Страница 7 из 38

Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 08:53
Азазелло
Некогда ВСОЛ с гордостью мог сказать (и говорил!), что он - один из лучших футбольных менеджеров ВСОЛа, в который играет более 10000 игроков. Когда я в него неосторожно "вступил", это было правдой.
С одной стороны, ясные правила. С другой стороны - нет излишков. С третьей - не навешана никому не нужная анимация. С четвёртой - достаточной удобный график игр.
Время идёт и проект постепенно угасает, превращаясь в довольно рядовой, хотя всё ещё привлекательный. Но к сожалению, эта привлекательность тает и тает едва ли не с каждым сезоном. ВСОЛ всё дальше и дальше уходит от реального футбола, а шарахания "экспериментаторов" из стороны в сторону уже изрядно поднадоели старожилам и совершенно непонятны новичкам.
Старожилы, вы ещё помните то время, когда хорошую команду можно было получить только по протекции президента? А сейчас что?
Просто статистика:
Команд - 17244, менеджеров с командами - 6474. Поверьте, что не одна сотня из этих "474", а может, и 1474, - забежавшие раз и навсегда ушедшие новички. Так куда подевались эти 4000 игроков за 20 сезонов? Иными словами, ежесезонно проект навсегда теряет по 200 игроков. Немалая часть из которых - опытные, но уже уставшие от АиА, вернее, от их непродуманных экспериментов.

И всё бы ничего, но заявляя, что проект стремится приблизиться к "реальному" футболу, АиА сами же его от этого "реального" неизменно, упрямо отдаляют. Можно перечислять туеву хучу ляпов, но приведу только очень малую часть из них.
1. Где и когда АиА видели, чтобы цена на невостребованного временно на трансфере игрока падала на 5%. Где???
2. Где АиА видели, чтобы командам было ограничено отдавать в аренду самых крутых игроков? Где? Нет, не по желанию или нежеланию тренеров и руководства команда, а по законному ограничению для всех команд?
3. Где АиА узрели наличие стандартного "перерегистрационного" подхода к "любительским" клубам и переносу его во ВСОЛовскую конференцию? Эдак, в своё время, поднявшаяся в реале Кубань, во ВСОЛе подняться никогда бы не смогла.
4. И с какого рожна взявший свободную, вполне укомплектованную команду игрок вдруг получает "нулевую"?
5. Где АиА увидели реальность равенства реального 33-летнего игрока, появляющегося во ВСОЛе в возрасте реального сынишки? И с каких таких дел уходящий реальный 40-летний ветеран тянет за собой из реального ВСОЛа свою 16-летнюю всоловскую "копию"?
6. С какого такого бодуна привязали ВСОЛ вообще к ТМ?
7. В каком реальном футболе АиА увидели падение силы игрока с возрастом? Скорость - да. Физическая готовность - да. Но они компенсируются опытом и техническим арсеналом.

Да я могу перечислять и перечислять эти бесконечные ляпы типа Г4, не забивающего головой значительно больше других; совершенно странных плюсов и минусов стилевых игроков, зависящих от расстановки на поле; невозможность по ходу матча менять построение игроков в зависимости от ситуации; невозможность замены по тактике, а только замена по позиции с падением силы; "неизвестность" стиля игрока, пришедшего из школы в свою команду с заданным стилем и т.д. и т.п. бесконечно.
Я играю во ВСОЛе уже больше 20-ти сезонов. За это время ВСОЛ ни на миллиметр не приблизился к реальному футболу, а только отдалялся от него. Вспоминаются слова И.В.Джугашвили: "Жить стало лучше, жить стало веселее". М-да, весело. Могу ответственно заявить, ВСОЛ за эти года стал хуже, а не лучше. Не этого ли вы добиваетесь, уважаемые Акар и Аверс? Не пора ли пересмотреть свою, на деле показавшую полную несостоятельность, стратегию развития игры?
Я бы давно бросил ВСОЛ, если бы сумел найти что-то подобное. Был один почти такой же проект, но сплыл. А жаль - чем меньше реальных конкурентов в любом деле, тем хуже развивается само дело. Увы.

 "Получение команды"
1. Первые предложения: "Получение команды"

1.1 Перед получением своей первой команды новый игрок должен пройти простенький тест на знание Правил, хотя бы их основных положений. Не играть сразу "наобум", пройдя регистрацию и больше никогда не появляясь на сайте, а сначала познакомиться с ним, а затем решить, что ему делать. Или избавить других от своего "явления на раз".
1.2 Новый игрок может получить только команду с Vs не выше 1000. Ему даётся некоторое время на практическое ознакомление с игрой с невозможностью перехода в другую команду с более высоким рейтингом. Можно за это время разрешить переходы, но в команды с более низким рейтингом, каждый раз всё ниже и ниже. Это, с одной стороны, сразу отсеет любителей "скачек", притормозит махинаторов, отсеет новичков- "кузнечиков". С другой стороны, такой "входной период" даст возможность игрокам освоиться с основными понятиями и практикой игры.
1.3 Запретить новым игрокам некоторые трансферные операции - продажа, покупка, обмены в течение, скажем, месяца. Разрешить только аренду.
Это, снова-таки, позволит несколько снизить количество совсем уж глупых сделок и слегка притормозит слишком уж активных махинаторов типа "здесь и сейчас".
1.4 Тестовый период считать завершенным успешно, только если в течение его новый игрок допустил не более какого-то процента автосоставов. В противном случае ему снова придется пройти тест на более углубленное знание Правил и ещё один "тестовый" период с теми же ограничениями или же навсегда покинуть проект, не создавая неудобств своим коллегам.
1.5 Прошёл тест успешно? Получи свою первую команду со своими "призовыми" в виде баллов и спецух, поиграй месячишко-другой, присмотрись. Понравилось? Оставайся, получай команду более высокого уровня на свой выбор. Нет? Не морочь голову нормальным игрокам!
[color=#FF0000]1.6 Исключение могут составить только ВИПы. Купил ВИП на месяц? Ограничения снимаются. Это тоже одно из средств отсева части махинаторов. Не очень захочется заниматься махинациями, за которые каждый раз нужно платить реальную денежку.

1.7 На моё мнение, нужно вернуться к предыдущей практике КЛК - отказаться от "стандартизации" состава национальных лиг, за исключением, возможно, Д1 и Д2. Убрать из Лиги совсем уж никому не нужные команды, которые там болтаются даже не сезоны, а уже годы.
Или, если уж хочется отстоять"стандарты", ввести не КЛК, а чемпионаты стран среди любителей. Эти турниры будут и рангом повыше, и интереснее, и намного удобнее нынешнего "шахматного-швейцарского" принципа подбора будущих соперников в игре, не имеющего ни малейшего отношения к "реальному" футболу, к которому так упорно стремятся АиА, но бегут почему-то в сторону, абсолютно противоположную.. И планировать игры позволит многим менеджерам заранее, а не сидеть сутками и ждать, когда "вынырнет" твой будущий оппонент.
1.8 Как вариант, я бы позволил ВИП-менеджерам иметь вторую команду на континенте из состава КЛК. Проверяй свои наработки на любителях, но не бесплатно, а за какие-нибудь "смешные" деньги. Скажем, за 1 у.е. в месяц.[/color]

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 08:13
Азазелло
Adventus писал(а):
1.1 Перед получением своей первой команды новый игрок должен пройти простенький тест на знание Правил, хотя бы их основных положений. Не играть сразу "наобум", пройдя регистрацию и больше никогда не появляясь на сайте, а сначала познакомиться с ним, а затем решить, что ему делать. Или избавить других от своего "явления на раз".
Я бы, увидев, что игра, вместо того, чтобы подсказывать, чё тут да как, начинает мне тесты устраивать, сразу бы свалил
Интересно, а ты анализировал, СКОЛЬКО новичков, зайдя в Лигу, сваливало сразу же. Многие из них как раз потому, что ни фига в Правилах разобрать невозможно! Там серп на серпе!
Я бы мог привести тебе пример Армении, но устал считать, сколько за сезон "пролетает" новичков на бреющем.
Но на вскидку - более 95% их улетает, не задержавшись на неделю. Тебе такие "пользователи" сайта нужны?
Я играл на других проектах (из политкорректности уточнять не буду), где такие тесты - нормальное явление. Интересный факт - текучесть на них, на тех, которые явно сложнее для понимания и игры, да и в целом хуже ВСОЛа, меньше!!!!!!!

Мне ВСЁ ЕЩЁ нравится ВСОЛ, хотя всё меньше и меньше. Лично я ВСЁ ЕЩЁ считаю его лучшим проектом виртуального футбола (хотя это моё личное мнение). Но АиА всячески стараются лично меня в этом разубедить. А я сопротивляюсь, в т.ч. и тем, что создал вот эту тему для обсуждения. Может, хоть часть мозгов она им подправит.
Впрочем, в последнем я очень сильно сомневаюсь. Как это там у них принято: "такого не будет".

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 08:36
Adventus
Азазелло писал(а):Интересно, а ты анализировал, СКОЛЬКО новичков, зайдя в Лигу, сваливало сразу же.
Я думаю, лучше проанализировать, сколько "старичков" начинало свой путь в Лиге с "ладно, по ходу разберёмся", и сколько из них свалило бы, устрой им ВСОЛ вступительные экзамены

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Я как-то не вижу логики. Каким образом предлагаемые тесты должны помочь новичку усвоить правила? {unknown}

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 10:32
Аллистер
Osmanoff писал(а):Я бы не играл сегодня во ВСОЛ до 2014 года, это был не футбольный менеджер, а ботобол, мультобол, заниматься махинацией тогда было легче! Правила были слишком простые. Строить топ команду с ТУПЫМ путем можно было за четыре сезона. А теперь заниматься мультиводством стало сложнее, многие от них отказались и сейчас остались менеджеры с настоящими аккаунтами. Сейчас нужно играть против настоящих менеджеров, вот в чем паника нынешних нытиков - прошлых мультиводов и махинаторов!
увы но нет. Несмотря на панику мультоводов они (сначала конечно перегрызлись между собой и впали в уныние, но потом) отлично приспособились и сейчас я оцениваю количество мультов приблизительно в 25% от имеющегося количества живых менеджеров

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 11:12
Ty3uK
Азазелло писал(а):Многие из них как раз потому, что ни фига в Правилах разобрать невозможно! Там серп на серпе!

А откуда новички знают что это "серпы"?)
Да и разобраться в Правилах способен любой человек прошедший обучение в 6 классах российской средней школы, в них преподают все для этого необходимое.
А для успешной игры, лучше 9 классов, чтобы еще теория вероятности была затронута.

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 12:02
TheSpecialOne
А еще свобода слова, ага

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 13:26
Конунг-Артур
Ty3uK писал(а):... разобраться в Правилах способен любой человек прошедший обучение в 6 классах российской средней школы,...
А кто из новичков их читает? Пробежал "галопом по Европам" (это в лучшем случае), ни хрена не сообразили :? и поиграли 2-3 игры (это в лучшем случае), а потом на проект, так ни фига и не поняв, просто забили :crab:

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 06:51
Азазелло
Adventus писал(а):...Я как-то не вижу логики. Каким образом предлагаемые тесты должны помочь новичку усвоить правила? {unknown}
Я как-то не вижу логики. Каким образом изучение предмета должно помочь в сдаче экзамена по нему? {unknown}

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 07:02
Adventus
Азазелло писал(а):Каким образом изучение предмета должно помочь в сдаче экзамена по нему? {unknown}
А вы думаете, новички, увидев экзамен, побегут в раздел Правил, а не восвояси? Ну-ну.

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 11:17
Андердог
В идеале пошаговый квест в ростере с объяснением основных правил и вознаграждением за их выполнение (как в травиане, если кто играл)
Например:
- зайдите в отправку состава - награда за выполнение
- выставьте состав с оптимальностью 102+, тогда получите лишние баллы (объяснение оптимальности) - награда за выполнение
...
Так новичек будет замотивирован и ему будет минимум не скучно

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 11:19
balobin
Андердог писал(а):В идеале пошаговый квест в ростере с объяснением основных правил и вознаграждением за их выполнение (как в травиане, если кто играл)
Например:
- зайдите в отправку состава - награда за выполнение
- выставьте состав с оптимальностью 102+, тогда получите лишние баллы (объяснение оптимальности) - награда за выполнение
...
Так новичек будет замотивирован и ему будет минимум не скучно

награда за выполнение?
какая?

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 11:19
Adventus
Андердог писал(а):В идеале пошаговый квест в ростере с объяснением основных правил и вознаграждением за их выполнение (как в травиане, если кто играл)
Например:
- зайдите в отправку состава - награда за выполнение
- выставьте состав с оптимальностью 102+, тогда получите лишние баллы (объяснение оптимальности) - награда за выполнение
...
Так новичек будет замотивирован и ему будет минимум не скучно
Про мотивирование не знаю, но "обучение для новичков" не помешало бы

Добавлено спустя 44 секунды:
balobin писал(а):награда за выполнение?
какая?
с наградой можно будет создавать кучу мультов, проходить обучение и сливать награду куда-нибудь

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 11:24
balobin
Adventus писал(а):
balobin писал(а):награда за выполнение?
какая?
с наградой можно будет создавать кучу мультов, проходить обучение и сливать награду куда-нибудь

я о том же, просто так написано, награда.
что как почему где. нипанятна

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 11:45
Специалист
Андердог писал(а):В идеале пошаговый квест в ростере с объяснением основных правил и вознаграждением за их выполнение (как в травиане, если кто играл)
Например:
- зайдите в отправку состава - награда за выполнение
- выставьте состав с оптимальностью 102+, тогда получите лишние баллы (объяснение оптимальности) - награда за выполнение
...
Так новичек будет замотивирован и ему будет минимум не скучно
Ага, сейчас все браузерки такое применяют. Стартовое обучение в формате заданий с поощрением за элементарные действия.

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 12:06
Андердог
balobin писал(а):
Андердог писал(а):В идеале пошаговый квест в ростере с объяснением основных правил и вознаграждением за их выполнение (как в травиане, если кто играл)
Например:
- зайдите в отправку состава - награда за выполнение
- выставьте состав с оптимальностью 102+, тогда получите лишние баллы (объяснение оптимальности) - награда за выполнение
...
Так новичек будет замотивирован и ему будет минимум не скучно

награда за выполнение?
какая?

всолики / баллы / изучения / спецухи и т.п.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Специалист писал(а):Ага, сейчас все браузерки такое применяют. Стартовое обучение в формате заданий с поощрением за элементарные действия.
Имхо это очень правильно

Re: Хватит гробить свой же проект!!!

СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 12:45
Ух-ты
Идея с квестом и наградами хорошая, и никуда эти награды не убегут, если сделать их в конкретную команду и менеджера. Например +10 к рейтингу менеджера, вип кклуб на неделю, изучение в скауте, несколько баллов в команду и т.д.