Начиная с 70-го сезона в правилах произошли следующие изменения:
Обсудить эти нововведения можно прямо здесь. Частозадаваемые вопросы: Почему нельзя продлить замену спецух до конца сезона? Почему не предупредили за сезон, два, год, десять? |
Модератор: Модераторы форума
Начиная с 70-го сезона в правилах произошли следующие изменения:
Обсудить эти нововведения можно прямо здесь. Частозадаваемые вопросы: Почему нельзя продлить замену спецух до конца сезона? Почему не предупредили за сезон, два, год, десять? |
Не вы первые, тут вначале этой темы копья ломали. Акар ответил, идите покурить, никакого баланса не будет. |
У меня конкретный вопрос. В описании спецвозможности Атлетизм во всех четырех случаях Ат1, Ат2,Ат3,Ат4 написано, что усталость увеличивается хотя бы на 2%. Так вот в какких случаях усталость увеличивается на 2%, а в каких на 10% или на 50%? Понятие " Хотя бы" расплывчатое и не совсем понятно для меня. Мне бы хотелось получить чёткие цифры, как 2х2=4 ,а не такие расплывчатые фразы, которое можно трактовать как угодно, кому как захочется. |
Так все исходные данные есть в правилах, а так все индивидуально, зависит от ИП и физцентра. Считать надо |
Повторю здесь моё мнение, высказанное недавно в чате. На вашем месте я бы через некоторое время создала опрос для всех менеджеров Лиги с вопросом: "Стала ли для вас игра интереснее после реформы Ат?". Если люди ответят честно, то тогда будет видно, стала ли игра интереснее для большинства менеджеров проекта или же - нет! |
Таблички в шапке темы под спойлером "А какая теперь разница между Ат и Ат4?" |
посмотрим, как заговоришь через сезон и резко кинешься качать Ат4 снова... |
Спасибо за ссылку, теперь я понял что спецвозможность Атлетизм всё таки нужна ,и чем старше игрок тем она востребованнее. Я для себя принял решение её качать. Из таблицы видно что чем больше матчей подряд играет футболист, тем ощутимей будет разница в усталости игрока имеющего спецвозможность Атлетизм и игрока не имеющего этой спецвозможности! |
В полезности Ат4 всем подряд у меня были сомнения и раньше. Сейчас для Ат4 это очевидно, стало узкоспециализированным требованием для некоторых позиций, вроде вратаря, которые обычно проводят полный матч на поле и не могут легко ротироваться. Но и Ат3 теперь под вопросом - спеца не работает в первом матче после отдыха, и во втором тоже не работает, если не ветеран и без суперов. Заметим при этом, что больше 5 полных матчей играть не очень выгодно, даже по 2% за матч это будет 10% всего, а сброс усталости при ИП=5 и максимальном уровне ФЦ это 9. То есть сыграть 5 матчей, один из которых кубковый с меньшим накоплением - и все равно пора на лавку, даже если атлетизм нивелирует всю усталость кроме обязательной по 2 (1) в матч. Выходит что оптимальный уровень Ат - второй: для ветерана 2+3+4+5=14% за 4 матча, сброс усталости при ИП=4 и ФЦ макс это 11. Заменяем один матч на кубковый, получается примерно 12 усталости за 4 игры. В какой-то момент через замену можно сэкономить еще один пункт для ровного счета или сыграть 3 матча в следующем цикле. для среднего возраста: 2+2+3+4 = 11 усталости за 4 матча, аккурат равно уровню сброса. C кубком можно попробовать сыграть пятый на замене, набрав 1 пункт вместо двух минимальных за полный. на юниоре полезность Ат в целом вызывает вопросы, без Ат можно сыграть 2+3+4=9 за 3 матча или 2+3+4+5=14 за 4 матча. Сброс за 3 матча 13, за 4 11. Цикл 4-отдых-3-отдых таким образом это 14-11+9-13 выход в ноль. 7 полных матчей из 9, почти 78% полезности. Во время которых усталость будет: 0, 2, 5, 9, 3, 5, 8 соответственно. Я не думаю что у нас есть много команд, в которых игрок до 23 лет играет более чем 78% времени. Но даже им, походу, хватит Ат1. Специально для вратаря Ат2 (если нет второго нормального). |
Такое, также, может быть, но - маловероятно...т.к. слишком стало слабое влияние Ат на состав...выгоднее иметь 17-20 +- равноценных игроков, что, в принципе, возможно. |
В общем, обесценился не атлетизм. Обесценился Ат4 (и вероятно, Ат3). Ат2 все еще крутой, Ат1 играбельный. Есть конечно и другой вариант сброса усталости, который через отдых-игра-отдых позволяет сбить 8+18=26 усталости (из которых в самой игре копится 2, но можно и меньше). Вот под него Ат4 наверное заходит Для игрока среднего возраста: 2+2+3+4+5+6=22 это за 6 матчей типа Б. А если на активный цикл попадается 2 кубка, то все 7 матчей как раз подводят нас к требуемому значению 24-25 усталости. То есть два отдыха на 7+1 матчей (в последнем возможно, надо будет делать замену или играть на настрое отдых, или выходить символически на 15 минут) Зато все 7 матчей можно провести в зеленой форме, а отдыхать на переворотах (один из них будет на 15 усталости и в слабо-зеленой форме - но это в идеальном варианте, в реальном карточки успокоят игрока раньше). Но все равно это 80% (8 матчей из 10), и то при условии что не все из 8 матчей полные. На сезон потребуется 3 цикла (учитывая кубки матчей скорее 40, чем 30), или 4 если кубков много. 6-8 отдыхов, 22 сыгранных матча в чемпионате, таким образом, так как отдыхать то надо именно в нем. C тем же примерно успехом можно делать циклы 4 игры-1 отдых, а для них вроде как Ат4 не особо нужен, дает незначительное улучшение силы в 3-4 матче (а в 1-2 не дает). В общем, на практике основа будет играть 70% времени (карточки травмы не забываем). Нужен второй вратарь для оставшихся 30%. И соответственно нужно кем-то занять оставшиеся 30% времени полевых игроков (причем скорее всего резервисты не будут способны поддерживать даже 70% полезность, реальная 50 и то не факт). 30% времени на 10 полевых игроков=300% полезности, при том что резервист не выдаст больше чем 50%. Итого резерва нужно 6 штук качественного - ну или большее количество менее качественного + вратарь. В принципе команда может существовать на 18 игроках, на 17 уже сложновато (через аренду реально и меньше, но тут цифра подразумевает свои или в аренду). |
Акар писал, надеемся что после реформы игра станет интереснее. Как это вяжется с разогревом, который уменьшит время на накопление гола, и соответственно и возможность вырвать победу и отыграться будет меньше шансов? Зачем такая ерунда нужна, снижающая возможность забить? хотелось бы чёткого ответа, в чем разогрев игроков сделает для менеджеров игру интереснее? В чём смысл этой прищепки? |
В том, чтобы ты хоть иногда отходил от игры "сидим пердим первый тайм, во втором делаем поздние замены и побеждаем". Понимаю, что необходимость включения головы вместо игры одним шаблоном не всем добавит интереса. Предложи свой вариант: как можно порезать имбовые усиливающие замены? На мой взгляд, разогрев штука интересная, но как мера противодействия недостаточная, ждите еще выстрелов в замены. |
Привязать к Ат потерю силы по ходу матча, и "пилюля" после реформы и имбовость замен - минус |
(удалено модератором) |
Предлагаю отменить замены, играть станет интереснее и так мы ещё больше приблизимся к реальному футболу |