Страница 3 из 23

Re: Травмы. Перебор

СообщениеДобавлено: 04 дек 2022, 13:56
Karwar
Offworld писал(а):
Karwar писал(а):
Дать возможность у игрока, поучившего 5+ травм в сезон, заменить
одну из спеух игрока на спеуху Тр того же уровня.

Сколько это будет стоить, какой % силы потеряет игрок при проведении этой операции это обсуждается.
Лично я против. Я отдал слот под Тр4, чел решил не отдавать слот и потратить его на что-то типа второй стилевой. Почему нас должны уравнивать?
Потому что у него игрок получил 5+ травм в сезоне.
На других игроков эта возможность замены спеухи на Тр не распространяется.

Re: Травмы. Перебор

СообщениеДобавлено: 04 дек 2022, 14:01
Fonitio
Spectrum писал(а):https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=4010882

Пятая травма за этот сезон. До этого за 15 сезонов - 16 травм у этого игрока. На форуме менеджеры пишут, что много подобных прецедентов, есть уже даже 7 травм у одного игрока за сезон. Прошу поумерить пыл генератора в этом вопросе, подобное - перебор, и ничего, кроме раздражения, не вызывает
Какая травматичность у этого игрока? Бесплатный совет - продавай его на(вырезано модератором).

Re: Травмы. Перебор

СообщениеДобавлено: 04 дек 2022, 14:03
Karwar
Fonitio писал(а):Какая травматичность у этого игрока? Бесплатный совет - продавай его на(вырезано модератором)
А что делать тому, кто такого игрока купил и этот игрок ветеран?

Re: Травмы. Перебор

СообщениеДобавлено: 04 дек 2022, 14:04
Fonitio
Karwar писал(а):
Fonitio писал(а):Какая травматичность у этого игрока? Бесплатный совет - продавай его на(вырезано модератором)
А что делать тому, кто такого игрока купил и этот игрок ветеран?
Учиться на своих ошибках ;)

Re: Травмы. Перебор

СообщениеДобавлено: 04 дек 2022, 14:06
Chasm
Как легкий вариант решения таких проблем я вижу в другой спецухе - Ат - которая отвечает за то, что игрок физически подготовлен и возможно стоит ввести дополнительный параметр, который сводит к нулю реабилитацию после травмы, например игрок после травмы с Ат4 не будет получать усталость после травмы, а может сразу принимать участие в след матче с 0 усталости ... это поможет быстрее войти в строй ветерану и наиграть ему больше времени, за частую после травмы еще нужно давать 1 матч на отдых, что бы избежать осложнения или получения травмы подряд...

Re: Травмы. Перебор

СообщениеДобавлено: 04 дек 2022, 14:09
Offworld
Spectrum писал(а):Ты прикалываешься? Или хвастаешься?
Допустим, прикалываюсь. Или хвастаюсь. Или задаюсь вопросом, сколько времени Тр находится в игре и что мешало её качать.

Spectrum писал(а):отдельно взятого травматичного игрока
Думаю, на этом можно заканчивать фразу.

Spectrum писал(а):Теперь же, ещё раз повторю слово РЕЗКО, количество травм подскочило, и, как я понял, не у одного моего игрока, что создало дискомфорт для меня в игре
Можно, пожалуйста, выборку по всему всолу? А то Аверс приводил цифры, что количество травм за 24 (или 23, не помню) тур по сравнению с прошлым сезоном такое же.

Spectrum писал(а):Если бы администрация заранее сообщила о том, что скоро/теперь/с этого сезона травмы начнут работать в соответствии с правилами, и вашим травматам старым выборочно хана, то, естественно, какие-то мои действия были бы предприняты, или нет, но дискомфорта бы не случилось, так как меня предупредили, а не я сам, такой вангующе мудрый вкачал всем Тр
Травмы работают очень давно в соответствии с правилами.

Spectrum писал(а):Представь, что вдруг игроки спецухи И стали резко выделяться в игре набором баллов, количеством голов итд итп, а ты качал команды без этой спецухи, заметил это и написал на форуме о том, что ну чето не то.
Я тебя, возможно, удивлю, но сейчас спецуха И - третья имба во всоле после См и Тр.

Spectrum писал(а):А я бы тебе написал, а че тебе мешало качать? Я вот, качал
И будешь абсолютно прав.

Spectrum писал(а):Да дофига чего мешало. Прежде всего, так не делается. Внезапно, вероломно. Но, помнится, администрация тут любит серпом по яйцам
Внезапно за 15 лет произошло прозрение.

Spectrum писал(а):Мне вот интересно. Что теперь с такими ветеранами будет, которые по 5 травм и не наиграешь. Лайфхаки придумывать типа замен на 60 минуте или скидывать на рынке в надежде на то, что не знающий новичок купит

Так он такого купит, поиграет сезон, и скажет, че за хрень у вас тут, 5 травм за сезон, смысл?
Ну, я бы купил такого ветерана. Но не плакал бы из-за травм, потому что сам сделал выбор.

Spectrum писал(а):Я понимаю, что всол ортодоксальная игра для истинных калькуляторов, простому смертному, получающему удовольствие немного другого качества, чем вскрытие цифр гены дабы на багах первым всех дрючить, тут уже места совсем мало осталось, настолько, что в д1 свободные клубы в таблицах висят

И настолько накрученная травматичность, 5-7 травм юнита, она, конечно, способствует и реалистичности и развитию и привлекательности
Ну то есть в реальном футболе нет таких травматичных игроков, правильно понимаю?

Re: Травмы. Перебор

СообщениеДобавлено: 04 дек 2022, 14:11
Fonitio
Chasm писал(а):Как легкий вариант решения таких проблем я вижу в другой спецухе - Ат - которая отвечает за то, что игрок физически подготовлен и возможно стоит ввести дополнительный параметр, который сводит к нулю реабилитацию после травмы, например игрок после травмы с Ат4 не будет получать усталость после травмы, а может сразу принимать участие в след матче с 0 усталости ... это поможет быстрее войти в строй ветерану и наиграть ему больше времени, за частую после травмы еще нужно давать 1 матч на отдых, что бы избежать осложнения или получения травмы подряд...
Спецуха Ат и так слишком крута. Ее можно качать со спортшколы чтобы не облажаться, с ней число игроков в команде уменьшается, Ат скорее урежут чем улучшат {crazy}

Re: Травмы. Перебор

СообщениеДобавлено: 04 дек 2022, 14:12
Offworld
Karwar писал(а):
Offworld писал(а):Лично я против. Я отдал слот под Тр4, чел решил не отдавать слот и потратить его на что-то типа второй стилевой. Почему нас должны уравнивать?
Потому что у него игрок получил 5+ травм в сезоне.
На других игроков эта возможность замены спеухи на Тр не распространяется.
И что, что он получил 5+ травм? Это был его выбор, он прекрасно осознавал риски иметь в команде игрока с повышенной травматичностью.

Re: Травмы. Перебор

СообщениеДобавлено: 04 дек 2022, 14:16
Fonitio
Offworld писал(а):И настолько накрученная травматичность, 5-7 травм юнита, она, конечно, способствует и реалистичности и развитию и привлекательности
Ну то есть в реальном футболе нет таких травматичных игроков, правильно понимаю?
https://www.transfermarkt.world/sergio- ... eler/25557 - вот тут недавно одни гении Рамоса в команду взяли... :D

Ветеран? Хотели наиграть? А фиг. Во всоле в отличие от реального футбола можно это заранее предсказать (или потом объяснить)

И в игре нету травм на 19 матчей, поэтому тут будет 2 по 10 :-)

Re: Травмы. Перебор

СообщениеДобавлено: 04 дек 2022, 14:19
Offworld
Fonitio писал(а):
Offworld писал(а):И настолько накрученная травматичность, 5-7 травм юнита, она, конечно, способствует и реалистичности и развитию и привлекательности
Ну то есть в реальном футболе нет таких травматичных игроков, правильно понимаю?
https://www.transfermarkt.world/sergio- ... eler/25557 - вот тут недавно одни гении Рамоса в команду взяли... :D
Та я на прошлой странице пример Ройса приводил.

Re: Травмы. Перебор

СообщениеДобавлено: 04 дек 2022, 15:21
bor
Какой там рекорд по травмам за сезон? У меня есть перец с 7-ю травмами. ПРС 91%))) Кому продать за 80% от стоимости?)
https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=4165633

Re: Травмы. Перебор

СообщениеДобавлено: 04 дек 2022, 15:25
Raul_Duke
8 травм, 5 у меня в команде, еще три уже в новой: https://virtualsoccer.ru/player.php?num=3705148

Re: Травмы. Перебор

СообщениеДобавлено: 04 дек 2022, 15:45
Чемпионка
Уважаемые оппоненты, когда же вы поймёте суть или постараетесь ответить полностью? Ещё раз, вот здесь - https://virtualsoccer.ru/rules.php?page=100 указано аж СЕМЬ параметров, влияющих на вероятность травмы. Насколько понимаю, после слов тех, кто говорили про то, что "не надо покупать травматичных игроков" пришли сторонники спецвозможности Тр! Но там семь параметров и они должны работать все, в совокупности - неужели это непонятно написано? Почему же некоторые из них либо перестали работать либо их влияние практически НЕ видно?

Давайте объясню, как я это понимаю. Исходя из вышеуказанного раздела правил, максимальной, чуть ли не 100%-й должна быть вероятность травмы у следующих игроков (у которых это есть ОДНОВРЕМЕННО): травматичность 99%, возраст 34 года, максимальная демотивация команды, усталость 99%, форма 75%, соперник весь матч играет грубо, нет спецвозможности Тр. А когда что-то из указанного в обратную сторону, или намного лучше, например, усталость 4%, форма 112%, соперник 0 минут играл грубо, демотивации нет, то вероятность травмы должна СУЩЕСТВЕННО уменьшаться!

Исходя из применения этого раздела правил, разница всё-равно будет: у какого-то игрока будет ноль травм за сезон, у какого то несколько, но не так, как сейчас, когда некоторые ветераны травмируются очень часто, хотя вроде бы, должны реже! :(

Прошу точного, понятного, справедливого применения раздела правил про травмы игроков!

Re: Травмы. Перебор

СообщениеДобавлено: 04 дек 2022, 15:48
Karwar
Offworld писал(а):И что, что он получил 5+ травм? Это был его выбор, он прекрасно осознавал риски иметь в команде игрока с повышенной травматичностью.
Что до выбора, то те, кто прекрасно осознавал, те делают другие выборы.
Что до "игрок получил 5+", то это значит что сам игрок и его команда уже заметно пострадала.
Я предлагаю дать возможность отменить страдания.
Но, как мы видим, есть типы, которые этому возражают. Это такие садисты, которым в кайф смотреть как страдают другие.

Re: Травмы. Перебор

СообщениеДобавлено: 04 дек 2022, 15:58
Offworld
Karwar писал(а):
Offworld писал(а):И что, что он получил 5+ травм? Это был его выбор, он прекрасно осознавал риски иметь в команде игрока с повышенной травматичностью.
Что до выбора, то те, кто прекрасно осознавал, те делают другие выборы.
Что до "игрок получил 5+", то это значит что сам игрок и его команда уже заметно пострадала.
Я предлагаю дать возможность отменить страдания.
Но, как мы видим, есть типы, которые этому возражают. Это такие садисты, которым в кайф смотреть как страдают другие.
Как бы объяснить?...

Ну вот есть команда, заточенная в две стилевые+И+Ат. И есть команда, заточенная в стилевую+Тр+И+Ат.
Очевидно, что в матче вторая команда будет слабее, но зато она не будет получать травм.
Дело в том, что травмы - это всё ещё элемент дистанционного планирования. Почему менеджер, который отказался от силы в матче в пользу большей уверенности на дистанции, по итогу должен уравниваться с тем, кто бухнул всё в матчи, не подумав о дистанционном планировании?
Вы ещё предложите "а если игрок 10 карточек за сезон получил, дайте ему слот на См4 поменять".

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
Чемпионка писал(а):Уважаемые оппоненты, когда же вы поймёте суть или постараетесь ответить полностью? Ещё раз, вот здесь - https://virtualsoccer.ru/rules.php?page=100 указано аж СЕМЬ параметров, влияющих на вероятность травмы. Насколько понимаю, после слов тех, кто говорили про то, что "не надо покупать травматичных игроков" пришли сторонники спецвозможности Тр! Но там семь параметров и они должны работать все, в совокупности - неужели это непонятно написано? Почему же некоторые из них либо перестали работать либо их влияние практически НЕ видно?

Давайте объясню, как я это понимаю. Исходя из вышеуказанного раздела правил, максимальной, чуть ли не 100%-й должна быть вероятность травмы у следующих игроков (у которых это есть ОДНОВРЕМЕННО): травматичность 99%, возраст 34 года, максимальная демотивация команды, усталость 99%, форма 75%, соперник весь матч играет грубо, нет спецвозможности Тр. А когда что-то из указанного в обратную сторону, или намного лучше, например, усталость 4%, форма 112%, соперник 0 минут играл грубо, демотивации нет, то вероятность травмы должна СУЩЕСТВЕННО уменьшаться!

Исходя из применения этого раздела правил, разница всё-равно будет: у какого-то игрока будет ноль травм за сезон, у какого то несколько, но не так, как сейчас, когда некоторые ветераны травмируются очень часто, хотя вроде бы, должны реже! :(

Прошу точного, понятного, справедливого применения раздела правил про травмы игроков!
Ну давайте перепишем на русский в соответствии с пунктом правил.
На вероятность получения игроком травмы влияют следующие параметры:
  • самый важный параметр - травматичность футболиста (скрытый параметр) - чем меньше травматичность, тем реже игрок получает травмы
  • наличие у футболиста спецвозможности Травмоустойчивость (Тр) может значительно уменьшить вероятность получения им травмы и ее тяжесть
  • чем старше игроки, тем больше вероятность получения им травмы и тем тяжелее травмы они получают
  • чем больше усталость игрока, тем больше вероятность получения им травмы
  • чем хуже физическая форма игрока, тем больше вероятность получения им травмы
  • игроки демотивированных команд чаще получают травмы
  • против грубой игры футболисты чаще получают травмы

Собственно, два первых пункта являются ключевыми. Кстати, усталость роляет сильнее, чем форма, если верить правилам. А демотивация так вообще не при чём.

Ну и, кстати говоря, это в целом стыкуется с моим опытом и наблюдениями. Когда я имел одну из самых демотивированных команд Лиги, у меня почти не было травм. А если и были, то ожидаемые.
И это было в том числе потому, что я постарался избавиться от травматичных игроков или решить проблему, вкачав спецвозможность Тр.
Сколько бы травм получил игрок с травматичностью 99 в демотивированной команде - остаётся только догадываться.