Новичкам Гренады

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Гансон 14 май 2010, 11:31
Для лучшего (быстрейшего) вникания в игру новых менеджеров, приходящих во ВСОЛ и в Гренаду, решил создать плагиаторскую тему, куда будем сбрасывать ссылки или цитыты по различным нюансам игры.
Возможно кому-нибудь поможет.
 Регистрация команды. Автор: TOK (на основе трактата ZurFreude)
Схема 1. "Ветеранская"
Сила 11 сильнейших: 515
 
Схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно.
В данной схеме таких игроков пять.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки упадут в силе, дав команде спецуху.
 
 
Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-26
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
34-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось.
Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим.

Игроков 18-36 и 19-38 настоятельно рекомендую ставить в нападение.
У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.
 
 
Схема 2. "Ветеранская 17"
Сила 11 сильнейших: 515
 
Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для 17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана.
 

В принципе, 17-летку можно купить в середине сезона по бросовой цене.
 
Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
19-28
27-53
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось.
Игроков 17-34 и 18-36 настоятельно рекомендую ставить в нападение.
У всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Полуслабого 19-28 можно еще обкарнать до силы 23 (но не меньше), распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы.
Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.
 
 
Схема 3. "Молодая 17"
Сила 11 сильнейших: 515
 
Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.

 
NEW Схема ориентирована на постепенное развитие. Прекрасно использовалась в новых федерациях. В настоящий момент, при регистрации в Д-3 - Д4 даёт средненькие шансы на рывок вперёд.

 
Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.
 
 
Схема 4. "Универсальная, миссионерская классика, или С10"
Сила 11 сильнейших: 515
 
Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для получения спецухи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков.
 
Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

 Быстрый старт. Автор ТОК
 1. Вы только что зарегистрировали команду. Если сила 11-ти сильнейших в вашей команде меньше 490 – целесообразно подать заявку на перерегистрацию (http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=108). Сила 11-ти сильнейших указана мелкой строчкой под таблицей с игроками. Есть несколько оптимальных схем (про схемы - читать здесь) распределения возрастов и сил при регистрации (перерегистрации). Максимальная сила 11-ти сильнейших, которой можно добиться при регистрации новой команды – 515. Согласитесь, это не 460. Если вы все таки решили воспользоватся системой автоматической генерации, то Вам необходимо проверить, что на каждой позиции (GK, LD, CD, RD, LM, СМ, RM, CF) в вашей команде есть хотя бы один игрок с силой больше 40.
 
       2. Сразу после получения команды или прочтения этих слов начинайте строительство 1-го уровня базы. Как только он построится – начинайте строить медцентр (1, 2, 3 уровни – сколько успеете до момента «Усталость на уровень баз»). За первый сезон необходимо выстроить полностью 3-й уровень базы. Стадион 29(этот сезон) или 39(этот или следующий) или 49(следующий сезон) тыс. стадион. Спортшкола - максимально возможная для текущего уровня базы. Она будет не только источником дохода, но и кузницей ваших кадров. Опыт показывает, что игроков, полученных при регистрации хватает на 2-3 сезона максимум, потом они полностью заменяются другими.  В этом случае, независимо от результатов вашей команды, вы сможете обеспечить себе базис для развития команды. Если всё же денег на базу не будет хватать, то можно воспользоваться методом: КУПИ-ПРОДАЙ:

Экономика должна быть экономной, поэтому представим, что мы имеем базу 2-го уровня - 8 слотов. Если мы построим себе медцентр хотя бы 3-й, потом трен. центр тоже 3-й и останется всего 2 слота на молодёжь. Это мало. Развитие команде нужно сегодня и сейчас, иначе вылетим в низший дивизион или опустимся на дно. А с деньгами не густо... Есть всё время 500К-1000К. Вот и будем крутиться с ними. В начале сезона у нас был 5-й медцентр и 3-й трен.центр. Строить 3-ю базу - время и деньги не позволяли. Поэтому после выхода физы на уровень медцентра (усталость 20%, неплохо для 2-й базы) мы начнём продавать его и покупать спорт. школу. А трен.центр, после того как мы там натренируем всё, что можно, меняем на центр физподготовки. В итоге, ко второму кругу получаем трёх неплохих молодых отпрысков и возможность изменить физу команды. Потери в деньгах меньше лимона, но команда развилась. Мы взяли всё от трен.центра 3-го уровн, 5-го уровня мед.центра, 5-го уровня спортшколы, 3-го уровня физцентра. В итоге на 2-й базе использовали 16 слотов, что соответствует 4-й базе. Теперь, во втором круге, продаём спортшколу, которая не понадобится, строим 3-ю базу, 4-й трен.центр и т.д. без остановки...

Мы потеряли 1М на своих мытарствах на базе, но приобрёли трёх молодых, натренировали 15 балов силы, 1 спецуху, 1 совмещение, имеем возможность изменить физу, начали чемпионат с усталостью 20%. Короче пользуемся за 1М базой 4-го уровня. Насчёт экономической выгоды: содержание занятой 16-ю слотами 4-й базы обходится 1900К, а занятой 8-ю слотами 2-й базы - 500К...

Но я не призываю не строить базы, нет. Просто на начальном этапе купля-продажа отработанных слотов выгодна.

 
       3. Трансферы. Не спешите распределять бесплатные совмещения и спецвозможности, если еще не сделали этого. Или если перерегистрируете команду. Вас никто и ничто не торопит. Эти бесплатные совмещения и спецвозможности не «сгорят» до конца сезона. Спросите мнения более опытных менеджеров. Потом сделайте по-своему.

Спецухи лучше раскидывать не сразу, а постараться прикупить/наменять 5 игроков уже со спецухами и разогнать их спецухи уже до второго уровня!!! При этом разумеется нужно продать/поменять своих не ветеранов типа 18 36, 19 38, 20 40, 21 42, 22 44, 23 46. Старайтесь покупать игроков с несколькими спецухами, одна из-которых будет К (кумир). Эта спецуха будет приносить вам дополнительную денюжку.

Не надо спешить покупать игроков, если он только не для распределения спецух. До конца сезона они вам не понадобятся. Иногда не с первого взгляда отличишь хорошего игрока от завалявшегося.

Если всё же денег не хватает, то можно прибегнуть к продаже 1-3 старперов - игрока силой за 50 и старше 30 лет. Продажа одного такого игрока даст вам до 5М дополнительных свободных денег - что будет очень полезно к концу сезона. Но не забывайте, что если команда продаст  всех игроков 30(31-34) 50(до 60), она будет немного не конкурентоспособна и наврят ли это может кому-то понравиться.

Дальше, вы заполняете пробелы. Будут в команде такие игроки как 29 21..., продайте, взамен купите, 28-30 29-35, они и стоят дешево и сила нормальная. Потом вы их замените игроками со спортшколы.

 
       4. Ваша команда в этом сезоне будет участвовать в разных турнирах: Кубоке Новичков, Коммерческий Турнир, Кубок Межсезонья, а после и в чемпионате. (Про выступления в турнирах - читать здесь!) Основной целью первого сезона команды должен стать базис для дальнейших достижений и развития. Базис финансовый, потому как во ВСОЛе в конечном расчете процентов 80% решают именно всолики. У любой команды есть 3 принципиально различных способов добывания денег: 1 - зрители, 2 - призовые, 3 - трансферы, аренда. Исходя из этого все турниры играете максимально на прибыль со стадиона. На зелёной физе выигрываете, на красной проигрываете. Много очков вы не наберёте так как, чем больше очков вы будете набирать, тем сильнее соперники будут попадаться (КМ, КН), поэтому вы своё как наберёте так и потеряете. В чемпионате немного подругому, там круговая система с определёнными командами. Но и там, если вы стартуете в 3-м (тем более в 4-м) диве, то призовые далеко не такие, какие позволили бы, скажем, хотя бы оплатить содержание 4-5-ой базы.
На 10М стартовых стадион сильно не расстроишь, да и по базе хватит лишь на 2 - 2.5 уровня. Поэтому сразу начинайте усиленно зарабатывать деньги. Но, пережить первый сезон еще не значит взять хороший старт. Нормальное развитие требует порядка 15-20М вложений в инфраструктуру в сезон.
 
       5. Ни в коем случае не берите игроков в аренду! Это не окупится! Арендованный игрок придет и уйдет, а деньги не вернутся!

Наоборот, поставьте на арендный рынок всех дорогих игроков (5-рых самых сильных не получится согласно правилам) вашей команды. Если найдутся желающие их взять в аренду – вы заработаете больше денег, чем играя этими игроками в Кубке Новичков или КМ (КТ). Да и всё равно, как я уже говорил, в среднем вы возьмёте свои очки, положенные вашему уровню команды.

 
       6. Самое опасное - это обмены. В Лиге некоторое количество предприимчивых менеджеров имеют склонность устраивать "лохотроны" с новичками, подсовывать фуфло вместо стоящих игроков. Если вам предложат обмен - спросите мнения у какого-нибудь незаинтересованного менеджера. Например, я всегда к вашим услугам.
 
       7. Обязательно читайте новости Федерации и то, что появляется у вас в Общении.
 
       8. В любой федерации не желательно (не этично) сбрасывать команды в свободные. Если у вас возникла необходимость покинуть определённуюу федерацию - постарайтесь известить об этом президента Федерации, чтобы он нашел вам замену.
 
       9. Если Вы уже успели поиграть своей командой и заметили, что какие-то игроки часто теряют баллы - при перерегистрации сделайте их слабыми отстоями, а сильными назначьте других (желательно тех, кто набирал баллы). Возможно, проявился скрытый параметр "перспективность", которая может быть как положительной, так и отрицательной. Делать лидерами команды игроков с отрицательной перспективностью смысла никакого нет.
 
       10. Часто перечитывайте различные разделы Правил. Это очень полезно. Это жизненно необходимо. Без этого никуда. Привыкайте пользоваться советами окружающих, советы - бесплатные.

 как развивать команду дальше
ВСОЛ достаточно разносторонняя игра, но некоторые методы управления командой всё же являются более предпочтительны. О них я и постараюсь здесь рассказать. Всё нижесказанное не следует воспринимать как истину в последней инстанции, наверняка я в чём-то ошибаюсь.

Игра по сути делится на четыре части:

1. Развитие материальной части команды.

2. Управление командой.

3. Прокачка игроков, в том числе и спецухами.

4. Выставление составов на матч.

 

1. Материальная часть команды.

Сооружений команд не так много, особняком стоят база и стадион.

Стадион – единственное сооружение, которое приносит доход. Причем в игре есть небольшой глюк – количество зрителей зависит от размеров стадиона. И если при цене 12 вс на 19-титысячный стадион придёт 17000 человек, то на 29000-й уже порядка 26000. И во втором случае вы получите гораздо большую прибыль. Поэтому сразу после регистрации команды надо увеличивать стадион до 19000, а в течение сезона можно довести и до 29000 и больше. При большом стадионе у вас никогда не будет проблем с деньгами. Но и злоупотреблять этим не следует, любая крайность ни к чему хорошему не приводит.

На трёх самых больших стадионах страны проходят матчи сборных, треть дохода от которых переходит в кассу клуба – владельца стадиона. Это дополнительный стимул иметь большой стадион.

Автор: Ст@нисл@вич

Сейчас для каждой команды тренер сам должен определять оптимальность стадиона. Если вы не VIP, то будет сложнее. В первую очередь из-за определения правильной цены билета. Где нужно сделать аншлаг, где сыграть на прибыль.
По стадиону на данный момент вы должны определить статью доходы/расходы. И посмотреть, что она представляет из себя. У разных по вместимости стадионов теперь разная посещаемость плюс рейтинги посещаемости у команд разные, а на цену билета влияют РП обеих команд.

Но есть ситуации, когда увеличение стадиона уменьшает прибыль от него. Дело в том, что для проведения матчей клуб несёт затраты, сумма которых зависит от вместимости стадиона, умноженной на коэффициент. Последний скачкообразно меняется при достижении стадионом круглых чисел (20, 30, 40 тысяч). Поэтому доход от 19-титысячного стадиона больше, чем от 20000. И чем больше стадион, тем больше разница. Например после 49000 лучше строить сразу 52000, иначе выгоднее просто не тратить деньги.

База команды позволяет строить остальные сооружения. У неё исключительно вспомогательная функция. В первом сезоне можно довести базу до третьего уровня, на большее не хватит денег. Можно остановиться на втором, но не меньше, иначе отстанете в развитии от остальных команд. В дальнейшем можно наращивать по одному уровню за сезон, как правило этого достаточно. Если не хватает слотов, то можно разрушить какое-либо сооружение, а на его месте построить новое.

Далее рассмотрим оставшиеся пять сооружений в порядке уменьшения их значимости.

Спортшкола каждый сезон приносит 1-4 игроков. Чистый доход от сооружения (стоимость пришедших игроков) может составлять 12-14 миллионов при 8-м уровне за сезон. 5-й уровень даёт примерно 6-7 миллионов и т.д. Плюс у вас появляется возможность заменять уходящих на пенсию игроков, не участвуя в трансферных сделках. Для нормального функционирования команды в ней необходимо иметь 22 игрока, по 2 на каждую позицию (можно меньше, но об этом в описании физцентра). Спортшкола как раз и помогает добиться нормального количества игроков без денежных затрат. Плюс федерации нужны сборники, в том числе и юниоры, а их кроме как из спортшколы взять неоткуда.

Молодёжь приходит в середине сезона, после чего школу можно рушить и строить на её месте другие сооружения. А в начале нового сезона отстраивать заново.

Тренировочный центр позволяет прокачивать игроков вне матча. Имеет смысл начиная с третьего уровня, т.к. позволяет качать спецвозможность (более подробно будут разобраны ниже). А вот первый уровень абсолютно бесполезен, т.к. игрок будет качаться 15 матчей, в течение которых он будет играть на 10% слабее, а при получении травмы все труды пойдут на смарку (тренировка не завершится), даже если это случится в 15-м матче. Главное для тренцентра, чтобы было кого качать. Стариков тренировать как правило смысла нет, они быстро уйдут. Исключение, когда игрок 29 лет с силой 49. Возможно, его можно натренировать до 52-53 (чтоб с запасом), чтобы через сезон он при старении дал спецуху (игроки возраста 30 и выше с силой не меньше 50 тренируют спецуху любому игроку команды). Лучше всего тренировать самых молодых, которые хорошо набирают баллы в играх (являются перспективными). А чтоб молодёжи было много, нужна спортшкола ))) .

Тренцентр может прокачать конечное количество баллов и спецвозможностей за сезон (см. правила). После их прокачки его также можно рушить, хотя это встречается значительно реже, чем разрушение спортшколы.

Физцентр необходим команде для достижения высоких целей в сезоне. Начиная с первого уровня это сооружение даёт возможностьменять форму игрокам, позволяя команде поддерживать определённый баланс формы, при большом желании можно вывести всю команду на пик формы, но тогда будет и пик спада. Чем больше уровень, тем больше число изменений формы. Также он снижает усталость в играх, позволяя одному составу проводить больше матчей в сезоне. Это обстоятельство в том числе позволяет держать в команде меньше игроков, т.к. игры чаще идут одним составом. Растёт сыгранность. Для многих менеджеров, которые стремятся добиться высоких результатов и заработать на призовых, именно физцентр является основным строением.

Разрушать смысла нет, потому что работает всегда.

Медицинский центр позволяет начать соревнования с наименьшей усталостью. Здесь наибольшие преимущества даёт первый уровень, снижая усталость сразу на 10%, далее идёт снижение на 5%. Как правило, медицинские центры строят к началу чемпионата, после чего рушат. Но реальную пользу от него я вижу только в чемпионате. В кубке межсезонья чем хуже начнешь, тем слабее соперники будут попадаться в дальнейшем, поэтому свои очки команда возьмёт. В коммерческих турнирах всегда можно выбрать такой турнир, где стоит ограничение по силе с учетом усталости, чтобы сила вашей команды примерно соответствовала ограничению.

Но тем не менее, если есть возможность, к началу чемпионата нужно отстроить несколько уровней, после чего при необходимости разрушить.

Скаутцентр по идее должен исследовать скрытые параметры игроков. Сооружение до сих пор не работает, поэтому строить его не нужно. Но даже если и начнет работать, пользы от него будет не много, потому что по крайней мере на начальном этапе у наших команд нет возможности активно участвовать на трансферном рынке и менять состав. Поэтому даже если стили играющих рядом игроков не совместимы, в 90 процентах случаев ничего с этим не поделаешь. Плюс собирая статистику можно определить и перспективность, и любимый стиль игрока самостоятельно.

 

2. Управление командой.

 

Управление командой подразумевает трансферную, арендную и обменную деятельность, а также участие в необязательных турнирах и товарищеских матчах.

Начнем с конца. Для команды лучше всего играть везде, где это возможно. Товы приносят деньги, иногда баллы. А лишние 100-200К в среднем за игру не помешают (столько можно заработать при среднем стадионе). Но здесь надо быть осторожным, чтобы самому не потерять в силе. Как правильно гонять товы, вы можете прочитать здесь.

В КМ после последней реформы, хорошо заработать на призовых средненькой и слабой команде стало практически нереально.Таким командам остаётся расчитывать только на прибыль со стадиона. Плюс опять же есть возможность немного прокачаться, провести тренировки, чтобы не играть -10% в ходе чемпионата.

Правильно выбранный коммерческий турнир может принести в бюджет клуба от 200К и больше. Этим также не стоит пренебрегать.

Трансферами имеет смысл заниматься, только когда у команды есть достаточно крупные суммы, которые можно изъять из оборота (от 5М). Понятно, что на первом этапе таких денег нет, лучше всё потратить на строительство, а трансферы отложить на будущее. Покупка слабого игрока команде ничего не даст, а сильные игроки стоят дорого, и трата 5М пагубно скажется на развитии инфраструктуры клуба, а особых преимуществ не принесёт. Особым спросом сейчас пользуется сильная молодёжь со спецухами. Поэтому если вам предложат купить у вас таких игроков за 100% или выменять, сразу посылайте. В лиге много желающих поживиться за счет новичков.

Единственная ситуация, когда необходимо кого-то купить, это если у вас в команде меньше 22 игроков, либо не на все позиции есть дублер. Тогда лучше покупать самых дешевых, а в середине сезона брать на нужные позиции игроков из спортшкол.

Арендой не советую пользоваться никогда (или только в критические моменты). Разве что выставлять на аренду своих игроков. А брать смысла нет – потратите деньги, а ничего толком не получите. Плюс такие игроки иногда могут прокачаться за ваш счет.

Обмены нужны только тогда, когда ты осознаёшь зачем они тебе. Единственное, опять же опасайтесь махинаторов, и прежде чем совершить обмен обязательно проконсультируйтесь с более опытными менеджерами через личное общение 

3. Прокачка игроков.

Чем больше у команды спецух, тем лучше она прокачивается, т.к. больше прибавляет в каждом матче и получает больше баллов. Например, победа над более сильным соперником прокачивает команду на 4 и более балла. А если у вас больше спецух, то реально этот соперник будет слабее вас, т.к. меньше добавит, поэтому вы сможете добиваться таких побед достаточно часто. Каждая спецуха имеет четыре уровня, чем больше – тем лучше. Причем зачастую переход на уровни три и четыре даёт большее преимущество, чем остальные. Один игрок может обладать только четырьмя различными спецухами.

Не все спецухи приносят одинаковую пользу.

Спецухи лучше всего качать игрокам не старше 25-26 лет, чтобы они дольше работали.

Впервую очередь вкачивайте спецуху Л.

Получить спецухи можно тремя способами:

1. Тренцентр. Начиная с третьего уровня позволяет качать одну любую спецуху любому игроку за сезон. При увеличении уровня на 1 количество спецух также увеличивается. Исключение – 7-й уровень.

2. Ветераны. Каждый игрок от 30 лет с силой от 50 качает одну любую спецуху любому игроку после старения, но если он был полезен команде и отыграл не менее 55% матчей в сезоне.

3. Лучшие игроки по итогам чемпионата. Для Д1 лучшему игроку в каждой номинации качается две случайных спецухи, занявшим 2-5 места – одна. Для Д2 первые три игрока получают одну спецуху. Этот способ получения спецух иногда приносит скорее вред, т.к. забивает слоты ненужными спецухами, которые потом нельзя убрать, но для молодых команд в самый раз.

Также в тренцентре можно прокачать совмещения. Наиболее ценными являются CM/CD (DM), CM/CF (AM), LM/LF (LW) и RM/RF (RW). Эти совмещения увеличивают силу игроков, если они играют на таких промежуточных позициях, и как следствие этого оптимальность команды, принося дополнительные баллы. Поэтому в команде по возможности не должно быть игроков CM. Абсолютно бесполезны совмещения центра и края в защите и особенно в полузащите (например RM/CM). А вот в нападении наоборот, иногда полезно сделать CF/RF и CF/LF. Также зачастую становятся полезны совмещения RD/LD и RM/LM. Стоит заметить, что CM/CF и CF/CM – это одно и то же.

Часто новички спрашивают, где взять игрока на позицию DM. Такой позиции нет, она получается исключительно совмещением позиций CM/CD. То же с позициями AM, LW и RW.

4. Выставление составов на матч.

При выставлении составов старайтесь добиться того, чтобы каждый игрок играл на своей позиции. Иначе он будет играть слабее, снизится оптимальность, и по итогам матча вы потеряете баллы силы. Также нельзя допускать, чтобы усталость игроков была больше 10-15. Чтобы её снизить, выпускайте игроков на поле через раз, тогда они отдохнут и смогут играть сильнее. Причем даже если вам хочется набрать больше очков, не стоит проводить много игр одним составом – после пары побед вы начнете всем проигрывать, т.к. соперники будут более отдохнувшие. Лучше один раз проиграть, зато потом несколько раз выиграть.

Помните, что большой вклад в силу команды даёт домашний бонус. Если соперник играет дома и выставит цену на билет, при которой соберётся аншлаг, то он сможет очень хорошо добавить. То же относится и к вам, в домашнем матче за счет бонуса стадиона вы сможете хорошо добавить и обыграть соперника, который немного сильнее вас. И, соответственно, прокачаться.

Автор: Vladg

Про сбивание усталости. Матчасть! http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99
Наверняка для многих не открою секрет, что для того, чтобы как можно быстрее сбить усталость игроку нужно его выпускать на игру каждый второй матч типа В (см. расписание).
Теперь считаем: Дано. Перед первым туром.
Медцентр 3го уровня. Физцентр хотя бы 2го уровня просто необходим.
(У)Усталость= 30. (ИП)Играл подряд=0, (ОП)Отдыхал подряд=1.
1й тур. Играем. Согласно правилам получаем от 2 до 4 к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=32-34.
2й тур. (Слив)Не играем. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы:
ИП=0, ОП=1, У=17-19.
3й тур. Играем. Аналогично: ИП=1, ОП=0, У=19-23.
4й тур. (Слив)Не играем. ИП=0, ОП=1, У=4-8.
К пятому туру имеем усталость
- 4 у игроков до 23 лет.
- 6 у игрокв 24-30 лет.
- 8 у ветеранов,
и при этом основа сыграла 2 игры.
 
п.с. возможно я где то ошибаюсь но на практике вроде работает. Аргумент в стиле "4 - это не почти 0" не принимается 

Примечание от ZurFreude. В условиях реального чемпионата "слив" не обязательно должен быть полным. То есть в период восстановления физической готовности, в зависимости от физы ближайшего соперника, команду можно выводить на матч полуосновой, достигая превосходства над соперником. Это на пару туров растянет процесс восстановления, но позволит набрать больше очков на старте.

 как заработать. Автор ТОК
Вот главные способы, расположены по приоритету.
 
1. Прибыль со стадиона
Реформа больно ударила по всем командам, хотя определённый баланс найден. Реальность такова, что скопить денег от стадиона трудновато, если специально не задаваться такой целью, так как они уходят на текущие расходы, а также чаще всего используется домашний бонус в играх, пренебрегая доходом ради результата. Исключение - товарищеские матчи. На хорошем стадионе они могут приносить очень хорошую прибыль, а если есть в команде несколько Кумиров, то будете иметь стабильный зароботок.

 

Я тут провёл такие расчёты для своей команды.

Стадион: 91 000 (не оптимальный)
Рейтинг команды >1050 (иду в 5-ке лидеров чемпионата)
 
Погода:
солнечно 24гр + цена на прибыль = 2184вс
пасмурно 8гр + цена на прибыль = 1911вс
 
имею 4 К4 + иследуется 16 игроков с К4, это 22.29% и 59.4%
 
Итого:
4 К4 = 425к - 486к за матч чемпионата, 15 матчей = 6М - 8М (в случае если игроки устали, они сидят запасными!)
16 К4 = 1135к - 1297к за матч чемпионата, 17М - 20М

 

Дополнительная прибыль очень существенна!

 
2. Призовые деньги от турниров
Чем выше место в турнире, тем больше призовые. Очень хорошо использовать для глобальных перемен в команде – для усиления команды, увеличения стадиона или увеличения базы.
3. Организация коммерческого турнира
Если вы имеете хороший размер стадиона, можно организовать собственный коммерческий турнир. За организацию и проведение вы получаете стабильные 4М плюс ваша команда может в нём что-то отхватить.
4. Продажа игрока на трансфере
Самая интересная тема. На этом можно рубить хорошую капусту. Смысл не в том чтобы разбазарить команду, а в том, чтобы подойти к этому делу профессионально.
 
В каждой команде есть 1-2 талантливых игрока, они есть даже в нашем 3Д. У меня это Вася Пупкин . На данный момент он стоит 26М (у молодой команды это может быть игрок стоимостью 10М) Я планирую к концу сезона увеличить его стоимость (например тренировками + баллы за игру) до 36М (для молодых команд нормально будет и 15М) и продать его в начале 12 сезона за допустим 130% допустим это будет 50М (для молодой команды 17М) Чем больше спецух у игрока и чем он моложе - тем дороже и выгоднее вы его продадите!!!
Почему я его продаю в конце сезона?
1. Чемпионат пройден и команда временно сможет обойтись без него.
2. Он сборник, а значит - За участие игрока в официальном матче сборной (выход на поле) клубу, которому он принадлежит на момент выдачи призовых, начисляются призовые, размер которых зависит от числа игр этого футболиста за сборную.
3. В конце сезона уходят старые игроки на пенсию и в начале нового сезона больше команд нуждаются в новых игроках. Поэтому шанс продать по дороже выше. Так же выгодно продавать игроков после выплаты призовых за крупные турниры (КМ, чемпионат).

4. За это время, я 100% прокачаю ему все баллы из Трен. центра.

 
На вырученные деньги я смогу не только усилить свою команду 2-3 суперклассными игроками по меркам нашей федерации, но и отстроить необходимый уровень базы или стадиона.
За пару сезонов вы станете монстром.
Возможно цифры немного завышены, но суть верна для любой команды.
5. Сборные
Очень выгодно быть тренером сборной - Тренер сборной получает 20% заработанных сборной денег на свой личный счет. Деньги сборная получает от игр на 3-х самых больших стадионов федерации. Деньги от проданных билетов делятся между сборной (2/3) и владельцем стадиона (1/3). Плюс деньги за призовые места. Поэтому выгодно находиться в тройке самых больших стадионов, но это спорный вопрос в связи с реформой стадионов.
Выгодно иметь игроков сборников так как они тоже получают свою долю (см. выше).
6. Спортшкола
Со спортшколы в середине чемпионата (между 15 и 16 туром) приходят юные дарования, котрые имеют силу в зависимости от уровня спортшколы. Из данных игроков можно растить талантов и продавать их, можно растить из них сборников.
7. Участие в жизни федерации
Если написать обзоры всех 30-ти туров чемпионата, можно заработать 3М. А если в нескольких федерациях, то можно и больше. Деньги капают на ваш личный счёт и вы их можете перевести в любую команду. Пишите послематчевые комментарии.
Нужно участвовать в различных конкурсах.
8. Сдать игроков в аренду
Можно, но если у вас высокие цели в каком-либо турнире, то не нужно. Просто сам Бог велел сдавать игроков в аренду на время проведения Коммерческих Турниров. Если игроков много - то просто необходимо, чтобы они зарабатывали бабло в аренде.
9. Разное
Можно играть на трансфере как на бирже. Купил по дешевле – продал по дороже, но на это необходимы оборотные средства.

 прокачка молодежи
Самые частые вопросы.
1. Почему ветеранов должно быть именно два?
Потому что одному игроку можно натренировать не более 2 ветеранских спецух.
2. Почему тренцентр должен быть именно 6 уровня?
Потому что только начиная с 6 уровня тренцентра в нем можно натренировать одному игроку 2 спецухи.
3. Что мне делать, если я уже пропил спецухи из тренцентра, у меня нет и не будет в начале следующего сезона ветеранских спецух, но есть мелкий?
Три варианта. Первый: продать мелкого (лучше в ганскую команду, где такой ресурс есть, или в сильную европейскую) и готовиться к следующему сезону. Второй: докачать в мелкого хотя бы баллы, в следующем сезоне вкачать две спецухи с тренцентра (обе в один слот!!!) и запастись ветеранами на третий сезон. Такой игрок докачается к 21 году – что ж, будет «поздний ребенок», но молодежка будет рада, и ваша команда тоже. Третий вариант: ничего не делать, мало ли в футболе загубленных судеб.
4. Что мне делать, если у меня есть только часть из необходимого?
Перечитать п.3 и сделать выводы. Не бойтесь отдавать игроков: к вам придут новые.
5. Что мне делать с пятой спецухой в 8 тренцентре или с третьим ветераном?
Отдать спецвозможность кому-то из основы.
6. Что мне делать, если у меня 5 уровень тренцентра?
Либо вкачать одну спецуху мелкому и строить шестой, либо сначала построить, а потом вкачать две.
7. Что делать с 16-леткой силой 24?
Сила 16-летки не принципиальна. Поменяйте в примере Осумана стартовую цифру с 35 на 24, и на выходе получите… те же самые 19-86! Потому что в примере Осумана я не считал тренировку силы ветеранами: это слишком затратно, когда игрок изначально сильный. Изначально слабого игрока выгоднее тренировать ветеранами.
8. Что мне делать, если у меня талант 17 лет, а 16-летка - "хороший"?
Делать ставки на 16-летку. Если нет достаточного ресурса - продавать его туда, где есть ресурс. Если если есть свой достаточный ресурс - качать 16-летку и продавать 17-летку.
9. Я не верю, что из спортшколы ко мне придут качественные мелкие, а у меня есть уже неплохие парни. Что делать?
Подождать до прихода молодежи из спортшкол и проверить. Неплохие парни подождут полсезона. Ресурсы тренцентра и ветеранов - тоже.
10. Я начал качать пару мелких. Что мне делать с выпускниками спортшколы в следующем сезоне?
Четыре варианта: первый - продать спортшколу и купить что-то нужное (например, увеличить стадион). Второй - сходу продать свежих выпускников (например, в другую ганскую команду, где есть тренцентр и ветераны, но нет спортшколы). Третий - качать по остаточному принципу. Четвертый - оставить влачить жалкое существование. Нельзя только одно: размывать ресурсы и действовать половинчато.
11. В каком порядке тренировать спецухи?
Я считаю, что сначала нужно тренировать те, которые усиливают. Но есть мнение из окрестного Чада (Металлург), что неплохо бы сначала присмотреться и постараться понять любимый стиль игрока, чтобы не ошибиться со стилевой спецухой. Это присматривание может занять время - тогда лучше начинать с универсальных и необходимых типа Л, Ат, Оп-От (для обороны), У (для атаки), а последние 1-2 слота оставлять для стилевых.

 Спецухи. Автор ТОК
Я заметил, что в каждом сезоне менеджеры по разному относятся к спецухам. Сегодня передовые разработки в этой области, говорят о том, что пришла эра стилевой прокачки команды, но догмы не так быстро рушатся как хотелось бы. Большинство менеджеров продолжают качать то, что им нравиться. Спецуха Л продолжает рулить в головах многих менеджеров и пока они не прокачают ею всю команду - не успокоятся. Понакупив дорогих спецушных легионеров, через сезон уже кричат, что их команде нечем платить им зарплату и, что спецуха К спасёт ВСОЛ. Где-то вычитав, на свою голову, что оптимальность2 гробит их команду срочно бросаются качать спецуху Ат. И так вот из сезона в сезон их команда превращается в гремучую смесь разнообразных спецух, а идеал, как мираж отодвигается все дальше, в глубины 20-х сезонов. А в чём причина? Неужели остальные спецухи так плохи? Ответ прост - все спецухи хороши, но при системном подходе.

 

Итак, как я уже говорил, на данный момент передовая мысль говорит о том, что рулит стилевая прокачка команды:

1. Заточенная под стили спартак, комбинациионный, нормальный - Км, Пк, Д

2. Заточенная под стили британский, каттеначо, бей-беги - Пд, Г, Ск

Четвёртую спецуху нам предлагают взять на выбор: Ат, К, От(Оп)-защитникам, У-нападающим, Л, Шт. К такому идеалу многим ещё пилять и пилять, а молодым командам и подавно. И что-то мне подсказывает, что снова мы бросаемся в крайности. Я прекрасно понимаю, что бонус силы они дают прекрасный, но кто-нибуть подсчитывал, сможет ли команда финансово потянуть такой состав если такие игроки будут уходить оставив после себя лишь 50% своей стоимости? А не забыли ли мы, что сила в наше нелёгкое время, уже не всё решает на поле? А не получится ли так, что через пару сезонов неплохо рулить будут моментные спецухи типа Оп(От), См, У.

А не стоит ли нам поискать баланс и ограничится 2-мя стилевыми спецухами, как изначально предлагали Акар с Аверсом?

На все эти вопросы только время даст правильный ответ.

1-й вариант

Молодым командам я предлагаю по полной прокачать спецухами лидера команды (самого сильного игрока - желательно напада, в возрасте 24-25 лет, не старше). Прокачайте ему две стилевые спецухи, спецуху У и Ат, чтобы работал как негр на плантации. Не надо качать спецухами всю команду по чуть-чуть.

Второй по силе игрок обязательно должен быть стандартником. Бытует мнение, что сильный игрок и так будет часто забивать со стандартов. Но наврят ли бы тогда А&А придумали бы спецухи Шт, Уг. Известно, что хороший стандартник - хорошо растёт, да и в критические моменты может выручить. Идеал - Шт4 Уг4 См4 Ат4. Чем больше сила, тем лучше:) Это будет просто игрок-терминатор.

По мере того как ваша команда будет расти в силе, приукрасится спецухами, настанет момент, когда вы обязаны будете сделать выбор. Под какой стиль затачивать команду. Это как получение паспорта. Берите пока на вооружение 2 стиля, так как 3-й вы просто не потянете, да и с финансовой точки зрения пока не доказана выгодность. В этот момент уровень вашей С11 должен быть в пределах 750-850.

В этот период вы уже должны осознавать, что 3-4 самых дорогих игроков всегда должны иметь спецуху К4, особенно легионеры (легионеры получают зарплату в 1,5 раза большую, чем доморощенные), 2 самых сильных лидера со спецухами Ат4.

Спецуха Атлетизм всегда была на мой взгляд одной из лучших спецвозможностей, позволяющая сильному игроку в разы больше выходить на поле, особенно важно для команд, где сильных мало. Если же игроки примерно равны - особого бонуса она не дает.(Акар)

2-й вариант

На практике при прочих равных Л4 по прежнему передовая спецуха. Если сравнивать с Д4 например: 11 игроков силой 50 С11 = 550 то при Л4: 550*1,03 = 566,5 а при Д4: 500 + 50*1,32 = 566 При этом Лка работает одинаково при любом стиле.

Во-вторых, никто не качает всей команде Д4, а Л4 качают! Обычно стилевыми спецухами прокачивают полностью одного игрока, потом берутся за другого. И ваша команда с монстром 22 100 Пк4 Д4 Л4 Ат4 по чистой силе будет уступать команде с 4-мя 22 100 Л4

Вот в чём суть, пока вы навешиваете спецухи 2-3 игрокам, ваш соперник за это время тупо раздаст своим игрокам из С11 Л4 и 100% будет превосходить вас в чистой силе, а значит и лучше выступать в турнирах. И ничто ему не помешает в дальнейшем прокачивать уже индивидуалов.

Может обилие Л-к и плохо влияет на опт2 и набор баллов, но это компенсируется хорошим выступлением в турнирах и как следствие больших призовых!

 

Остальные спецвозможности:

Спецуха См хороша только 4-го уровня. Больше чем у двух игроков её иметь нет смысла. Я слышал, что была команда с 10-ю См4, но толку не было. Главное понимать, что кол-во этой спецухи не влияет прямопропорционально на количество заработанных штрафных. Поэтому нет смысла забивать многим игрокам слот этой спецухой.

Уг - это тёмная лошадка. Её мало кто качает, потому что считают её ущербной. Это как играть в русскую рулетку - раз от раза эта спецуха стреляет. Именно в критические моменты она может вас спасти.

Шт - однозначно полезная спецуха.

Единственная бесполезная для полевого игрока спецуха - П. И с этим согласны большинство:)

Моментные спецухи Оп(От) просто незаменимы для защитников, но качать их следует начинать с юниоров. Как я заметил, это иногда помогает им избежать потерю баллов, да и основе лучше сначала прокачать стилевые спецухи, а уже потом браться за эти.

У -  без неё никуда, качайте как юниорам так и основе. Естественно нападающим.

Вратарские спецухи В, Р, П пригадятся в любой ситуации, поэтому полезны на 100%.

 

 

 

 

ЛИДЕР КОМАНДЫ

Автор: Killer74

http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=8829

Лидер обладает целым рядом полезных свойств. Обычно лидером становится атакующий игрок. Благодаря тому, что он много забивает, часто становится лучшим игроком матча и получает баллы как лучший игрок, в том случае, когда команда выигрывает. Чем больше отличие от основного состава тем лучше. Почему лучше? Приведу несколько явных плюсов, которые дает сильный лидер на примере Бестсайда (сила больше чем в два раза превосходит ближайшего игрока):
1. Команда всегда имеет реальный шанс забить, какой бы сильный не был соперник. Это как сильный удар для боксера - всегда дает шанс завершить проигрываемый бой досрочно
2. Многократно возрастает ценность личных спецух. Вешать на лидера Л - преступление. Обязательно У, можно Шт (сам пока не пробовал, но должно быть удачный способ наказания грубиянов). Обязательно стилевую спецуху того стиля, которым играет команда. Еще можно Ат - нагрузка на лидера максимальна + игры в сборной.
3. Оптимальность - позволяет сравнительно безболезненно вводить в состав молодежь, поскольку наличие его в составе сильно влияет на оптимальность. По той же причине играть основой без лидера нельзя.
4. Индивидуальная смена физы тому же Бестсайду позволяет безболезненно пройти пик спада командной формы, поскольку его реальная сила в момент пика формы (понятно, что физа должна быть в противофазе с общекомандной) превышает 300 с учетом спецух и бонусов от взаимопонимания.
Наверняка есть еще плюсы.
Возраст не важен, конечно молодой лидер лучше старого, но зато из старого получается хороший капитан.
Как сделать лидера?
Во-первых, забыть странное желание многих менеджеров иметь ровный состав. Состав не должен быть ровным.
Во-вторых, играть стабильно одним составом, ни в коем случае не мешать дублеров с основой.
После определенного количества игр можно выделить игрока, который лучше всех набирает баллы как лучший игрок. Вот он и будет лидером. Баллы за счет перспективности помогут лидеру заметно вырасти. Идеально (но совсем не обязательно) если лидер будет перспективным.
Нужно создать лидеру все условия, ни в коем случае не совать его не на свою позицию, найти ему соседей с тем же любимым стилем. Обязательно при любой возможности качать тренцентром. Бестсайда я качал, до тех пор, пока позволял тренцентр с 3-х кратной ценой. Ценность балла лидера намного выше, чем любого другого игрока.

 

 

Как работает спецвозможность К (кумир)

 

Ответ: Когда известно, что игрок-кумир (сила кумира не может быть меньше 50, иначе спецвозможность К не работает) попадет в заявку на матч, на матч приходит больше зрителей. В коммерческих турнирах увеличивается цена билета на матч. Для каждого матча составляется суммарный зрительский бонус в зависимости от того, сколько игроков-кумиров и какого уровня попадают в заявки обеих команд, по следующему принципу:

 


Ур

+


1.

+5 к зрительскому бонусу

2.

+10 к зрительскому бонусу

3.

+15 к зрительскому бонусу

4.

+20 к зрительскому бонусу

 
Суммарный зрительский бонус игроков двух команд-участниц матча влияет на число зрителей по формуле: бонус в степени 17/24

 


Бонус

Зрители


5

+3.1%

10

+5.1%

15

+6.8%

20

+8.3%

25

+9.8%

30

+11.1%

35

+12.4%

40

+13.6%

45

+14.8%

50

+16.0%

55

+17.1%

60

+18.2%

65

+19.2%

70

+20.3%

75

+21.3%

80

+22.3%

85

+23.3%

90

+24.2%

95

+25.2%

100

+26.1%

 
Я тут провёл такие расчёты для своей команды.

Стадион: 91 000 (не оптимальный)
Рейтинг команды >1050 (иду в 5-ке лидеров чемпионата)
 
Погода:
солнечно 24гр + цена на прибыль = 2184вс
пасмурно 8гр + цена на прибыль = 1911вс
 
имею 4 К4 + иследуется 16 игроков с К4, это 22.29% и 59.4%
 
Итого:
4 К4 = 425к - 486к за матч чемпионата, 15 матчей = 6М - 8М (в случае если игроки устали, они сидят запасными!)
16 К4 = 1135к - 1297к за матч чемпионата, 17М - 20М

 Как выиграть коллизию. Автор ТОК
Здесь мы поговорим о том, как выигрывать/не проигрывать коллизии. Всё ниже изложенное основано на личном опыте и не претендует на истину в последней инстанции. Возможное существуют другие подходы, но как часто бывает, профессионалы редко делятся своими секретами.

Во ВСОЛе очень много однотипных игроков, всмысле, психологически мыслящих одинаково. "Все побежали и я побежал..." - можно сказать это из той же оперы, но всё же кое-какое разнообразие присутствует:)

 

1. Я хочу быть качегаром, работать сутки через трое... © В. Цой

Данный тип игроков самая лёгкая добыча для нас. Эти игроки предпочитают 1-2 стиля, например норму и спартак, и чередуют их соответственно. У них и в мыслях нет кого-то ловить на коллизию, они играют в своё удовольствие, даже не подозревая, что на них может идти охота, а если даже и подозревают, то думают, что неуязвимы. На 1 игру спартаком приходится 2 игры нормой, ну или что-то в этом роде. Наша задача просмотреть 6-8 предыдущих игр (а это наше главное оружие, без него никак) и проследить закономерность, например, норма, норма, спартак, норма, спартак, норма, норма, норма. Вероятность того, что следующий стиль будет спартак, ну очень высока, следовательно, мы со спокойной душой ставим бей-беги.

 

2. Чередуй не чередуй... © Народная пословица

Очень часто можно встретить менеджеров, которые считают, что при чередовании всех стилей впоймать их на коллизию не возможно, а если возможно, то случайно. Эти менеджеры не пытаются ловить кого-то, они играют стили ради самих стилей, но понимают, что если не менять их периодически, то можно попасть. Отслеживаем последние 6-8 игр. Часто можно увидеть такую картину: ББ, Спартак, Брита, Катя, Комба, Спартак, Брита, ББ. Вероятность того, что будет Катя или Комба очень высока. И тут мы уже должны положиться на свою интуицию. Да да без хорошей интуиции или если вы уже опытный коллизионист, без шестого чувства (или опыта, или как подсказывает огромная практика:)) никак.

Естественно также учитываем турнирное положение, физу например. Если физа плохая, то соперник может отсидеться в суперзащите и сыграть катеначчо, если хорошая, то комбой. Смотреть на погоду и т.д. С опытом вы научитесь многие факторы учитывать в свою пользу.

 

3. Погода

Как не удивительно, но количество менеджеров, ставящих стили по погоде не так мало как нам может показаться. Эти менеджеры делят стили на солнечные (Пк, Км, Д) и дождевые (Ск, Пд, Г). Чаще всего в дождь ставится Британь, так как она популярнее ББ и Кати, а в солнечную погоду - Спартак, так вероятность того, что соперник сыграет ББ, считается низкой. Такие менеджеры могут стать для нас лёгкой добычей.

 

4. Боится значит уважает.

Среди любителей стилей, естественно есть и осторожные менеджеры. Прежде чем выставить стиль, они просматривают ваши матчи и смотрят, что вы предпочитаете играть (неужели вы думали, что вы один такой умный?). У них нет мыслей ловить вас, им главное самим не попасться. Например, последнюю игру вы сыграли ББ и поймали кого-то на коллизию. Среди менеджеров этого типа бытует мнение, что если коуч не хочет попасть на коллизию, он не должен играть два раза одним и тем же стилем, поэтому, считая что вы второй раз ББ не поставите - уверенно ставят стиль спартак. Наша задача - переубедить их в этом и не бояться играть один стиль несколько раз!!!., но только против тех - кто не ловит коллизии, а просто сам играет стили:) Естественно, чтобы вычислить такого менеджера, необходим опыт, в этом интересном деле, ну и анализ предыдущих игр соперника.

 

5. Игровая необходимость.

Очень часто ввиду того, что соперник намного силён менеджеры вынуждены сливать игру или сидеть в суперзащитной глухой обороне. Стоит учитывать, что чаще всего сливы происходят вторым составом, а значит вероятность стиля ББ, очень высока (чтобы слабые игроки получили хороший бонус от стиля). Если же соперник пытается зацепиться суперзащитой за ничью, то вероятность катеначчо, тоже очень хорошая, но многие боятся его ставить из-за популярности спартаковского стиля.

 

6. Ловля на живца.

Играем против таких же коллизионистов как и мы, но уровень их заметно ниже.

Самый опасный метод, ввиду того, что нас могут всё-таки проглотить:) Я применял этот метод в коммерческих турнирах, где нормальный стиль запрещён. Наша задача - прикинуться лохами. Играем, например, в КМ, 2-3 игры одним стилем, например, британь, пока не увидим, что следующий наш соперник любит играть стили. На игру с ним выставляем Спартак. Если он поведётся и подумает, что имеет дело с лохами то поставит катеначчо и попадёт. Может, конечно, проигнорировать, и выставить свой стиль. Естественно, мы можем случайно попасть на ББ, а можем попасть на профи, который просчитает эту ситуацию и поймает нас осознанно. Никто не говорит, что это лёгкий способ выиграть коллизию.

 

7. Не рой яму ближнему...

Если ваша команда заточена хоть немного под какой-то стиль, у соперника появляется желание поймать вас на коллизию. В этом случае иногда полезно наказывать таких вот наивных менеджеров и время от времени принимать на этот счёт контрмеры. Например , команда заточена под Британь и соперник решил этим воспользоваться поставив катеначчо, а вы бах спартаком его по голове.

 

PS. Данные методики не гарантируют 100% результата, они лишь увеличивают вероятность выиграть коллизию. Главные орудия коллизиониста это интуиция и опыт. Успех приходит со временем. Не забывайте, что иногда, главное не выиграть коллизию, а наоборот - не проиграть. Всегда учитывайте, что можете играть с соперником, который возможно ведёт охоту на вас, старайтесь просчитывать такие ситуации и наказать зазнаек. Если видите, что ничего путного на ум не приходит, не играйте стиль ради самого стиля. Играйте в этом случае норму. Не допускайте, чтобы статистика ваших стилей легко просчитывалась соперниками.

Вообщем думайте, прежде чем делать шаг. Психология - это целая наука, и наверняка каждый из нас попадает под определённый типаж, поэтому против любого профи, есть своё противоядие. Его необходимо лишь найти или просчитать.

PS2. Перечень наверняка не полон и со временем будет пополняться. Удачи в опасных играх.


вот здесь обсуждался вопрос и предложены схемы достижения максимальной сыгранности
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=94&t=119593&st=0&sk=t&sd=a
тема небольшая, кто хочет могут ознакомиться

интересные размышления о том как происходит генерация, обобщенная Ст@нисл@вич
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=34&t=90612&start=15

Ответы АиА по некоторым спецвозможностям
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=1&p=2390312#p2390312

как играть в кубке межсезонья...
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=77&t=78189&p=978187#p978187

про оптимальность
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=187&t=147824

сбрасывайте полезные ссылки, будем добавлять
а так же смело добавляйте вопросы, в Гренаде есть опытные менеджеры, которые знают много тонкостей игры и я думаю, они не против будут поделиться с нами...)))
Последний раз редактировалось Гансон 11 окт 2012, 23:17, всего редактировалось 6 раз(а).
Гансон
 
 
 


Re: Новичкам Гренады
Сообщение Defender754 09 окт 2014, 03:39
Nicar писал(а):Ален выставлен по адекватной цене, с учётом известного стиля; можно немного снижать.

А немного снижать - это сколько примерно?

Nicar писал(а):Что касается цен:
1. В карточке игрока нажимаешь на стоимость, смотришь сделки с аналогичными игроками
2. На странице трансферов есть история сделок. Молодёжь и ветеранов нужно смотреть строго того же возраста, остальных - плюс-минус 1-2 года, по силе тоже в диапазоне примерно 5-10 баллов.
Спасибо, это поможет хотя бы примерно ориентироваться в ценах. Но как я понял, в карточке по стоимости у аналогичных игроков там цены уже проданных указываются, то есть выставлять на продажу нужно немного дешевле, чтобы купили? А еще там стиль нельзя посмотреть. Сколько процентов добавлять к цене, если стиль известен?

Nicar писал(а):Пока никого продавать-покупать не нужно, лишних можно сдавать в аренду.

Я еще самого слабого вратаря планирую продать, так как не думаю, что мне нужно два вратаря одинакового возраста. 1 молодой и 1 старый - вполне достаточно, мне кажется. Но этот вратарь зачем-то был куплен предыдущим владельцем клуба в этом сезоне, так что продать его можно будет только в следующем, насколько я понял. Качать и наигрывать его не собираюсь. Как я понимаю, тогда у него сила такой же останется. Получается, он будет 19-40. Как считаете, за сколько такого выставлять на продажу?
Defender754
 
 
 

Re: Новичкам Гренады
Сообщение Bautas 09 окт 2014, 06:45
GK 19 40 никто не будет покупать, продашь его только в Лигу!
Bautas
 
 
 

Re: Новичкам Гренады
Сообщение Defender754 09 окт 2014, 08:08
bautas писал(а):GK 19 40 никто не будет покупать, продашь его только в Лигу!
Спасибо. Значит, так и сделаю, чтобы зря время не терять в попытках найти покупателя.
Defender754
 
 
 

Re: Новичкам Гренады
Сообщение Nicaragua 09 окт 2014, 13:45
Спасибо, это поможет хотя бы примерно ориентироваться в ценах. Но как я понял, в карточке по стоимости у аналогичных игроков там цены уже проданных указываются, то есть выставлять на продажу нужно немного дешевле, чтобы купили? А еще там стиль нельзя посмотреть. Сколько процентов добавлять к цене, если стиль известен?
Так и смотри, за сколько они реально уходят в процентах от номинала, все на это и ориентируются.

Nicar писал(а):Я еще самого слабого вратаря планирую продать, так как не думаю, что мне нужно два вратаря одинакового возраста. 1 молодой и 1 старый - вполне достаточно, мне кажется. Но этот вратарь зачем-то был куплен предыдущим владельцем клуба в этом сезоне, так что продать его можно будет только в следующем, насколько я понял. Качать и наигрывать его не собираюсь. Как я понимаю, тогда у него сила такой же останется. Получается, он будет 19-40. Как считаете, за сколько такого выставлять на продажу?
Прежний владелец хотел, скорее всего, продать одного из вратарей, а при двух в команде на продажу ни одного не выставить. Продай Лиге, сэкономишь на зарплате.
Чтобы продать ненужного игрока, нужно сначала купить ненужного игрока, а у нас денег нету...
Nicaragua
Профи
 
Сообщений: 831
Благодарностей: 122
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 08:30
Откуда: Россия
Рейтинг: 540
 
Ступник (Жупанья Држава, Хорватия)
Дели Юнайтед (Нсок-Нсомо, Экваториальная Гвинея)
Рейнбоу (Баракпур, Индия)
Брансуик Юнайтед (Хиллсборо, Гренада)
Ж.Малуселли (Куритиба, Бразилия)
 

Re: Новичкам Гренады
Сообщение Defender754 10 окт 2014, 00:23
Nicar писал(а):
Спасибо, это поможет хотя бы примерно ориентироваться в ценах. Но как я понял, в карточке по стоимости у аналогичных игроков там цены уже проданных указываются, то есть выставлять на продажу нужно немного дешевле, чтобы купили? А еще там стиль нельзя посмотреть. Сколько процентов добавлять к цене, если стиль известен?
Так и смотри, за сколько они реально уходят в процентах от номинала, все на это и ориентируются.

Так в том и дело, что там стиль и перспективность не отображаются (а при покупке отображались), потому я не знаю, кто ушел перспективный и со стилем, а кто - неперспективный и без стиля. Или их можно как-то посмотреть, просто я не нашел?

Добавлено спустя 5 часов 59 секунд:
Возник такой вопрос: Нужно ли учитывать спецухи при выборе капитана и пробивающих всякие угловые / штрафные? К примеру, если у игрока Х РС=100, но нет спецух, а у игрока Z РС=90, но с учетом спецух получится 110, то кого из них ставить на эти роли? Заранее спасибо.
Defender754
 
 
 

Re: Новичкам Гренады
Сообщение alex_kaban 10 окт 2014, 08:36
Defender754 писал(а):
Нужно ли учитывать спецухи при выборе капитана и пробивающих всякие угловые / штрафные? К примеру, если у игрока Х РС=100, но нет спецух, а у игрока Z РС=90, но с учетом спецух получится 110, то кого из них ставить на эти роли? Заранее спасибо.
капитана выбирай без учета спецух, стандартника с учетом спецух.
"Мова зникає не тому, що її не вчать інші, а тому що нею не говорять ті, хто її знає". Хосе - Марія Арце
alex_kaban
Эксперт
 
Сообщений: 3842
Благодарностей: 278
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:57
Откуда: Січеслав, Украина
Рейтинг: 529
 
Гренобль (Гренобль, Франция)
Персикабо (Бандунг, Индонезия)
Кано Спорт (Сан Нуэва, Экваториальная Гвинея)
Сент-Дэвидс Католик (Вестерхолл, Гренада)
Ботафого (Рибейран-Прету, Бразилия)
 

Re: Новичкам Гренады
Сообщение Defender754 20 окт 2014, 12:50
Подскажите, пожалуйста, за сколько выставлять на трансфер этого игрока http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=1115424, а то в состоявшихся сделках аналогичных игроков слишком уж цены разнятся. Стиль игрока известен. Заранее спасибо.
Defender754
 
 
 

Re: Новичкам Гренады
Сообщение Stefan 20 окт 2014, 13:48
Defender754 писал(а):Подскажите, пожалуйста, за сколько выставлять на трансфер этого игрока http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=1115424, а то в состоявшихся сделках аналогичных игроков слишком уж цены разнятся. Стиль игрока известен. Заранее спасибо.
В зависимости от того,насколько быстрее хочешь от него избавится.Если нужны деньги - цена ниже,если нет - то по номиналу или чуть выше и оставь игрока на рынке до тех пор,пока его кто нибудь не приобретет.Но тут чем цена ниже,тем больше шансов продать.
Stefan
 
 
 

Re: Новичкам Гренады
Сообщение Defender754 20 окт 2014, 14:25
Stefan писал(а):
Defender754 писал(а):Подскажите, пожалуйста, за сколько выставлять на трансфер этого игрока http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=1115424, а то в состоявшихся сделках аналогичных игроков слишком уж цены разнятся. Стиль игрока известен. Заранее спасибо.
В зависимости от того,насколько быстрее хочешь от него избавится.Если нужны деньги - цена ниже,если нет - то по номиналу или чуть выше и оставь игрока на рынке до тех пор,пока его кто нибудь не приобретет.Но тут чем цена ниже,тем больше шансов продать.
Но если пытаться продать долго и за дорого, то не набежит ли больше убытков с зарплаты этому игроку? При условии, что он не нужен команде и будет просто сидеть и ждать, пока его купят.

А еще если оставить игрока на рынке, пока его не купят, то я уже никогда не смогу снять его с торгов? В смысле, останутся сутки до трансфера, и потом каждый день будут снова сутки оставаться? А когда остались сутки, то с торгов снимать нельзя, насколько я знаю.
Defender754
 
 
 

Re: Новичкам Гренады
Сообщение alex_kaban 20 окт 2014, 16:44
Defender754 писал(а):Подскажите, пожалуйста, за сколько выставлять на трансфер этого игрока http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=1115424, а то в состоявшихся сделках аналогичных игроков слишком уж цены разнятся. Стиль игрока известен. Заранее спасибо.
стиль какой?

Добавлено спустя 34 секунды:
норма, британь и спартак дороже берут
"Мова зникає не тому, що її не вчать інші, а тому що нею не говорять ті, хто її знає". Хосе - Марія Арце
alex_kaban
Эксперт
 
Сообщений: 3842
Благодарностей: 278
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:57
Откуда: Січеслав, Украина
Рейтинг: 529
 
Гренобль (Гренобль, Франция)
Персикабо (Бандунг, Индонезия)
Кано Спорт (Сан Нуэва, Экваториальная Гвинея)
Сент-Дэвидс Католик (Вестерхолл, Гренада)
Ботафого (Рибейран-Прету, Бразилия)
 

Re: Новичкам Гренады
Сообщение Bautas 20 окт 2014, 16:54
Defender754 писал(а):Подскажите, пожалуйста, за сколько выставлять на трансфер этого игрока http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=1115424, а то в состоявшихся сделках аналогичных игроков слишком уж цены разнятся. Стиль игрока известен. Заранее спасибо.
Игрок реальный но закончил карьеру, так что это первый минус. У игрока неправильное совмещение, это второй минус(но сейчас это можно исправить). Игроку 23, толку от него мало если честно, т.к лучше наиграть ветерана за такие деньги(все сейчас желательно покупает 28-29 летних игроков).
Ставь 80%, продастся обязательно :beer:
Bautas
 
 
 

Re: Новичкам Гренады
Сообщение Defender754 20 окт 2014, 17:11
alex_kaban писал(а):
Defender754 писал(а):Подскажите, пожалуйста, за сколько выставлять на трансфер этого игрока http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=1115424, а то в состоявшихся сделках аналогичных игроков слишком уж цены разнятся. Стиль игрока известен. Заранее спасибо.
стиль какой?

Добавлено спустя 34 секунды:
норма, британь и спартак дороже берут
ББ у него.
Defender754
 
 
 

Re: Новичкам Гренады
Сообщение alex_kaban 20 окт 2014, 17:15
Defender754 писал(а):
alex_kaban писал(а):
Defender754 писал(а):Подскажите, пожалуйста, за сколько выставлять на трансфер этого игрока http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=1115424, а то в состоявшихся сделках аналогичных игроков слишком уж цены разнятся. Стиль игрока известен. Заранее спасибо.
стиль какой?

Добавлено спустя 34 секунды:
норма, британь и спартак дороже берут
ББ у него.
в районе 110-120% будет хорошая цена
"Мова зникає не тому, що її не вчать інші, а тому що нею не говорять ті, хто її знає". Хосе - Марія Арце
alex_kaban
Эксперт
 
Сообщений: 3842
Благодарностей: 278
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:57
Откуда: Січеслав, Украина
Рейтинг: 529
 
Гренобль (Гренобль, Франция)
Персикабо (Бандунг, Индонезия)
Кано Спорт (Сан Нуэва, Экваториальная Гвинея)
Сент-Дэвидс Католик (Вестерхолл, Гренада)
Ботафого (Рибейран-Прету, Бразилия)
 

Re: Новичкам Гренады
Сообщение Defender754 21 окт 2014, 13:04
Подскажите, пожалуйста, на сколько минут, максимум, позже установленного может произойти замена игрока / тактики. К примеру, если я установлю какие-либо действия на 15 минуте матча, то на какой минуте они уже 100% будет выполнены? А то на форуме читал, что задержка, максимум, 1-2 минуты, но я играю недавно и уже видел задержку в 3 минуты. Не исключено, что и больше бывает. Хотелось бы знать точно, чтобы не просчитаться. Заранее спасибо.
Defender754
 
 
 

Re: Новичкам Гренады
Сообщение gaijin 21 окт 2014, 13:18
Defender754 писал(а):Подскажите, пожалуйста, на сколько минут, максимум, позже установленного может произойти замена игрока / тактики. К примеру, если я установлю какие-либо действия на 15 минуте матча, то на какой минуте они уже 100% будет выполнены? А то на форуме читал, что задержка, максимум, 1-2 минуты, но я играю недавно и уже видел задержку в 3 минуты. Не исключено, что и больше бывает. Хотелось бы знать точно, чтобы не просчитаться. Заранее спасибо.
ИМХО
выполняется в указанный промежуток - т.е. если указываешь замену с 15-й по 20-ю, то она произойдет в этот период :think:
gaijin
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Гренада