Vasilyshevtsov писал(а):Давно возникал вопрос,причастный к генерации матчей.Вообще то я за рэндом-становится игра непредсказуемее и интереснее.Но вот тогда,если рэндом изменился,должна и отдача от победных стилей быть больше. Ты сам себе противоречишь: определись, ты за рэндом или за "отдачу от победных стилей"? Или ты не видишь никакого противоречия? Выигрыш стиля, построения, способа - это логика. А "рэндом" - это падающе сверху пёрышко, которое качает устоявшиеся чаши весов в ту или иную сторону. Как правило, в сторону слабейшего. Точнее, это просто сильней бросается в глаза...
PS Кстати, к твоему матчу у меня особых претензий нет. Надо было не "сопли жевать" (прости за грубость, это относится лишь к действиям твоих футболистов), а как-то изменять ход игры. И не с 71-й минуты, в сторону ослабления...
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Shijima писал(а):-16 Взаимопонимание 14 Этот параметр уже отражается в параметре Команда в начале матча: Сила команды в начале матча - это та реальная сила, с которой команда начинает играть матч, со всеми командными и индивидуальными бонусами и штрафами, относящимися к этому матчу. Спецвозможности игроков здесь учитываются уже именно с теми бонусами, которые даёт выбранная тактика на этот матч. Учитывается бонус силы от грубости игры, настроя на игру, сыгранности команды, взаимопонимания игроков, капитанский и лидерский бонусы, влияние коллизий стилей и т.д. Так что +110 в начале и +105 в конце - это уже с этим параметром... |