давайте тогда всю жизнь пешком ходить. Парень, не о том мы говорим. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Модератор: Модераторы форума
давайте тогда всю жизнь пешком ходить. Парень, не о том мы говорим. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
emytch я извиняюсь,но дай забить последний гвоздь ![]() Ни один автопроизводитель не даст гарантию что вы останетесь живы после столкновения вашего авто на суммарной скорости 64км/ч.Если биться об стену то 64км/ч,если на дороге,то что бы был 100% шанс выжить макс скорость 32-35км/ч у всех авто на дороге в городе,кстати в Швеции во многих городах на многих улицах есть ограничение как раз 35км/ч.это как раз касается именно жизни ![]() теперь о инвалидности и все той же жизни. 1)аварии случаются из-за превышения скорости 2)не знание пдд 3)так называемые кто пострадал случайно на встречной полосе,косвенно есть и их вина в том что пострадали(спрашивается,ты зачем лез в крайний левый,а там как раз в 80% случаев задевают встречников,левая полоса предназначена во всем мире только для обгона,у нас же для езды)4) очень малый процент просто форс мажоров(обвалы,сели,землятресение) там никакая иномарка не поможет ![]() факт в том что в нашей машине можно до 64км/ч сломать ноги,руки,шею нежели в новой иномарке(вот тут я уже сомневаюсь про 15 летние иномарки,у активной безопасности в среднем срок годности 7-8лет,а менять их денег много)....но опять таки перво наперво виноваты,не наши отечественные авто в которых нет банального аирбэга,а мы сами ![]() |
спасибо, теперь все точки над и расставлены. Собственно теперь, и от товарища kassota в том числе, я бы хотел получить ответ на раннее затронутые вопросы:
|
покупка(именно передача денег и сопутствующие этому мероприятию бумажки) б/у авто делается примерно так: деньги лучше заранее перевести на банковскую карточку(ну в самом деле не носить их с собой на осмотр,а если авто не понравится),если авто не снят с учета,то просим владельца снять,если у него типа времени нет то отказываемся от покупки(лучше это конечно узнать по телефону перед осмотром),просто у меня приятель замучался по генеральной доверке снимать с учета.Главное в машине это серийный номер и ПТС ![]() ![]() ![]() далее в течении желательно 5 суток ставим машину на учет что надо найдете тут http://www.gibdd.ru/ там заявление можете распечатать что бы в МРЭО время не тратить дома все можно заполнить. кредитный авто и как его распознать ![]() ![]() З.Ы. что касается отличий 14/15 от 10-й серии ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ездил и на 09, и на 12. По мне, так девятка лучше- управляемость, динамика, рулежка. Двенадцатая вялая какая-то, коровистая. И не надо забывать, что 13, 14 и 15 модели являются прямыми наследниками восьмерки, которую разрабатывали при активном участии фирмы "Порше". |
Ауди А4, год не важен, важно техсостояние. Престижная марка, не дорогое обслуживание и запчасти, надёжный автомобиль. Отечественный автопром не советую, больше под машиной пролежишь, чем проездишь. Японцы, французы, бэхи и мерсы- дороговаты в обслуживании. |
где бы ее найти в хорошем состоянии за 200тыс ![]() ![]() |
А что же ты считаешь автомобилем "для начала карьеры автомобилиста"? Только серьезно и абстрагируясь от финансовых трудностей (исходя из предпосылки, что деньги есть). |
насчет Неона кто что может сказать? Одна из любимых машин просто... И за такую цену вполне реально найти вариант Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: попробую сам ответить. Автомобиль для начала карьеры, как собственно, раннее в этой теме было уже написано, это автомобиль, который не жалко стукать будет на парковках, легонько "поцеловать" чей-то зад ![]() |
А чинить и обслуживать ее как потом? Додж -это что, все запчасти под заказ? Просто тут советовали "престижные" авто типа марковника. Типа комфорт и уважение. Ага:) Проблема в том, что на старых япошках масло уж сильно часто менять надо, а им еще и синтетику подавай. ![]() ![]()
Уаз 469 или буханка или ваз 09 или 06. а лучший вариант - сразу на В+С сдавать, и ездить на грузовичке старом раздолбаном еще советском. После этого асом за полгода станешь:) |
Спасибо за ответ:) Но поводу Ситроена есть 2 "но": не нравится дизайн (ну не нравится и всё:) ) и 530 тыщ - это уже дороговато. Тут бы 400 тыщ набрать, куда там 530... Просто вижу, что можно взять механику Авео 1.4 за 400 тыщ. Насчёт клиренса всё-таки уточню - тебе на дачу по ухабам приходится ездить? Просто у меня около дачки участочек есть, весь из себя такой в ухабах и ямах, поэтому для меня этот вопрос довольно критичен. Ну и огромный плюс Авео - вместительный салон (и спереди, и сзади). Жена + 2 детишек мучаются в "семёрке" ездить, особенно летом:) |
сколько денег то есть ![]() ![]() я же тоже у отца мог попросить взаймы тысяч 500 на свой первый авто,не сомневаюсь отец бы одолжил,но я купил почему то 2109,и не жалею,до сих пор девятка стоит в гараже и возит летом на дачу банки для консервов,обратно яблоки грибы,на рыбалку на ней катаюсь ![]() У отца друг есть,очень обеспеченный человек,так вот сын у него на 18 летие просил подарить машину,он ему подарил новую приору(только они появились),парень на ней 2 года поездил поубивал,починил где то сам,где то в сервисе,папа ему на 20 летие подарил новую БМВ 5,а почему бы нет,сынок научился,понял что такое машина,вот тебе аппарат по серьезней. интересно почему отец сыну купил приору? наверное не потому что денег пожалел?а дядя этот сам ездит на своем старом потрепаном мерседесе е230 волосатого 95года,ну и на деловые встречи есть бумер 7 Dus да тебе вчера мой коллега Санек писал,на дачу к нему тяжко пробираться на моей браве точно,постоянно что то ляцкает под днищем так что на любой не асфальтированной дороге крадусь проклиная все на свете,а вот наш автопром или его авео семейная очень даже шустро в отличии от моих 13см едет по ямкам,битому кирпичу и не мене битому бетону. |
а тебе не кажется,что кто то может брать машину для езды в городе?и в пробках на мой взгляд автомат просто идеальный вариант |
согласен я бы тоже с радостью была бы возможность поменял в городе ручку на робот или автомат,но тема то изначально о выборе машины для учебы,давайте зеленого пилота самолета сразу сажать на боинг новый,там одна электроника,к управлению пилот прилагает минимум усилий нежели на ЯК52 к примеру ![]() что касается меня,то автомобиль это одно из немногих моих хобби и езда на автомате мне просто не доставляет удовольствия в большинстве случаях.напрягало переключать передачи первые 2-3 месяца потом как то привык,потом даже понравилось.ныне это доставляет удовольствие ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() кстати а вот и краш тесты 2114,меняем рули от 10й серии ![]() ![]() http://www.youtube.com/watch?v=phVHHR9lbVs |
kassota, я тебя спрашивал как динамовец динамовца, а ты вон какую философию развел.... ![]() Что касается "отец купил то или это" - это другая ситуация. Если человек сам финансово обеспечен и не зависит от чьей-то помощи в вопросе выбора машины - этот аргумент уже не применим. Не знаю, мне просто непонятна такая логика, если честно. Я понимаю так: если есть деньги - разумнее брать в качестве первой машины сразу хорошую. Во-первых, не придется привыкать к плохому (удовольствие от вождения больше, управлять легче, комфорт выше), во-вторых, безопаснее, в-третьих, намного меньше времени придется тратить на обслуживание/ремонт (просто исходя из того, что машины в хорошем состоянии в среднем значительно реже ломаются). Что касается потенциальных аварий (не в смысле серьезных, а там поцарапал, там задел итд) - ну а страховка для чего? Задел - выплатят деньги (да, время придется потратить, но во всяком случае большая часть затрат будет компенсирована, к тому же есть защита на случай угона). А по поводу неприятия автомата на первой машине совсем не понимаю: вот я, например, никогда в жизни вообще не ездил на механике (ну только когда-то в автошколе) - и, более того, мне даже в голову не приходит пересесть на механику. На хрена вообще самому выполнять те действия, которые может выполнять сама машина? В той же Америке (никто, надеюсь, не будет спорить, что эта страна намного более автомобилизирована, чем Россия) около 90% людей даже не знают, что МКПП существует в природе. |