Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Karwar 24 июн 2008, 01:29
Прежде чем разместить в этой теме ссылку на матч, прошу ознакомиться с некоторыми причинами, которые приводят к "неожиданным" результатам.
5.2. Как выиграть у более слабого соперника? (пункт из Правил)

 Некоторые возможные причины "неожиданных" результатов игр
 1. Моментные спецвозможности
Речь идет о спецвозможностях Удар (У), Опека (Оп) и Отбор (От), а также о спецвозможности Симулянт (См).
У, Оп и От увеличивают силу игрока при определенных его действиях, при этом в полосках силы это никак не учитывается. То есть реально игроки с этими спец возможностями играют сильнее, чем это показано в отчете.
О симулянтах (СМ) это вообще отдельный разговор.

 2. Тактика "все в атаку"
Довольно часто, при игре тактикой "все в атаку", команда пропускает голы в свои ворота, даже будучи значительно сильнее соперника.

 3. Суперзащитная тактика творит чудеса
Такое бывает, особенно при грамотной игре стилем катеначчо. Но чаще сильная команда проламывает любую оборону, особенно когда у атакующей команды грамотный тренер.

 4. Изменение тактики по ходу матча
Об одной из типичных ошибок менеджера хорошо сказал carlic:
Играть весь матч Атакующей тактикой, в конце матча врубить Все в атаку и Грубую (или просто Все в атаку, или просто Грубую), не забить, развести руками и сказать «я сделал все что смог».

 5. Грубая игра
Из правил: Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.
Грубая игра не просто дает небольшую прибавку к силе игроков, которая для сильных команд практически незаметна, а прежде всего вносит качественное влияние в игру в виде повышенных шансов фолов, карточек, травм, штрафных и пенальти для обеих команд. На мой взгляд, грубая игра крайне рискована для обеих команд, поэтому я грубую включаю в тех случаях, когда результат по ходу матча меня крайне не устраивает, или когда нужно "дожать" соперника.

 6. Игра защитными тактиками, когда команда на поле сильнее соперника
Очень не любит генератор, когда более сильная на поле команда уходит в защиту. К сожалению, пока нет возможности менять тактику по ходу матча в зависимости от соотношения сил команд на поле.

 7. Слабый игрок на ключевой позиции
Команда в целом заметно сильнее соперника, но на ключевой позиции находится игрок, заметно слабее других игроков команды. Наиболее наглядно это бывает, когда у команды на воротах стоит слабый вратарь. Далеко не факт, что слабый вратарь сыграет плохо, особенно если соперник сидит в суперзащите. Но даже из супер защиты забивают, поэтому в большинстве случаев слабый вратарь на воротах это голы в ворота команды. Вообще игра вратарей это отдельная тема и там есть много чего неясного для меня.

 8. Очень сильный игрок делает результат матча
Одна из ситуаций, это когда Ваша команда на поле в целом сильнее соперника, но у соперника есть очень сильный игрок, который и делает результат в атаке. Также очень сильный (относительно других игроков) вратарь вполне может отстоять матч "на сухую".

 9. Ослабляющие замены
Особенно критичны ослабляющие замены во втором тайме. Довольно часто за такие замены генератор наказывает команду голами в её ворота, хотя очень редко бывает, что они помогают команде забить.

 10. Голы со стандартов (пенальти, штрафной, угловой)
Стандарты, как говорил Аверс, считаются отдельными игровыми моментами матча и в них учитываются силы только тех игроков, которые участвуют в стандарте с обеих сторон. То есть общее соотношение сил команд это не тот показатель, который влияет на успешность забить гол со стандарта. При расчете стандарта не учитываются тактики команд.

 11. Расстановка игроков на поле
Нужно иметь ввиду, что на результат матча влияет не только соотношение сил на поле и тактики команд, но и много чего еще, в частности расстановка игроков обеих команд. Именно в расстановке игроков, как говорится, часто бывает "собака зарыта". Самих расстановок много, а разных парных комбинаций еще больше. Если к этому еще добавить стиль и тактику игры, то разнообразие вариантов просто огромно. И это дает возможность менеджерам проявить свое мастерство тренера.
По моим наблюдениям, наиболее универсальной расстановкой является 4-4-2. Это значит, что для конкретных условий матча обычно имеется более эффективная расстановка, но именно при игре в расстановке 4-4-2 нормальным стилем без использования бонусных позиций (АМ, LW, RW, DM) меньше всего неожиданных результатов.

 12. Стили игры
Что бы неожиданных результатов было меньше рекомендую играть стилями так, как это написано в Правилах. Прежде всего это касается стилей британский, катеначчо и спартак, у которых есть особые позиции и эти стили более чувствительны к расстановке игроков на поле, чем другие стили. На эту тему можно говорить много и долго. Среди менеджеров нет одного однозначно доминирующего мнения на этот счет.

 13. Проигранные способ и (или) построение защиты
На мой взгляд, проигранные способ и (или) построение защиты это не просто штрафы игрокам защиты или бонусы нападению, но и качественное влияние на игру. В частности наличие/отсутствие последнего защитника оказывает качественное влияние на игру, а не только количественное в виде % бонус/штраф.

 14. Новичкам везет
Бытует мнение, что новичкам "везет" в первых матчах, то есть им как бы генератор помогает. Если продолжить логику, то можно предположить, что должно "не везти" тем, кто уличен в махинациях или просто входит в игру из необычных для себя мест. Вполне возможно что это просто домыслы. Вопрос деликатный, комментариев АиА на этот счет я не видел.

 15. Погода
Погода оказывает влияние на матч, особенно это касается плохой погоды (жара, дождь, снег). О влиянии погоды на форуме написано много, идут дискуссии. Лично я не склонен сваливать все нелогичные результаты на плохую погоду.
Поэтому матчи, в которых была плохая погода, давайте будем выкладывать в этой теме.

Рекомендую также всем ознакомиться с темами:
Ошибки тренера или не полосками едиными... от carlic
Информация по игре от ARMAGEDDON от Armageddon

Если кому то не понятны Правила игры или они ему не нравятся, то пишите в раздел Правила для обсуждения
или в раздел Идеи и предложения, если у Вас есть обоснованные предложения по изменению Правил игры.
Если кто то не знает Правил игры или знает, но игнорирует, то это его проблемы и не нужно никуда писать.
Akar писал(а):Предлагаю продолжить тему, т.к. генератор будет обновляться в этом сезоне и году, и соответственно более внимательно тема будет изучаться. Присылайте свои странные матчи. Спасибо!
Akar писал(а):В каждом сообщении должна сохраняться ссылка на обсуждаемый матч - здесь обсуждаются только конкретные матчи, перевод дискуссии в пространные рассуждения без привязки (с потерей привязки) к странному матчу должен караться в этой теме карточками за оффтопик
18 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6297
Благодарностей: 2732
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 531
 
 


Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Weston 16 янв 2010, 23:36
humito писал(а):
Weston писал(а):
Indie писал(а):Опять начинается эта фигня с рейтингом... Жалуются, потому что такое происходит:
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=167489

Потому что в 20% матчей чемпионата выиграет не сильнейший.
Потому что в мирокубках победитель пары определяется через подбрасывание монетки, а не через силы.
Вот, в мирокубках, где все решается в 2-х матчах часто рулит рендом - тупо кому больше повезло. В чемпионате за 30 матчей результаты парочки нелогичных матчей можно сгладить, а в мирокубках - сразу досвиданья. :wise:
а как ты хотел?
в этом и есть фишка турниров на выбывание, когда даже сборная России может выступить лучше сборной Голландии
Я хотел бы, чтобы в результате процесса генерации была логика. Когда открываешь матч, должно быть понятно, почему выиграла та или другая команда. Раньше так и было. Вопрос в том, зачем подкручивают процент случайности от сезона к сезону (моя версия озвучена раньше), хотелось бы услышать официальный ответ.
Сейчас, поражения при +250 нормальная вещь, а вот откройте 9-10 сезоны и посчитайте количество аналогичных матчей. :hello:
Weston
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Indie 17 янв 2010, 00:28
humito писал(а):в этом и есть фишка турниров на выбывание, когда даже сборная России может выступить лучше сборной Голландии

Суть игры (а мы играем в менеджер,а не аркаду) в том, чтобы выигрывать за счёт стратегических действий. Мы играем (должны играть) не в рулетку. Отличие игры от реальной жизни как раз в том. что в ней создаётся модель. Идеальная модель. Как в любой теории. Если 2 равных клуба встречаются, один из менеджеров вывел форму и усталость и "выцарапал" эти 400 баллов, он должен побеждать.

Касательно +400. Да, если команда в каждом из 30 матчей не может выставить состав, отстающий не менее чем на 300-400 баллов от состава соперников, ей нечего делать в дивизионе. На деле же разрывы по силе даже в сильных чемпионатах в большей части матчей имеют размер 0-250 баллов. Что же, в каждом из этих матчей всё должна решать рулетка, примерно в соотношении 7 к 3 в пользу локально более сильных?

Уверен, что у среднестатистического клуба таких вот матчей (с малыми разрывами до 300 баллов) наберётся около 15-20 за чемпионат. Так что же, судьба доброй половины очков должна принадлежать монетке? Если менеджер очень везучий, он выиграет 70% матчей, невезучий - 30%? Это уже явно не пахнет стратегией или менеджером. А что желать слабой команде, которая физически не может превзойти предел в 400 баллов? В каждом возможном матче для победы просто молиться на генератор?

Учитывая средний состав клубов и порядок составов (около 1500 в среднем по самым радостным меркам без учёта сливов) 400 баллов - это очень много. Это 300 баллов голой силы на хорошей форме. Неужели тот факт, что вы прокачались за пару сезонов на 300 баллов лучше не даёт вам право на преимущество?

Сборная России, Рубин, Барселона, Голландия тут вообще не при чём. Вот играете вы в стратегию или в шутер. Вы создали 10 копейщиков, а соперник - 6. Оп-па, ему повезло и вы проиграли. Представляю себе такого геймера и такие игры).

P.S. Когда я сливаю суперзащитой и имею -300 из-за того, что усталость накопилась, я победы, честно говоря, не жду. Я рассчитываю на заслуженный не очень крупный счёт за счёт того, что хотя бы тактика выбрана верна.
Последний раз редактировалось Indie 17 янв 2010, 00:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Indie
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение RastaBob 17 янв 2010, 00:30
Ну в последенее время говорят что полоски силы роли не играют.
ну вот матч в котором полоски ни чего не играли, а вот опирась на те факты которые влияют, тоже не могу логически разобрать...увольте...может это как раз тот матч из разряда "играли равные соперники, победил удачливый"

http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=349179
RastaBob
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Zanfaz 17 янв 2010, 00:40
RastaBob писал(а):Ну в последенее время говорят что полоски силы роли не играют.
ну вот матч в котором полоски ни чего не играли, а вот опирась на те факты которые влияют, тоже не могу логически разобрать...увольте...может это как раз тот матч из разряда "играли равные соперники, победил удачливый"

http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=349179
А что в этом матче не так?
Zanfaz
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение RastaBob 17 янв 2010, 00:52
вот и я думаю. Что в нем не так?
RastaBob
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Zanfaz 17 янв 2010, 01:15
RastaBob писал(а):вот и я думаю. Что в нем не так?
все нормально - абсолютно логичный результат - зачем такой матч сюда-то выставлять?
Zanfaz
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение RastaBob 17 янв 2010, 01:26
да, нет, не сказал бы что абсолютно логичный. Головоломок там хватает, если присмотрется к деталям
RastaBob
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Indie 17 янв 2010, 01:39
Отличный матч. Все голы после смены тактики. Всё по делу. Разрывы мизерные. Крымтеплице надо было закрываться после забитого мяча.

Давайте обсуждать более глобальные вопросы.
Indie
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение imchik 17 янв 2010, 01:53
Indie писал(а):Если 2 равных клуба встречаются, один из менеджеров вывел форму и усталость и "выцарапал" эти 400 баллов, он должен побеждать.
Всегда?
imchik
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Indie 17 янв 2010, 01:57
imchik писал(а):Всегда?
Не цепляйтесь к словам. Я прекрасно знаю, как выглядит любая функция и понимаю, что это невозможно.
Но хотелось бы, чтобы максимум у неё был более выраженным.

Ибо сейчас - лотерея, а не менеджер.

В скольки случаях в стратегии 10 лучников перестреляют 6 лучников? И потери от 6 и от 3 лучников разве почти одинаковы?
Indie
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение imchik 17 янв 2010, 02:01
Indie писал(а):
imchik писал(а):Всегда?
Не цепляйтесь к словам. Я прекрасно знаю, как выглядит любая функция и понимаю, что это невозможно.
Но хотелось бы, чтобы максимум у неё был более выраженным.
Ибо сейчас - лотерея, а не менеджер.
Я не цепляюсь, просто хотелось бы понять, где проходит граница, отделяющая менеджер от лотереи, и кем она определяется?
imchik
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение RastaBob 17 янв 2010, 02:03
Я конечно не говорю что матч не реальный, но все равно я думаю, что если разобрать всё по полочкам, то там есть над чем подумать :)
RastaBob
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Indie 17 янв 2010, 02:10
Чтобы атакующие команды обыгрывали бы атакующих -200 в 95%, защищающихся при - 300 в 95%. Ну и далее по квадратичной параболе. Понятное дело, что смены тактики, расстановки и т.п. могут всё несколько менять, но чтобы меняли проценты именно они именно, а результат вместе со статистикой не указывался, как данность.

Сейчас проценты куда плачевней. А баллы. Ну в одном матче доберёшь,в другом потеряешь, эта часть игры не отнимется.

Ибо это бред:
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=146588

Чем определяется? Если бы мы говорили о несуществующих вещах, можно было бы ещё поспорить. Но такое во ВСОЛе уже было.
Indie
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение imchik 17 янв 2010, 02:39
Indie писал(а):Но такое во ВСОЛе уже было.
Лично мне далеко не все сейчас в генераторе нравится, но вот то, что "было" - вспоминается такой скукой смертной...
Думать не надо: прикинул соперников на пару-тройку туров, высчитал форму, и вперед в атаку...
imchik
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Zanfaz 17 янв 2010, 03:01
Хмм .... на последних страницах нелогичными выглядят только два матча - http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... _id=146588 и http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=156391 . И что-то мне подсказывает, что в генератор заложено нечто большее, чем рандом и сила команд. Слабая команда при полном домашнем стадионе, играя стилем и ведя в силе проигрывает более сильной команде. А фишка в том, что видимо у тактик есть не просто бонусы , но еще и различный набор условий - вот например из этих матчей вытекает, что играя дома на победу, и забивая весь стадион нельзя начинать с нормальной тактики. Тут отчасти есть схожесть с реальностью - слабая команда играя дома при полном стадионе против атакующей сильной команды гостей не сможет выиграть начав матч обычной- то есть нормальной тактикой - они должны либо атаковать надеясь хоть на какие-то очки, либо защищаться и надеяться на ничью.
Может эта теория и притянута за уши, но я например не знаю дают ли тактики именно бонусы к атаке и защите или же они именно определяют суть игры. Ведь в таком случае тактика и изменение её по ходу матча становятся решающим параметром в матче.
Zanfaz
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге