andreas_Urs писал(а):
RolandMU писал(а):У Вас уже страницы 3 одно и тоже из поста в пост, у всех 4-рых. Зачем столько повторяться, если никто не хочет друг друга слышать. {facepalm}
Хотелось бы почитать мнение еще кого-то. Но видимо никто еще не заходил. Ваши мнения я уже понял, пока не буду говорить с чем согласен, а с чем нет. До конца еще не определился.

Вроде бы где-то был пост Баджо, но я его потерял, искать не хочу. Но вроде Баджо, ты писал про Винду, чтобы он вскрылся, но разве вскрытие ему поможет?
Из светлых аткивов только у него защита. Как вскрытие его защитит?
Я думаю ему не стоит вскрываться, вообще по меньше бы вскрытий, интерес падает от вскрытий.
Как-то играл в мафию, в обычную, с друзьями. ИРЛ. Играли в закрытую. Не вскрывая даже погибших и казненных. Вот это было весело и интересно. :super:
Насколько я понял, Баджо имел в виду, что к Винду может пойти еще кто-то из светлых, чтобы его прикрыть ночью. Но убить Винду итак может только атака сепаратистов, или же Дарт Вейдер. Последнего нет, а от первого, как я понимаю, его никто не защитит.
Так что согласен, вскрываться пока нет смысла.

ИРЛ мафии гораздо интереснее. Мы раньше на работе каждую неделю собирались коллективом и играли.
Так вроде в том-то и соль, что по спецухам никто не может пойти на защиту и + это действительно не имеет смысла. Вообщем странный призыв от Баджо. {unknown}
Я не говорю, что Баджо темный и даже не подозреваю его. Ведь темные уже знаю Винду. Но зачем призывать делат то, что бессмысленно. Я не понял этого.

Эх, я бы хотел так тоже по чаще, с коллективом, но пока это бывает редко. :(
RolandMU
 
 
 

Re: Мафия Звёздные войны: Республика. День 2 до 22:00Мск 14 июля
Сообщение Andreas_Urs 14 июл 2017, 01:00
Risen писал(а): Ай какой ты молодец, вскрыл свою роль первым сообщением, ну прямо очень помог светлой команде. Надо чтобы остальные гунганы по твоему гениальному плану поступили и сразу открыли всех активов темным.Вот и вся твоя помощь светлой команде. И да, помочь своей команде смертью днем не готов.
Вскрыл свою роль?) А ты такой доверчивый, что сразу веришь всем вскрытиям?) Или думаешь, что другие такие доверчивые?) То есть я пишу, я гунган - и ты сразу:"Блин, всё, его не трогаем". А может я вообще светлый актив, который сделал проверку. Такой вариант ты совсем не рассматриваешь? Узко мыслишь, товарищ. Не просчитываешь все возможные варианты.
Надо чтобы все думали своей головой, участвовали в обсуждении и показывали другим свой ход мысли. А не оперировали понятиями "мне кажется, посмотрите в правила, когда-то вы познаете истину". Особенно мирные гунганы. Или по твоей логике все гунганы должны тихонько сидеть в углу и помалкивать? Увы, но я лучше буду делать выводы. Вдруг мои выводы кого-то натолкнут на размышления, или он увидит то, чего не заметил сразу. Или заметит ошибки и неточности в моих суждениях и сделает замечание. В споре рождается истина, но не в слепом кидании каких-то "истин".

Risen писал(а): Кажется, я у тебя уже спрашивал,какую аргументацию ты от меня ждешь? Скрин с ролью?
Я тебе писал уже давно про это, но ты не видишь. Напиши на примере количества светлых активов, тёмных активов и количества пропущенных ходов и блоков - почему шанс, что ты окажешься светлым больше, чем шанс, что ты будешь тёмным. На примерах, а не на "истинах". Я уже писал выше - не было ходов 4 тёмных, блокировано было 2 игрока. 8 гунганов, 11 активов. Допустим Фетт спрятался. Молл не ходил, чтобы не умереть. Остаются Дуку и Ганрей. Из светлых не описан ход Квай-Гона, Энакина, Йоды, Падме (которая тоже была блокирована), Арту. Трипио и Насс ходили (мне ночью было сообщение через трипио). Из вышеназванных все 4 не описанных могли делать проверки. Так что нет гарантий, что светлые не ходили, ибо были блокированы - может быть что они как раз проверили, но в итогах ночи не написали об этом, а появятся со своими аргументами днём. А по тёмным шанс гораздо больше - там 50/50, либо в гунгана, либо блокирован. С учётом подозрений в первый день - пара Дуку и Ганрей красиво ложится на тебя и Балта. Или хотя бы один из вас. Плюс блокировка Падме ради Балта. Как видишь всё в куче больше говорит о тёмной стороне, чем о светлой.
Вот таких я аргументаций жду. Разницу видишь, между своими истинами, и моими теориями?
А варианты с казнью приведут к пониманию кто есть кто из вас двоих еще до вынесения вотума и следующего дня. Плюс, еще не все выразились. Среди подозревающих могут оказаться светлые активы, которые будут указывать на других темных, если проверки попали. Только активы не будут ведь палиться.


Risen писал(а):Если ты думал,что я буду безропотно смотреть,как меня казнят, то ты ошибался. Играю до конца. Объяснять тебе что-то про Балта не буду, другие игроки знают как он может играть, твоей прямолинейностью там и не пахнет
Нет, чаще всего подобные нападки на мирных приводят к тому, что мирные как раз таки ищут логических доводов по игре, чтобы доказать свою невиновность. Потому что ссылаться на "истины" - для них бесполезно, и они это понимают. А вот у тёмных чисто психологически часто включается режим слепой обороны, ибо подсознательно срабатывает чувство "блин, вычислили".
Andreas_Urs
 
 
 

Re: Мафия Звёздные войны: Республика. День 2 до 22:00Мск 14 июля
Сообщение Risen 14 июл 2017, 01:10
Andreas_Urs писал(а):Надо чтобы все думали своей головой, участвовали в обсуждении и показывали другим свой ход мысли. А не оперировали понятиями "мне кажется, посмотрите в правила, когда-то вы познаете истину". Особенно мирные гунганы. Или по твоей логике все гунганы должны тихонько сидеть в углу и помалкивать? Увы, но я лучше буду делать выводы. Вдруг мои выводы кого-то натолкнут на размышления, или он увидит то, чего не заметил сразу. Или заметит ошибки и неточности в моих суждениях и сделает замечание. В споре рождается истина, но не в слепом кидании каких-то "истин".
Не знал,что для того,чтобы участвовать в обсуждении,надо свою гунганскую роль вскрывать. Мне казалось,что можно просто играть. Не вскрываясь.

Andreas_Urs писал(а):Я тебе писал уже давно про это, но ты не видишь. Напиши на примере количества светлых активов, тёмных активов и количества пропущенных ходов и блоков - почему шанс, что ты окажешься светлым больше, чем шанс, что ты будешь тёмным. На примерах, а не на "истинах". Я уже писал выше - не было ходов 4 тёмных, блокировано было 2 игрока. 8 гунганов, 11 активов. Допустим Фетт спрятался. Молл не ходил, чтобы не умереть. Остаются Дуку и Ганрей. Из светлых не описан ход Квай-Гона, Энакина, Йоды, Падме (которая тоже была блокирована), Арту. Трипио и Насс ходили (мне ночью было сообщение через трипио). Из вышеназванных все 4 не описанных могли делать проверки. Так что нет гарантий, что светлые не ходили, ибо были блокированы - может быть что они как раз проверили, но в итогах ночи не написали об этом. А по тёмным шанс гораздо больше. С учётом подозрений в первый день - пара Дуку и Ганрей красиво ложится на тебя и Балта. Или хотя бы один из вас. Плюс блокировка Падме ради Балта. Вот таких я аргументаций жду. Разницу видишь, между своими истинами, и моими теориями?
Зачем мне это делать,если ты за меня всю работу сделал и тебя это все равно не убедило? Я могу только попросить поверить мне адекватную часть мирных, заниматься графоманством, расписывая возможные свои роли-зачем? Я знаю какая у меня роль. Может сразу тебе назвать?
 Скрытый текст
такого не будет(с) ;)


Andreas_Urs писал(а):Нет, чаще всего подобные нападки на мирных приводят к тому, что мирные как раз таки ищут логических доводов по игре, чтобы доказать свою невиновность. Потому что ссылаться на "истины" - для них бесполезно, и они это понимают. А вот у тёмных чисто психологически часто включается режим слепой обороны, ибо подсознательно срабатывает чувство "блин, вычислили".
Видимо, я в твой шаблон не вписался. Печально.
Все, я спать.
Risen
 
 
 

Re: Мафия Звёздные войны: Республика. День 2 до 22:00Мск 14 июля
Сообщение Andreas_Urs 14 июл 2017, 01:22
Risen писал(а): Видимо, я в твой шаблон не вписался. Печально.
Все, я спать.
То есть на счёт вскрытия ты не уловил иронию? Ты будешь верить каждому "вскрытому"?) А с чего ты взял, что назваться гунганом - это не прикрытия от таких вот доверчивых, как ты?

Опять лишь абстрактные слова. Я расписал, а ты даже не пытаешься построить адекватную защиту. Большинство игроков и почти все тёмные всегда говорят, что они не будут вскрывать свою роль и давят на то, что если казнят - то мирные потеряют. Мол загадочный светлый актив попал под подозрение. Знаешь сколько я таких уже видел? Не менее 70% всех игроков. А мафов и того больше.

Risen писал(а):Зачем мне это делать,если ты за меня всю работу сделал и тебя это все равно не убедило? Я могу только попросить поверить мне адекватную часть мирных, заниматься графоманством, расписывая возможные свои роли-зачем? Я знаю какая у меня роль. Может сразу тебе назвать?
Ух ты, а я то всегда думал, что смысл мафии как раз таки разобраться у кого какая роль и выявить всех мафов. А оказывается можно играть без угадывания ролей. Это как, тыкать пальцем в небо - казним тебя. А потом в следующего?
Да, а я то пытаюсь сопоставлять поведение игроков, итоги ночи, голосования с возможными ролями игроков. А оказывается я неправильно играю.
Давай на секунду предположим, что ты светлый. Окей, в итоги ночи итак попали только активы. Тёмные всех своих знают. Если ты и Балт, или один из вас светлый актив - вас итак уже спалили. Еще не знают точно кто, но вами займутся ночью. Но тут противоречит два факта. Первый - блокировка Падме, чтобы прикрыть Балта. Второй - Балт с самого начала был больше уверен в твоей светлоте, чем в темноте, и лишь потом предположил обратное. Но никаких проверок он сделать не мог, как и ты. Вы друг друга знать не можете, а значит тоже должны подозревать. Но вы этого не делаете.
Странно как-то, не находишь? Ну и добавим сюда твой слив голоса в Веталя, без обоснований о ком-либо, просто слив. Ну или хотя бы, если ты светлый - назови альтернативу. Кого ты подозреваешь? И почему? Ты всё равно уже почти вскрыт, терять тебе нечего. Единственный шанс помочь светлым - не умереть днём. А для этого нужно найти более вероятного тёмного, чем ты и Балт. Но ты не ищешь даже. Зачем?
Andreas_Urs
 
 
 

Re: Мафия Звёздные войны: Республика. День 2 до 22:00Мск 14 июля
Сообщение 4axlbiu 14 июл 2017, 01:57
Вы пишете большими сообщениями. Я такого не люблю
Диванные войска 2-й Дивизион
Я вхожу в туалеты без стука
Всё реже по музеям, всё чаще по кабакам
Аватара пользователя
4axlbiu
Эксперт
 
Сообщений: 6086
Благодарностей: 104
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 12:16
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 584
 
Серес (Баколод, Филиппины)
Ларгс Тисл (Ларгс, Шотландия)
Родео (Порт-о-Пренс, Гаити)
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы

cron