Добились ничейного результата. Задание тренера на матч игроки исполнили на отлично. Наигран в матче % участия 4-ём молодыми игрокам (готовим клуб к уходу ветеранов и производится подготовка к смене поколений). Но слепой (или тупой?) Гена наказывает 3-мя минусами. Причём, среди троих наказан молодой игрок на 800к ... Так кто в клубе распоряжается Стартовым составом и Деньгами, я или Гена? ... Это симулятор футбола или Лохотрон на досуге в свободное время?! https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=38877
Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:
Edosik писал(а):Akar писал(а): Как убрать болезненность ощущений менеджеров при падении силы? Мне вот кажется, что для этого падений должно быть больше, они должны быть обыденным делом. В этом плане меня не поддерживают, поэтому имеется некий вот такой промежуточный вариант, в котором некоторыми менеджерами любой минус силы воспринимается максимально болезненно.
И хорошо, что Вас не поддерживают Самый простой промежуточный вариант, это сделать простейшую поправку в мозгах Гены - НЕ минусовать баллы силы молодым (возраста до 24-х лет) игрокам. КосИте "минусы" с игроков, скажем, начиная с возраста от 24-х и выше, а лучшевообще только с ветеранов. Вот и решение более справедливое, чем сейчас. Я не выставил бы последний матч на обозрение, НЕ сруби в матче Гена балл силы за -800к. В прошлом матче на 500к меня обул, а ещё ранее и на 1,2 ляма снял у двух молодых по баллу в одном матче. Для меня так это чисто завуалированный Лохотрон. Факт! И всем по барабану!!! ... Удивительная благодать!)))
Добавлено спустя 11 часов 28 минут 29 секунд:
Akar писал(а):Название темы не соответствует содержимому. Противоречия в правилах - это когда в одном месте написано что-то, что противоречит тому, что написано в другом месте. А у вас тут пространные размышления на темы, которые правилами напрямую не описываются (стратегия развития команды, то, что вы видите в правилах между строк и тому подобные вещи). Скрытый текст По такому принципу можно сказать, что у нас вся игра строится на "противоречиях в правилах" и это будет правильное утверждение, потому что так и есть, например: - Хорошо бы иметь максимальную сыгранность, но тогда растёт усталость. Как же так? Правила толкают менеджера играть одними и теми же игроками, чтобы повысить сыгранность, но штрафуют за это ростом усталости - "противоречие в правилах".
Что же касается потери силы игроками в матчах и при их отсутствия, то тут известная дилемма - с одной стороны, есть мнение, что игра была бы намного приятнее, если бы потерь баллов не было бы вообще и никогда (есть даже какой-то термин для игр, который это описывает, сейчас забыл, какой-то там "all good" или что-то такое. Тогда всё - все радуются, все растут, задача расти быстрее других, потому что если ты растешь плохо - то это то же самое, как если бы в игре с падениями ты бы все время падал, просто ты не чувствуешь этих падений). С другой стороны (лично я ее придерживаюсь, хотя может быть и зря, но пока держусь), в реальном футболе футболисты далеко не всегда растут в мастерстве, в половине случаев они деградируют, с возрастом деградируют всегда (мы еще вполне можем увидеть через пару лет как Месси поедет доигрывать в родной город и не будет стоить по ТМ вообще ничего), травмируются, плохо восстанавливаются после травм и т.д. Поэтому мне кажется, что без ощущений падения силы игроков эта игра будет не про футбол. Как убрать болезненность ощущений менеджеров при падении силы? Мне вот кажется, что для этого падений должно быть больше, они должны быть обыденным делом. В этом плане меня не поддерживают, поэтому имеется некий вот такой промежуточный вариант, в котором некоторыми менеджерами любой минус силы воспринимается максимально болезненно. Попробую объяснить непространно! Если Вы хотите популярности вашего проекта среди миллионов любителей футбола, Алексей, то Генератор случайных чисел (Гена) должен быть НЕ только равнодушным к эмоциям клиента (это-то вы "успешно" осуществили , что какой уже год тенденция графика числа участников стабильно вниз), но и быть СПРАВЕДЛИВЫМ по отношению к любому клиенту. Другими словами, Гена НЕ должен вмешиваться в работу тренера в клубе. Вы смотрите на результат матча и свои Правила своими глазами, а 6 тысяч сегодняшних ваших клиентов, своими. Вместо того, чтобы разнообразить варианты в стратегии развития клубов, вы как раз такими жёсткими "минусами" эти варианты сужаете, отрубаете всякую другую стратегию, ВЫТЕКАЮЩУЮ из ваших же Правил ВСОЛ. Факт! Если, скажем, Вы оцениваете результат матча ПЛОХИМ и Генератор случайных чисел выплёвывает вслед тренеру "минусы" (то есть вслепую, не вникая сильно почему такой именно состав, а не другой был послан), то вот тренер-то как раз РЕЗУЛЬТАТОМ очень даже доволен. Не противоречие ли это / не разночтение ли это Правил? ... Сопершенно противоположные оценки результата матча. Гена сам по себе, клиент сам по себе! Когнитивный диссонанс Гена создаёт, а вы этого НЕ замечаете, нередко (десяток матчей уже в этом сезоне у меня) подстёгиваете раздражение, (образно) издеваетесь над клиентом.
Единственный выход удовлетворить всех клиентов проекта одинаково - и это должно было давно уже созреть в головах разработчиков - РЕЗУЛЬТАТ матча. Конкретно: Победа, Ничья или Поражение. Всё! Если же вы не знаете, чего желал клиент при отправке состава, то мы вам с удовольствием сами подскажем (какой результат нужен). Для этого в форме отправки состава есть уже место для "галочек": "Победа", "Ничья", "Поражение". Скажем, проставил тренер "галочки" в окошках "Победа" или "Ничья" - одни "плюсы/минусы" выпленул Гена, поставил только "Победа" и добился её (неважно сколько забито голов или соотношение "полосок силы") - другие "плюсы" и без каких-либо "минусов". Проставил галочки в окошках "Ничья/Поражение" - третий вариант начисления "плюсов/минусов". Вот тогда - это и была бы РЕАЛЬНАЯ игра "угадайка" со справедливым Генератором случайных числел. Факт!
Ещё приведу пример разногласий Правил! Вот Вы решили - и все клиенты ВСОЛ согласились с Вами - что Стартовый состав НЕ должен быть менее 80% по "Опт2". Отличное решение! Но какого хрена вы полезли далее в работу тренера (в соотношение "полосок силы", стоимости клубов и прочим мусором заср... себе и нам головы? ... Нагло вмешиваетесь в вопросы Стартового состава, во внутренние проблемы клуба?... В результате за неповиновение Правилам награждать "минусами" и "лямами" выкашивать деньги из кассы за неповиновение? ... Да, такого садомаза додуматься же ещё надо было! Потом (требуя по вашим меркам ДОлжного соотношения сил на поле) стали указывать клиентам ВСОЛ кого из игроков и когда мне выпускать на поле? ... Не разбираясь глубоко в ситуации в турнирных раскладах (где съэкономить силв, а где выстрелить по полной). Всего-то Ваша обязанность была в Правилах нам указать общее направление. И Вы с этим практически отлично справились, больше ничего от вас и не требовалось. Скажем:
Вы обозначили нам параметры накопления усталости - ОК! Отличное и талантливое ваше решение, воплощённое в софте Гены. Факт! Вы обозначили нам как и сколько % участия в матчах набирать для баллов силы молодыми игроками - ОК! Отличное и талантливое решение, воплощённое в софте Гены. Факт! Вы обозначили нам, как надо и сколькопо времени наигрывать ветеранов перед их уходом на пенсию - ОК! ! Отличное и талантливое решение, воплощённое в софте Гены. Факт! Вы назначили нам рекомендованные ФОРМАЦИИ и позиции для того или иного стиля игры? ... ОК! Отличное и талантливое ваше решение, воплощённое в софте Гены. Факт! Вы придумали коллизии игроков на поле и от этого (как я понимаю) зависит скорость прохождение "сигнала" (образно: хождение мяча по полю)? ... ОК! Отличное и талантливое решение, воплощённое в софте Гены. Факт!
Вы придумали возможные коллизии в матчах между соперниками при выборе стиля игры ? ... ОК! Хотя и НЕ скажу, что здесь всё вами до конца отлично продуманно . Талантливо? ... Да!Может быть и талантливо! Но вот выполнено, к сожалению (и не один я так думаю) топорно. Топороно, потому что мне - как и тысячам других клиентов, которые уже покинули проект - была и остаётся непонятна ЛОГИКА в матчах, когда у игроков прокачка спецвозможностями, скажем, под "солнце", а тренер, вдруг, с бухты-барахты указывает им пробовать играть "дождевым" стилем игры ... Мол, давайте-ка удивим/обескуражим? ... По логике на выходе должно бы бвть разгромное поражение за авнтюризм, поскольку НЕ готовы футболисты (по ВСОЛовским Правилам) играть нелюбимыми стилями да на новых для себя (если Вами рекомендованные формации имеют какую-то силу и значение) позициях, но вот за "выигрыш коллизии" (не матча, заметьте, а в нелогичной "угадайке") Правила ВСОЛ награждают авантюриста-менеджера коэфф. +3 в формуле определения его "Личного рейтинга". Когнитивный диссонанс. Факт! |