http://visionarios.livejournal.com/4362 ... dd_comment
Не знаю и не пойму, быть может никогда не пойму, иной другой цели у действующей школьный программы, как абсолютной ненависти к этой Детской Тюрьме и любому образованию в целом
Я чуть не оказался раздавлен какими-то идиотами, а все те или почти все, кого мне ставили в пример, т.е. согласившиеся со «сделкой», живут как комнатные растения
чем я не доволен когда говорю о педагогах? А не доволен я тем, что современная школа, несмотря на безобразное отношения Государства, и, в общем-то, Общества к учительству и преподаванию, не замечает ученика. Нет его.
выражаю мнение именно Образованных и Разумных подростков, кои, как раз, выносят из Школы самые дурные и ужасные воспоминания, представляющие из себя смрадную жизнь каторжанина.
Другой актуальный вопрос, к примеру: почему ученик не может встретиться своего учителя, т.е. почему самый должный для образования Тип не может получить то что хочет — также почти никого волнует, хотя он ключевой
а выгодно ли иметь так много предметов, и, если невозможно обеспечить должный и одинаковый уровень преподавания каждого, не стоит ли вынести дополнительную специализацию на последних классах обучения?
все становятся неуспевающими, а сам педагогический стандарт, всегда и исключительно, нацелен на самого последнего в классе, и вся школа работает на то, чтобы этот двоечник, наконец, перестал мелькать в ведомостях и портить статистику
СОВЕРШЕННО ВСЕХ не волновало и волнует ничего кроме денег: граждане воспринимали жизнь общества и его страты как паразитические места для ренты, а не какие-то профессиональные, научные, политические сообщества.
процессы извлечения этой ренты, через разные экономические, технические и торговые организации, структуры, были запущены много-много лет назад, уже умершими людьми, то никто практически и не понимает, сейчас, как это сложный механизм действует
|