Legolas писал(а):2) Предлагаю сделать доску позора для не умных людей,которые специально ломают игроков,ставя грубую игру в сливах. Добавлено спустя 25 секунд: Где бы можно было сказать о них все,что я думаю. А супер-настрои использовать - это спортивно? Что ж вы привязались-то к этому компоненту нашего виртуального футбола?! Ну назвал бы её Акар не "грубой", а "жёсткой" - разговоров бы в сто раз меньше было! Начнём с того, что в Правилах ни слова нет о том, что грубая увеличивает риск травмы. (Ну, тут большой привет разработчикам, которые в правилах пишут одно, а во всяких "сопутствующих документах" - другое ) Это разрешённый компонент игры и любой тренер её может использовать по своему усмотрению!
Grimson писал(а):Ну я выше уже сказал, что вообще не считаю грубую сразу оправданной. Ну просто реально хочется доп. места в УЕФА, раз по обычному не получается... Вот с этим согласен на 100%! Особенно мне нравятся товарищи, которые начинают играть с грубой, а с 15-й минуты делают переход на аккуратную. Они, видимо, года три назад прочитали на форуме где-то, что "есть такие баги": играешь аккуратно, т.е. с минимальным риском получения травм/карточек, а генератор "заклинило", как будто ты продожаешь грубой играть, что даёт прибавку к силе. И до сих пор живут в этом "каменном веке", не знают, что "этот баг давно пофиксен".
ЗЫ А по моим личным наблюдениям шанс поломать игрока соперника играя "грубой" примерно равен шансу заработать победный пенальти, выпустив на поле игрока с См4. (Или как в вопросе к блондинке: "Каковы шансы увидеть на улице динозавра?" - "Пятьдесят на пятьдесят: может будет, а может нет..." ) Так что, Legolas, определение "специально ломают", на мой взгляд, здесь не совсем верно...
Добавлено спустя 46 минут 26 секунд:
etix писал(а): да и вообще сливах самых обычных
С этим я не согласен и могу, если потребуется, объяснить почему. Моё (опять же, сугубо личное ) убеждение, что всегда играя "по правилам", особых высот не достичь. Первое, что приходит на ум, после знакомства со схемой набора/сброса усталости во ВСОЛе - это тактика "два-три матча основой - матч дублем". Первое, что приходит на ум, сравнив свою Vs с командами дивизионом выше - это "слить переходняки". Первое, что приходит на ум, глядя на игрока с совмещениями CD/CM - это поставить его опорным, не так ли?
А вот я, зная любимые стили всех своих футболистов, лучше поставлю его на позицию СМ, под правым хавом. Он у меня недоберёт бонусных 5% за совмещение, зато получит 12% за то, что его соседи такого же стиля, что и он.
То же и с оптимальностью. Возможно, у меня она почти никогда не будет за 121%, но никаких проблем в том, чтобы держать её в пределах 81-111% я не вижу. Даже если у команды не седьмой уровень ФЦ и она не может трижды менять физу - на это и есть тренерское мастерство.etix писал(а):В ситуации, когда команда одна из слабейший в дивизионе это становится крайне важно. Игра через 17-ть игроков сместит значение оптимальности примерно в район 60 - 110. А это означает: 1. гарантированно -1.5 балла при минимальной физе 2. гарантированно +0 дополнительных баллов на максимуме физы. 3. при игре с соперником в 130% силы от твоей команды шансов удержать ничейку ещё меньше чем полной основой. 4. соответственно понижается вероятность набрать очки с равной командой. 5. качается при такой игре С17 а не С11. а каждый из вас знает, что С11 важнее С17. Начнём с последнего: я не знаю, что C11 важней С17. А когда команда одна из слабейших в дивизионе - да самое милое дело "качаться" и "качаться". А как же разница сил? Понимаю, что для D1 500 баллов - это могут быть какие-то 20% разницы, а в D3 и 50% могут принести всего 200-300 баллов. Здесь тяжелей, да. Но и выиграть больше шансов появляется. А уж ничейку удержать... А отказывая себе в радости жёстких сливов, можно подойти к решающему матчу с примерно равным тебе соперником с сыгранностью за сотню. Ну а про взаимопонимание я уже говорил... |