Я отправляю состав без учёта прс/ппс, просто ставлю кого считаю нужным и уже потом посчитав среднее значение роста/падения может оказаться полезным заменить кого-либо из игроков ради увеличения прс/уменьшения ппс...порой кого-то достаточно на 1 минутку раньше выпустить чтобы получить лишний балл силы или избежать минуса.
Вопрос как раз к правилам здесь, и вопрос серьезный, гляньте сами https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101#p337 - согласно правилам ПРС в 60% не дает +0,5, а что такое среднее в 60%? Это 60,4%, например, согласно правилам это +0 к прс, а вот 60,5 уже +0,5...но нет, даже 60,02% это +0,5 к набору (уточнено вчера лишний раз в ТП), а в правилах всё как всегда очень мутно и размыто.
А конкретно баг, потому что игрок-ветеран с прс 50%, без АТ4, заменённый на 90 минуте в матче без добавленного времени получит к усталости +4, но при этом к среднему прс команды прибавит лишь почему-то 50/89, хотя сыграл он 90, но считать для прс нужно что сыграл он 89...похоже на бред пьяного математика который ударился в философы. Вот также и Лига придумала свои законы течения времени сама того не понимая...вот и ловят теперь баги |