Тайные Правила Лиги?...

Требуется доп.пояснение роли спецух

Модератор: Модераторы форума

Сообщение PetrWit 12 фев 2020, 13:27
Считаю, эту "новость"
(текст "новости")
 Скрытый текст
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Нельзя не отметить успешное выступление единственного представителя D2 в континентальных клубных турнирах этого сезона - команды Вортис (Япония, D2). Вчера команда одержала вторую победу на групповом этапе с тем же минимальным счётом, с которым была одержана и первая.

Обе встречи не обошлись без красных карточек, но если в первом туре удаление схлопотал соперник японской команды, то вчера уже сам Вортис заканчивал игру вдесятером. Оба матча были для японцев домашними.

Но внимательных менеджеров Вортис привлёк ещё на отборочном этапе - японцы интересны тем, что они не используют стилевых спецвозможностей, они выбрали моментные: От4+Оп4 у защитников, У4 у атакующих, забытая, и похоже не совсем заслуженно, И4, а так же боекомплект из Шт4, Уг4, симулянтов и лидеров. Это позволило команде пройти три отборочных этапа в том же стиле "тёмной лошадки", который помогает выигрывать и сейчас.

"Вортис - будущий обладатель МК! Почти уверен в этом..." - заявил недавно Dus. Неужели так и будет? (Akar)

является для всей Лиги ОГРОМНЫМ минусом. Лига проигрывает объявляя это "торжественно", мол, любопытным плюсом... Другими словами 52 сезона понадобилось АиА, чтобы намекнуть нам, клиентам, что есть и такой вот вариант прокачки. Скажем, недосказанная в Правилах роль той же спецухи И4 (вдруг, заявленная в этой "новости")...Оказывается спецуха И4 у всех игроков несёт дополнительные "плюсы" в результативности, о которых мы не видим КАКИХ-либо намёков в Правилах.
:shock: :?
Если такая успешная прокачка была задумана АиА ранее, то зачем было тянуть 52 сезона,... теряя тысячи тренеров, разочаровавшихся и покинувших ВСОЛ. Опять же большой вопрос возникает к ГРАФИЧЕСКОМУ решению результатов матчей?... Визуально-то "полоска силы" у клуба "Вортис" явно проигрывает чуть ли не в каждом матче:

https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=395076
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=72089
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=64895
и т.д.
:shock: :? :think:
А чтобы выиграть у этой прокачки надо иметь такой перевес в "полоске силы"
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=386483
Детские болезни роста явно растянулись на долгие 52 сезона.(((
:hello:

Считаю, явно что-то непродуманно в информативном плане о роли спецух в текстах Правил!
Именно по этим выше причинам тренерам надо дать больше возможности влиять на "полоску силы" (читай: результат матча). Именно через внедрение этой идеи реально можно отодвинуть на задний план "тайные" навороты Гены, через мудрость тренера просчитывать шансы своей "полоски силы" через БОльшее число/шансы/возможности влиять на настрой, на "мотивацию" игроков (читай: на рост/отсутствие усталости после КАЖДОГО матча).
PetrWit
 
 
 


Re: Тайные Правила Лиги?...
Сообщение barsenal 02 июн 2020, 22:26
Shep писал(а):Советую Петру провести забавный эксперимент: взять и покидать монетку. Справедливую и продуманную монетку. С понятными и описанными правилами.
И после 4.5млрд лет существования гравитации на планете поймать оторопь от трех орлов подряд.
 "сарказм"
3 орла подряд бывают только у рандомной, несправедливой монетки. Справедливая монетка всегда после орла должна падать только решкой.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
barsenal
 
 
 

Пред.

Вернуться в Правила игры