Дом ХарконненСамый жесткий и кровожадный Дом, членами которого во главу угла ставится только личная выгода. Из их заказов Убийце и Телохранителю 250 монет всегда будет выплачено за счет Ведущего.
Дом Харконнен побеждает, если в игре не остается представителей Дома Атрейдес, Дома Коррино и Песчаных червей.
В начале игры имеют на счету 3500 монет.
1. Владимир ХарконненПравящий барон Дома Харконнен.
Способности:1. Днем может распоряжаться кассой Дома Харконнен, делая покупки в Магазине, заказы Убийце или Телохранителю и/или вербуя других игроков. В случае смерти эта способность передается другим членам Дома по иерархии.
2. Ночью может проверить любого игрока, узнав его точную роль.
2. Фейд-Раута ХарконненНа-барон Дома Харконнен, младший племянник Владимира Харконнена.
Способности:1. Может ночью оглушить (заблокировать) любого игрока. Нельзя блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд.
3. Глоссу РаббанЖестокий и непопулярный временный правитель Арракиса, старший брат Фейд-Раута.
Способности:1. Может ночью попытаться убить любого игрока.
4. Питер де Фриз"Извращенный" ментат, созданный Бене Тлейлаксу, на службе у Дома Харконнен.
Способности:1. Может ночью лишить любого игрока права голоса в следующий день. Нельзя лишать голоса одного и того же игрока 2 ночи подряд.
Дом АтрейдесБлагородный Дом, который хочет процветания для Арракиса, благодаря чему находит совместный язык с местным населением. В связи с этим найм фременов для них стоит не 1000, а только 750 монет.
Дом Атрейдес побеждает, если в игре не остается представителей Дома Харконнен, Дома Коррино и Песчаных червей.
В начале игры имеют на счету 3500 монет.
5. Лето АтрейдесПравящий герцог Дома Атрейдес.
Способности:1. Днем может распоряжаться кассой Дома Атрейдес, делая покупки в Магазине, заказы Убийце или Телохранителю и/или вербуя других игроков. В случае смерти эта способность передается другим членам Дома по иерархии.
2. Ночью может проверить любого игрока, узнав его точную роль.
6. Пауль АтрейдесНаследник Дома Атрейдес, впоследствии Муад’Диб — предводитель фременов.
Способности:1. Может ночью нанести удар по любому игроку, который может стать летальным для тех, кто повинен в этой игре в чьей-либо смерти. Остальные будут просто оглушены (заблокированы). Песчаному червю вреда не причинит.
7. Дункан АйдахоУчитель фехтования на службе у Дома Атрейдес, окончивший Оружейную Школу на Гиназе. Готов защищать своего герцога до последней капли крови.
В начале игры денег на счету не имеет.
Способности:1. Может ночью взять под защиту любого игрока, спасая его от первого нападения (в том числе и при направлении в него хода с оглушением или блоком).
2. Если Песчаные черви нападут на него или его подзащитного - погибнут оба игрока.
8. Суфир ХаватМентат на службе у Дома Атрейдес. По мнению многих, величайший ментат Империи.
Способности:1. Может ночью нанести удар по любому игроку, который может стать летальным для тех, кто до этого делал любые ходы в представителей Дома Атрейдес.
Дом КорриноДом действующего Императора, который никогда не будет знать проблем с деньгами. Каждое утро этот Дом дополнительно получает 250 монет.
Дом Коррино побеждает, если в игре не остается представителей Дома Харконнен, Дома Атрейдес и Песчаных червей.
В начале игры имеют на счету 3500 монет.
9. Шаддам Коррино IVИмператор известной Вселенной.
Способности:1. Днем может распоряжаться кассой Дома Коррино, делая покупки в Магазине, заказы Убийце или Телохранителю и/или вербуя других игроков. В случае смерти эта способность передается другим членам Дома по иерархии.
2. Ночью может проверить любого игрока, узнав его точную роль.
10. Ирулан КорриноСтаршая дочь Шаддама IV, взята Полом в законные жёны с целью приобрести статус императора. Впоследствии стала его личным биографом.
Способности:1. Может навестить ночью любого игрока, заблокировав того, но защищая от одного покушения. Пола защищает, но не блокирует. Нельзя навещать одного и того же игрока 2 ночи подряд.
2. Если Песчаные черви нападут на нее или ее подзащитного - погибнут оба игрока (Ирулан и ее подзащитный).
11. Хасимир ФенрингГраф, близкий друг императора, посол по особым поручениям.
Способности:1. Изначально имеет мину.
2. Может проверить ночью любого игрока. Если это представитель какого-либо Дома (включая фременов и фременов-активов, присоединенных к какому-либо Дому) - узнает его точную роль, остальных не распознает.
12. Капитан АрамшамКапитан императорских сардукаров, внедрённый в отряд контрабандистов Арракиса.
Способности:1. Может ночью нанести удар по любому игроку, который будет летальным для тех, кто является фременами (включая фременов-активов) (и после их присоединения к какому-либо Дому).
ФременыПлемя людей, которое обитают на планете Арракис. Фремены прибыли на Дюну очень давно в качестве скитальцев Дзен-суннитов, религиозной секты в изгнании. За века жизни на Арракисе фремены приспособились к её жестокому климату. Они назвали себя Свободными Людьми Дюны.
Фремены побеждают, если Домов уже нету в игре, а Песчаных червей не больше одного.
Каждый из фременов имеет 500 монет в начале игры.
13. Лиет КайнсИмперский планетолог Арракиса, ставший тайным предводителем фременов.
Способности:1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром до 500 монет.
2. Может проверить ночью любого игрока. Если это фремен (включая фременов-активов) - узнает его точную роль (даже когда он на службе у любого Дома), остальных не распознает.
14. ЧаниФременка, дочь Лиета Кайнса, избранница Муад’Диба.
Способности:1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром до 500 монет.
2. Может проверить ночью любого игрока. Если найдет кого-то из Атрейдесов - присоеденится к их Дому, остальных не распознает. Если присоеденится к другому Дому, все равно может искать Атрейдесов, но присоединения уже не будет.
15. СтилгарВождь фременов.
Способности:1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром до 500 монет.
2. Песчаные черви не могут причинить ему никакого вреда (пассивная способность).
3. Может взять ночью под защиту любого игрока, благодаря чему в эту ночь тому не будет грозить опасность от Песчаных червей. Нельзя брать под защиту одного и того же игрока 2 ночи подряд.
16. ДжемизФремен, вызвавший Пауля на поединок, когда тот присоединился к отряду Стилгара.
Способности:1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром до 500 монет.
2. Может ночью вызвать на бой любого игрока, с которым будет драться всю ночь и тем самым заблокирует. Нельзя вызывать на бой одного и того же игрока 2 ночи подряд.
3. Погибнет, если вызовет на бой Пауля Атрейдеса, с остальными итог боя будет ничейным.
17. ФарокФремен, товарищ по оружию и фейдакин Муад'Диба.
Способности:1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром до 500 монет.
2. Может ночью нанести удар по любому игроку, который будет летальным для тех, кто не является фременами (Фарок не опасен фременам, включая фременов-активов, только до их присоединения к какому-либо Дому).
18. КорбаФремен из Табра, в последствии жрец двора императора Муад'Диба. Заговорщик, причастный к попытке убийства императора.
Способности:1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром до 750 монет.
19. МуризФремен из Шулоха.
Способности:1. Может попробовать ограбить ночью любого игрока, отобрав у того 500 монет (если они у него есть). У командных игроков забирает деньги со счета Дома.
2. Сумму меньше 500 монет не забирает. Если у игрока больше денег - все-равно заберет только 500 монет.
20-29. ФременОбычный представитель своего народа.
Способности:1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром до 500 монет.
Песчаные черви30-32. Песчаный червьПесчаные черви являются кремниеорганической формой жизни. Эти черви состоят из нескольких сотен сегментов, каждый из которых обладает своей собственной примитивной нервной системой, что делает червя практически неуничтожимым — даже если удастся уничтожить один из сегментов, то его роль и функции возьмут другие.
Песчаные черви побеждают, если в игре кроме них останется равное или меньшее число других игроков (для одного Песчаного червя достаточно не больше 2 игроков).
Денег не имеют и не пользуются ими вообще.
Способности:1. Не может быть оглушенным (заблокированным) или убитым ночью, а также подорванным на мине днем (пассивная способность).
2. Может напасть ночью на любого игрока. Убьет его, если этот игрок отправился за спайсом.
3. Если вдвоем нападут на одного игрока, то смогут убить даже тех игроков, которые не добывают спайс этой ночью. Спастись могут только Стилгар, его подзащитный и те, кто находятся в бункере.
4. Если в игре остается только один Песчаный червь, то при нападении он может убить любого игрока, а не только пошедшего за спайсом. Спастись могут только Стилгар, его подзащитный и те, кто находятся в бункере.