Вы куда-то не туда углубляетесь с потерей/получением баллов. Игроки сами по себе запросто так НИКОГДА баллы не получают и не теряют. Главное - это общекомандный расчёт изменения баллов. Чтобы баллы росли, а не падали, нужно: 1. Иметь хорошие оптимальности (1 и 2). Ну первая-то почти всегда на должном уровне (то есть 100 или больше), а вот вторая частенько хромает. Чтобы вторая оптимальность была не на уровне 50-60%, а повыше, нужно не допускать высокой усталости своих игроков. Желательно держать её в рамках 10-15%. 2. Балл по итогам игры набирает/теряет лучший/худший игрок матча. Как правило, лучший бывает в команде-победителе, худший - в проигравшей, лучшим обычно становится старичок, а худшим - молодой. Поэтому в матче, где вы не особо рассчитываете на победу, молодых прокачанных игроков выпускать нежелательно (хотя бывают и исключения). |