Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Superstar 20 сен 2011, 15:37
Maximus#13 писал(а):
Superstar писал(а):Обменялся ты такими игроками, которые по 3 раза отсидели в СЦ - у них по 3 возможных стиля, один из которых тебе подходит.
Находите таких, у которых подходят 3 стиля. И до реформы не многие могли себе позволить одностилевой состав (без ущерба для развития).
Такие наполовину определённые игроки будут из-за этого никому не нужны.
Возможно, как раз они и будут востребованы.
Ну ты читай сообщение до конца. Кому нужны будут игроки, которые до конца сезона будут сидеть и ждать, пока у них пропадёт "*", чтобы их вновь можно было бы перепродать?
Аватара пользователя
Superstar
Мастер
 
Сообщений: 1189
Благодарностей: 33
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 05:19
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 593
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение RedPepper 20 сен 2011, 15:39
Неуд Джуниор писал(а):RedPopper, одинаковых сообщений иного содержания в несколько сотен раз больше.
Дрочунор, не надо показывать свою крутость, сидя за компом
    Желтая карточка была показана за этот пост 20 сен 2011, 15:59 модератором по причине:
  • 2.5.1. Запрещены сообщения, содержащие оскоpбления или наезды.
  • 2.8. Запрещены личные разборки в форуме (неспортивное поведение).
RedPepper
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение xorgob 20 сен 2011, 15:44
Superstar писал(а):
Maximus#13 писал(а):
Superstar писал(а):Обменялся ты такими игроками, которые по 3 раза отсидели в СЦ - у них по 3 возможных стиля, один из которых тебе подходит.
Находите таких, у которых подходят 3 стиля. И до реформы не многие могли себе позволить одностилевой состав (без ущерба для развития).
Такие наполовину определённые игроки будут из-за этого никому не нужны.
Возможно, как раз они и будут востребованы.
Ну ты читай сообщение до конца. Кому нужны будут игроки, которые до конца сезона будут сидеть и ждать, пока у них пропадёт "*", чтобы их вновь можно было бы перепродать?

Да ну глупость же пишешь. Купил ты в свою команду игрока не просто с стилем, но еще и с силой конкретной и на позицию конкретную. У меня например играет команда с средним уровнем 90, и я покупаю стилевого защитника 100. Нонсенс, если я не буду использовать этого игрока год и ждать как бы его продать если он не подходит по стилю. Он будет играть, просто через год может быть будет продан, кстати не за меньшие, а может быть и за большие деньги. Так что "ненужен" - это нонсенс
xorgob
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение miha76 20 сен 2011, 15:58
Повторю еще разок.
У меня два вопроса.
1. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться
2. Если да, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение
Аватара пользователя
miha76
Знаток
 
Сообщений: 2172
Благодарностей: 6
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 09:10
Рейтинг: 527
 
Филас (Киншаса, ДР Конго)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение DreamTeam 20 сен 2011, 16:02
Неуд Джуниор писал(а):
DreamTeam писал(а):Логику твоих изречений я не могу понять! Такое ощущение, что тебе пофиг на этот аспект и ты стараешься наоборот, чтобы другим было сложнее!

Лично я хочу, чтобы люди старались думать. Определение стилей в том виде, в каком оно существовало - это не более чем механическое следование алгоритмам, рассказанным несколькими людьми. Несколько человек придумали, рассказали остальным, и все остальные побежали "делать, как сказано". Я же хочу (если уж ты интересуешься лично моим мнением), чтобы у игроков тут не было одного "правильного" пути развития. Чтобы можно было развивать команды по-разному. И "определение стилей" - это не более чем один из путей. Он не единственный, и довольно забавно сейчас смотреть на то, как большая масса людей высказывает недовольство. Это же недовольство уровня "Ребята, вы забрали у нас бумажку с инструкцией, в которой было написано, как играть. Мы так не хотим".
Самим-то не смешно?
По-моему ты сам ничего не думаешь, а только берешь длительностью своего выступление в Свазиленде(с 2007 года). Возьми с нуля команду и начни развивать. А потом и посмотрим на сколько тебе терпения хватит, когда ты будешь в *опе по сравнению с другими клубами, которые созданы давно и сильно развиты. Думаю тут то твой пыл и поубавиться да и умничать перестанешь! И правда тут только от тебя флуд и поступает. У народа была идея и мечта собрать стилевую команду, чтобы с ее помощью попытать счастья в чемпионате и побороться в чемпионате. А тут собрал и сказали и все как отрезали :(
DreamTeam
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение kris 20 сен 2011, 16:02
Неуд Джуниор писал(а):1) бесплатно по сравнению с определением через последовательные 5 изучений в своем скаут-центре на базе. И не только бесплатно, но и моментально (а не за 10-15-20 игровых дней)
2) вопрос не только в стоимости, но и в том, что на трансфере ты получаешь нужный стиль гарантировано, а в скаут-центре ты не более чем узнаешь, какой стиль (и совершенно не факт, что этот стиль тебе подойдет).

Эти два соображения должны наталкивать на одну и ту же мысль: срочно строить 8-й СЦ и БЕГОМ на трансферный рынок. А тот ли это путь, который нужен и который предполагает руководство? Я в этом не уверен

А что касается второго твоего замечания, то, во-первых, люди по-прежнему будут иметь возможность изучать стили на базе в своем скаут-центре (т.е. делать ровно то, что и задумывается по этой реформе) и, во-вторых, люди по-прежнему смогут покупать игроков без "изучения стиля" - так же, как делают и сейчас.
Я понял о чем ты, но на мой взгляд, зря по этому поводу переживаешь.
Еще раз напишу НЕ БЕСПЛАТНО, замена одного игрока стоимостью 10М на другого аналогичного, через рынок, с целью определить стиль будет стоить 1М (сожрут налоги), соответственно, если игрок будет стоить 50, то 5 сожрут налоги.
Моментально это будет, если у тебя есть деньги чтобы сразу продать своего и купить нового, и если будет нужный тебе игрок на рынке и много всяких если еще.

Все эти соображения должны наталкивать на одну и ту же мысль: а нужен мне этот бонус взаимки? Он не глобален, он не гарантирует побед, он не перебивает суперы и домбонусы, это всего лишь небольшой бонус, который приятно и полезно иметь, но не иметь его - не катастрофично.

А что касается второго твоего замечания, то почему думаешь, что реформой задумывалось изучение скаутами внутреннего мира команды? Куда логичнее, что скауты изучают окружающий мир, просматривают именно чужих игроков и предлагают их своему тренеру.
kris
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение DreamTeam 20 сен 2011, 16:12
kris писал(а):...А что касается второго твоего замечания, то почему думаешь, что реформой задумывалось изучение скаутами внутреннего мира команды? Куда логичнее, что скауты изучают окружающий мир, просматривают именно чужих игроков и предлагают их своему тренеру.
Логично. Тогда игроки, играющие в клубе должны быть уже известны тренеру, работающему в нем. Логика должна же проследоваться в этом :-) Тренер команды же в реально футболе знает манеру игры своего футболиста! Значит и тут должна прослеживаться какая-то тенденция! И хотелось бы, чтобы изучение было целенаправленное: нужен мне спартак - значит ставлю на изучение игрока и узнаю спартак он или нет?! А так зачем мне нужен другой стиль тогда? Зачем иследовать игрока на ненужный стиль мне стиль. Логичнее было бы запрос к игроку сделать и получить ответ.
А тут получает взаимка, то роли уже играть и не будет... Дорогое удовльствие, да и получается за сезон определить сможешь себе не более 10 игроков при максимально уровне СЦ!
DreamTeam
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение gudvin 20 сен 2011, 16:16
Неуд Джуниор
покупая игрока нужно стиля я буду делать априори ставку выше чем покупая такого же игрока, но в слепую не заморачиваясь его стилем. Вот тебе и плата за игрока с трансфера.
gudvin
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Superstar 20 сен 2011, 16:20
xorgob писал(а):Да ну глупость же пишешь. Купил ты в свою команду игрока не просто с стилем, но еще и с силой конкретной и на позицию конкретную. У меня например играет команда с средним уровнем 90, и я покупаю стилевого защитника 100. Нонсенс, если я не буду использовать этого игрока год и ждать как бы его продать если он не подходит по стилю. Он будет играть, просто через год может быть будет продан, кстати не за меньшие, а может быть и за большие деньги. Так что "ненужен" - это нонсенс
Ты меня не совсем правильно понял. Я не говорю, что он будет не нужен. Он просто год не будет приносить той пользы, ради которой все эти стили определяются. Т.е. в твоей команде по сути будет такой же игрок, как и тот, которого ты продал и прибавки от него никакой не будет.
Аватара пользователя
Superstar
Мастер
 
Сообщений: 1189
Благодарностей: 33
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 05:19
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 593
 
Дерби Каунти (Дерби, Англия)
Аль-Араби (Мансуриях, Кувейт)
Порто (Суэц, Египет)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Ty3uK 20 сен 2011, 16:28
Смотрю и удивляюсь - такое ощущение что стили это не три копейки по максимуму к стилю команды, а прям полностью Л4 Пк4 Км4 Д4 получит игрок если определить..
Ребята - да по барабану на эти копейки.
Раньше можно было оправдать хотя бы "псевдобесплатностью" использования дырки, на которой много кто наварился в итоге - так теперь то что циклиться.
Есть стиль - дает прибавку. Хочешь учи - не хочешь не надо.
Что это игровая панацея? Гарантированная победа стилевой команды? Куча баллов? Нет, нет, нет.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение DIMAMILAN 20 сен 2011, 16:30
Какой вообще смысл определения стилей через СЦ? Ну определишь ты потратив на это по миллиону на игрока и окажется что у тебя в команде все игроки разных стилей, придётся их продовать и покупать других уже с заведомо нужным стилем! Лучше просто строить 8-ой уровень СЦ, продовать всех игроков и купить всех новых одного стиля не тратя деньги на определение стиля!!! Сейчас будет просто взрываться трансферный рынок, а чтобы такого не было нужно ввести лимит на количество трансферов через СЦ!!!
Изображение
DIMAMILAN
Профи
 
Сообщений: 856
Благодарностей: 24
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:40
Откуда: Коряжма, Россия
Рейтинг: 592
 
БТОП Хоккайдо (Курияма, Япония)
Флауэр Сити (Рочестер, США)
Химик (Коряжма, Россия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Ty3uK 20 сен 2011, 16:35
! Лучше просто строить 8-ой уровень СЦ, продовать всех игроков и купить всех новых одного стиля не тратя деньги на определение стиля!!!

Какая разница? Если ты купишь неисследованного - он придет - но тебе все равно его надо будет изучать. ИМХО правда.
И есть подозрение что неизученных на стилевой и не выставишь.. Или иначе бред какой то:)
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение kris 20 сен 2011, 16:35
DreamTeam писал(а):Логично. Тогда игроки, играющие в клубе должны быть уже известны тренеру, работающему в нем. Логика должна же проследоваться в этом :-) Тренер команды же в реально футболе знает манеру игры своего футболиста! Значит и тут должна прослеживаться какая-то тенденция! И хотелось бы, чтобы изучение было целенаправленное: нужен мне спартак - значит ставлю на изучение игрока и узнаю спартак он или нет?! А так зачем мне нужен другой стиль тогда? Зачем иследовать игрока на ненужный стиль мне стиль. Логичнее было бы запрос к игроку сделать и получить ответ.
А тут получает взаимка, то роли уже играть и не будет... Дорогое удовльствие, да и получается за сезон определить сможешь себе не более 10 игроков при максимально уровне СЦ!
ну-ну-ну, это был всего лишь мой ответ Неуд Джуниор-у на его утверждение
люди по-прежнему будут иметь возможность изучать стили на базе в своем скаут-центре (т.е. делать ровно то, что и задумывается по этой реформе)
мы не знаем, что задумывалось по этой реформе.
А ВСОЛ и реал, имхо, мешать не нужно. ВСОЛ - это игра, и должна быть в первую очередь игрой интересной, а уже потом реалистичной.
kris
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение DIMAMILAN 20 сен 2011, 16:42
Ty3uK писал(а):
! Лучше просто строить 8-ой уровень СЦ, продовать всех игроков и купить всех новых одного стиля не тратя деньги на определение стиля!!!

Какая разница? Если ты купишь неисследованного - он придет - но тебе все равно его надо будет изучать. ИМХО правда.
И есть подозрение что неизученных на стилевой и не выставишь.. Или иначе бред какой то:)
Смотри пункт 10 в ЧаВо!
Если я, имея 8-й уровень СЦ, покупаю на трансфере игрока нужного мне стиля, то тогда будет ли требоваться дополнительное изучение его стиля у меня в СЦ для получения полного бонуса от Взаимопонимания?
Если действительно у игрока окажется нужный вам стиль и сделка состоится, то такой игрок уже будет изученный (показываться будет только один стиль)
Изображение
DIMAMILAN
Профи
 
Сообщений: 856
Благодарностей: 24
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:40
Откуда: Коряжма, Россия
Рейтинг: 592
 
БТОП Хоккайдо (Курияма, Япония)
Флауэр Сити (Рочестер, США)
Химик (Коряжма, Россия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение kris 20 сен 2011, 16:53
Дмитрий Ванеев писал(а):Какой вообще смысл определения стилей через СЦ? Ну определишь ты потратив на это по миллиону на игрока и окажется что у тебя в команде все игроки разных стилей, придётся их продовать и покупать других уже с заведомо нужным стилем! Лучше просто строить 8-ой уровень СЦ, продовать всех игроков и купить всех новых одного стиля не тратя деньги на определение стиля!!! Сейчас будет просто взрываться трансферный рынок, а чтобы такого не было нужно ввести лимит на количество трансферов через СЦ!!!
Восклицательных знаков-то сколько....
Ты готов выложить как минимум 50 лямов за идеальную взаимку в Ланкастере? А получить к этому рост зарплаты в 1,5 раза?
kris
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры