Рэндом генерации и стили игры

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Mark 09 авг 2009, 16:04
Давно возникал вопрос,причастный к генерации матчей.Вообще то я за рэндом-становится игра непредсказуемее и интереснее.Но вот тогда,если рэндом изменился,должна и отдача от победных стилей быть больше.
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... h_id=61004
Пример.Товарищеский матч.Сила соперников примерно равна.Бьём коллизию,гасим на красную полосу способы защиты соперника.А в итоге поражение)))Тогда зачем мучаться со стилями и зоной-линией???Можно всегда ставить 3-5-2 с 2-мя опорниками и 2-мя вингерами,повысив ОПТ 1.Можно всегда нормой играть и ставить всем своим спецуху Д.
Предлагаю обсудить данную тему,наболело!
Mark
 
 
 

Re: Рэндом генерации и стили игры
Сообщение keeper 09 авг 2009, 16:27
Vasilyshevtsov писал(а):Давно возникал вопрос,причастный к генерации матчей.Вообще то я за рэндом-становится игра непредсказуемее и интереснее.Но вот тогда,если рэндом изменился,должна и отдача от победных стилей быть больше.
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... h_id=61004
Пример.Товарищеский матч.Сила соперников примерно равна.Бьём коллизию,гасим на красную полосу способы защиты соперника.А в итоге поражение)))Тогда зачем мучаться со стилями и зоной-линией???Можно всегда ставить 3-5-2 с 2-мя опорниками и 2-мя вингерами,повысив ОПТ 1.Можно всегда нормой играть и ставить всем своим спецуху Д.
Предлагаю обсудить данную тему,наболело!
А ещё говорят что британь решает! В Мартинике я только Д и вкачиваю, хотя на этот матч многие просто не обратят внимание :(
keeper
 
 
 

Re: Рэндом генерации и стили игры
Сообщение Shijima 09 авг 2009, 18:49
-16 Взаимопонимание 14
Shijima
 
 
 

Re: Рэндом генерации и стили игры
Сообщение gualchmai 09 авг 2009, 18:52
Vasilyshevtsov писал(а):Давно возникал вопрос,причастный к генерации матчей.Вообще то я за рэндом-становится игра непредсказуемее и интереснее.Но вот тогда,если рэндом изменился,должна и отдача от победных стилей быть больше.
Ты сам себе противоречишь: определись, ты за рэндом или за "отдачу от победных стилей"? :??:
Или ты не видишь никакого противоречия? Выигрыш стиля, построения, способа - это логика. А "рэндом" - это падающе сверху пёрышко, которое качает устоявшиеся чаши весов в ту или иную сторону. Как правило, в сторону слабейшего. Точнее, это просто сильней бросается в глаза...

PS Кстати, к твоему матчу у меня особых претензий нет. Надо было не "сопли жевать" (прости за грубость, это относится лишь к действиям твоих футболистов), а как-то изменять ход игры. И не с 71-й минуты, в сторону ослабления...

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Shijima писал(а):-16 Взаимопонимание 14
Этот параметр уже отражается в параметре
Команда в начале матча: Сила команды в начале матча - это та реальная сила, с которой команда начинает играть матч, со всеми командными и индивидуальными бонусами и штрафами, относящимися к этому матчу. Спецвозможности игроков здесь учитываются уже именно с теми бонусами, которые даёт выбранная тактика на этот матч. Учитывается бонус силы от грубости игры, настроя на игру, сыгранности команды, взаимопонимания игроков, капитанский и лидерский бонусы, влияние коллизий стилей и т.д.
Так что +110 в начале и +105 в конце - это уже с этим параметром...
Ynys Prydain am byth!
Аватара пользователя
gualchmai
Президент ФФ Ирландии
 
Сообщений: 3590
Благодарностей: 73
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 19:25
Откуда: Воронеж, Украина
Рейтинг: 665
 
Килларни Селтик (Килларни, Ирландия)
Йеллоу Стар Клаб (Пахайол, Непал)
 

Re: Рэндом генерации и стили игры
Сообщение JokeRBY 09 авг 2009, 19:37
Вот с этой темой согласен. Был матч (кт прошлого сезона), в кот. и коллизию, и защиту выигрывал, и запас в силе был, а всё равно ничья. Хоть и атакующая тактика была. Ещё что бесит, так что удаления в матчах ток как уменьшение силы... Хотелось бы хоть какого то сходства с реальным футболом.
    Желтая карточка была показана за этот пост 10 авг 2009, 15:43 модератором Dus по причине:
  • 2.3.1. Ваша подпись (с учетом изображений) должна иметь размер по вертикали не более трех строк текста. Разрешается размещение четверостиший.
  • 2.3.3. Изображения в подписи суммарно не должны весить больше 20 кб.
Комментарий модератора Dus: Прошу исправить подпись. Прочтите правила форума - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=121. С уважением.
JokeRBY
 
 
 

Re: Рэндом генерации и стили игры
Сообщение Mark 09 авг 2009, 19:39
Где ж я противоречу сам себе то???Я за рэндом.Но если теперь с перевесом в 100 баллов силы тяжело победить,так пусть больше плюсов приносят победв в стилях и коллизии.Вот я за что.
А насчёт соплей объясню.В товах редко бегу в атаку всей командой-лучше уж ничья,чем пропустить и потерять балл.Замены всегда произвожу и не так уж они ослабили команду,что видно вроде.
Mark
 
 
 

Re: Рэндом генерации и стили игры
Сообщение Polikrap 09 авг 2009, 20:00
где мои плюсы от побед в стиле и коллизиях??? ;( ;( ;( http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=328908
Polikrap
 
 
 

Re: Рэндом генерации и стили игры
Сообщение Mark 09 авг 2009, 20:08
Ну это разные вещи)))
Mark
 
 
 

Re: Рэндом генерации и стили игры
Сообщение gualchmai 09 авг 2009, 20:15
Vasilyshevtsov писал(а):Где ж я противоречу сам себе то???Я за рэндом.Но если теперь с перевесом в 100 баллов силы тяжело победить,так пусть больше плюсов приносят победв в стилях и коллизии.Вот я за что.
А насчёт соплей объясню.В товах редко бегу в атаку всей командой-лучше уж ничья,чем пропустить и потерять балл.Замены всегда произвожу и не так уж они ослабили команду,что видно вроде.
Василий, "рэндом" - это случайность, понимаешь? То есть ты был сильней, но проиграл. Если ты, говоря про плюсы, имеешь в виду силу, то в том-то и "рэндом", что сколько бы тебе ни принесло твоё тактическое мастерство (выиграл коллизию, построение, способ) - всё это нивелируется "рэндомом".

Объясню про матч. Ты произвёл две ослабляющие замены! РС (60-44)-(62-46)= - 32. Почти треть от твоего преимущества. Скорее всего, это и стало тем "пёрышком", которое качнуло весы в сторону твоего соперника. А цифры +105 в конце матча пусть тебя не вводят в заблуждение - это уже когда ты включил "грубую". То есть до 71-й минуты ты не предпринимал никаких попыток "качнуть весы" в свою пользу. Это не обязательно "бежать всеми в атаку". Есть же и другие способы...
Ynys Prydain am byth!
Аватара пользователя
gualchmai
Президент ФФ Ирландии
 
Сообщений: 3590
Благодарностей: 73
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 19:25
Откуда: Воронеж, Украина
Рейтинг: 665
 
Килларни Селтик (Килларни, Ирландия)
Йеллоу Стар Клаб (Пахайол, Непал)
 

Re: Рэндом генерации и стили игры
Сообщение Mark 09 авг 2009, 20:21
Интересный разговор.Понимаю я прекрасно что такое рэндом.Но вот в том то и дело,что считаю,этот момент игры при правильной тактике должен быть побит в пух и прах.Добавление в силе тогда должно быть большим.Это же Футбольный Менеджер.Где должна быть именно мысль тренера.А тут это всё на минимальном уровне.До недавнего времени я старался иногда свипера поставить,рисковал.А теперь даже как то и неохота на этом портить ОПТ 1.

А в тове перевес в 70 баллов уже должен приносить результат,но не всегда получается.ВСОЛ именно в этом и теряет,как я считаю.
Mark
 
 
 

Re: Рэндом генерации и стили игры
Сообщение Ст@нисл@вич 09 авг 2009, 20:26
А в тове перевес в 70 баллов уже должен приносить результат,
Покажите мне где это написано? :D
Ст@нисл@вич
 
 
 

Re: Рэндом генерации и стили игры
Сообщение gualchmai 09 авг 2009, 20:26
Vasilyshevtsov писал(а):Интересный разговор.Понимаю я прекрасно что такое рэндом.Но вот в том то и дело,что считаю,этот момент игры при правильной тактике должен быть побит в пух и прах.
Во! Это и называется "Я против рэндома".

Добавлено спустя 56 секунд:
Vasilyshevtsov писал(а):До недавнего времени я старался иногда свипера поставить,рисковал.А теперь даже как то и неохота на этом портить ОПТ 1.
А это портит оптимальность??? :?
Ynys Prydain am byth!
Аватара пользователя
gualchmai
Президент ФФ Ирландии
 
Сообщений: 3590
Благодарностей: 73
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 19:25
Откуда: Воронеж, Украина
Рейтинг: 665
 
Килларни Селтик (Килларни, Ирландия)
Йеллоу Стар Клаб (Пахайол, Непал)
 

Re: Рэндом генерации и стили игры
Сообщение Mark 09 авг 2009, 20:30
Это зачастую не позволяет поставить двух опорников.
Mark
 
 
 

Re: Рэндом генерации и стили игры
Сообщение gualchmai 09 авг 2009, 20:33
Vasilyshevtsov писал(а):Это зачастую не позволяет поставить двух опорников.
Ты прав, но не снижает её до 97%, чтобы был риск потери балла. С другой стороны, даже два опорника не гарантируют тебе 102%, то есть шанс получения балла...
Хотя, если непредвиденная замена... Да, риск увеличивается.
Ynys Prydain am byth!
Аватара пользователя
gualchmai
Президент ФФ Ирландии
 
Сообщений: 3590
Благодарностей: 73
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 19:25
Откуда: Воронеж, Украина
Рейтинг: 665
 
Килларни Селтик (Килларни, Ирландия)
Йеллоу Стар Клаб (Пахайол, Непал)
 

Re: Рэндом генерации и стили игры
Сообщение Ст@нисл@вич 09 авг 2009, 20:34
Vasilyshevtsov, эта тема повторяет всё описанное в "Стили" и "Скажите зачем Лиге...". Там кучу раз всё это поднималось и рассматривалось. Говорилось о том, что будет, если увеличат влияние тренерской руки...... и прочее. Покопайтесь, почитайте.... просто заново на конструктивный диалог из отписывавшихся там - никто не пойдет. Вокруг дерева круговерти опять наматывать будем.
gualchmai-ю ещё не надоело))) Пока не надоело. Но тоже скоро надоест. Появится кто-то другой. Со стороны противников тоже. И они между собой заново. Круговорот генообсуждений во ВСОЛе называется))))
Ст@нисл@вич
 
 
 

След.

Вернуться в О Лиге