Кельтский тигр

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Grimson 06 фев 2014, 15:03
Привет, Ирландия! Кельтский тигр он же An Tíogar Ceilteach - тэрмин, используемый для описания экономического роста Ирландии в конце XX и начале XXI веков. С 1996 по 2007 год внутренний валовый продукт Ирландии увеличивался в среднем на 7,1% в год, что превысило не только мировые показатели (3,2%), но и показатели быстрорастущих азиатских стран (4,3%).

В сложившейся в Лиге ситуации нам срочно необходим свой ручной Кельтский тигр. Пробудиться ему поможет План укрепления клубных финансов от Allister'а. На начальном этапе предлагаю заняться пока только первым пунктом плана - кумирами. Исходя из этого пункта, если все команды будут иметь в своём распоряжении по 2 игрока с К4, вся Ирландия только за чемпионат будет получать более полумиллиарда всолеров. А с учётом всех остальных матчей и до миллиарда в сезон можно добраться :)

Почему это так необходимо спросите Вы? В таблице, приведённой ниже, подбиты стоимости строений, игроков, доступных финансов на счету и общие стоимости 108 лучших команд из федераций так называемых "домашних наций" и одного из лидеров лиги по выигранным в последнее время трофеям.

ФедерацияБазаИгрокиФинансыОбщая
Англия9 052 950К26 421 460К1 987 533К37 461 943К
Финляндия8 217 700К24 862 418К2 174 933К35 255 051К
Шотландия8 543 400К23 074 306К1 497 783К33 115 489К
Северная Ирландия8 711 600К22 757 107К1 642 380К33 111 087К
Уэльс8 069 000К20 433 394К1 721 459К30 223 853К
Ирландия7 700 850К20 071 013К1 560 073К29 331 936К

В общем, создаём клуб адептов Кельтского тигра. В настоящее время стать участником клуба, владея даже одной спецвозможностью К (первого уровня). Участники клуба в гостевых матчах против других участников клуба обязаны включать в заявку своих кумиров. Другие участники клуба в свою очередь привезут своих кумиров в ответном матче. К концу этого сезона желательно наличие хотя бы одного игрока с К4, а к концу следующего - двух игроков с К4 (или другого количества игроков с совокупностью спецвозможностей К не менее 8).

Ну и ещё одн небольшое дополнение: так как в этом сезоне у нас нет минимального ограничения для гостевого адепта в размере К4 (а с 31-го сезона К8) убедительная просьба сообщать соратнику о количестве привозимых К в личке или на предматчевой конференции. И не надо быть жлобами :) Привозите своих кумиров по возможности в гости ко всем ирландским командам. А к неирландским не привозите :)

КомандаАдептК
ПилтаунЗабавный_зверек10
Солтхилл ДевонQwinto (Yaphet)8
ДандалкJambo8
Фарм ЮнайтедДария7
Уолшестаун ДжувинайлRason7
Килларни Селтикgualchmai6
Уайтхолл СелтикMurad-19765
Лонгфорд ТаунGlok4
Рэени Юнайтедdatix0073
Блэрни ЮнайтедСаид2
Голвей ЮнайтедStan741
ЛимерикGrimson1
Последний раз редактировалось Grimson 02 апр 2014, 22:59, всего редактировалось 12 раз(а).
Grimson
 
 
 


Re: Кельтский тигр
Сообщение secondsun 06 фев 2014, 16:48
Я поддерживаю идею, но так получилось, что у меня пока вообще нет игроков с К в Рейл ПСВ. Немедленно этим займусь: куплю ирландца с К4 и силой 50-55 (чтоб подешевле было) :grin:
Изображение
Навечно с Рейл ПСВ.
secondsun
Профи
 
Сообщений: 596
Благодарностей: 5
Зарегистрирован: 06 май 2010, 15:50
Откуда: Архангельск, Россия
Рейтинг: 472
 
 

Re: Кельтский тигр
Сообщение gualchmai 06 фев 2014, 18:13
Качаю, докупаю.
Запишите меня, пожалуйста. :sharik: Один-то К у меня есть.
Ynys Prydain am byth!
Аватара пользователя
gualchmai
Президент ФФ Ирландии
 
Сообщений: 3590
Благодарностей: 144
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 19:25
Откуда: Воронеж, Украина
Рейтинг: 614
 
Килларни Селтик (Килларни, Ирландия)
Йеллоу Стар Клаб (Пахайол, Непал)
 

Re: Кельтский тигр
Сообщение Murad-1976 06 фев 2014, 18:34
А у меня воротчик, который позволяет зарабатывать не только мне, но всем кто играет со мной )
всем здоровья и мира во всем мире
Аватара пользователя
Murad-1976
Эксперт
 
Сообщений: 3923
Благодарностей: 75
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 20:08
Откуда: Баку, Азербайджан
Рейтинг: 523
 
Индепендьенте Петролеро (Сукре, Боливия)
Умм-Баб (Доха, Катар)
Зебра (Гитега, Бурунди)
Кабайгуан (Кабайгуан, Куба)
Ашер Селтик (Дублин, Ирландия)
 

Re: Кельтский тигр
Сообщение Grimson 06 фев 2014, 19:46
Я немного подкорректировал. В этом сезоне с любым количеством К можно стать адептом :) Протестируем. Посмотрим, что выйдет.

И где все вообще? Офигели совсем.
Grimson
 
 
 

Re: Кельтский тигр
Сообщение Саид 06 фев 2014, 19:53
Ну у меня К2 есть. Надо премию учредить, если весь сезон с кумирами в гости приезжал по стране. :grin: Только толку мало, надо всем качать и привозить.
Саид
 
 
 

Re: Кельтский тигр
Сообщение Grimson 06 фев 2014, 19:57
Ну постепенно вкачаем и повозим :)

Я из спортшколы вратаря закажу. К4 сделаю после старения. И тоже стану адептом :)
Grimson
 
 
 

Re: Кельтский тигр
Сообщение Qwinto 06 фев 2014, 20:48
Grimson писал(а):Я из спортшколы вратаря закажу. К4 сделаю после старения. И тоже стану адептом :)
И полтос силушки вкачать не забудь!
Меня записывайте :beer:
Мы и не представляем себе, на что могут нас толкнуть наши страсти.
Если человек неожиданно прекратил спор в комментах, то не факт, что вы правы. Возможно он просто понял, что вы тупой.
Аватара пользователя
Qwinto
Знаток
 
Сообщений: 2604
Благодарностей: 64
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 14:24
Рейтинг: 492
 
Хартфорд Атлетик (Хартфорд, США)
Солтхилл Девон (Рахун, Ирландия)
Галактикос (Манта, Эквадор)
 

Re: Кельтский тигр
Сообщение Stan74 06 фев 2014, 21:08
Голвэй запишите, пока только один игрок с К первого уровня, но буду над этим работать.
Stan74
Профи
 
Сообщений: 583
Благодарностей: 60
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 19:46
Откуда: ЗСУ, Київ, Украина
Рейтинг: 486
 
Ванфоре (Кофу, Япония)
Эль-Гуна (Эль-Гуна, Египет)
Расинг (Париж, Франция)
 

Re: Кельтский тигр
Сообщение Grimson 06 фев 2014, 21:38
Записал
Grimson
 
 
 

Re: Кельтский тигр
Сообщение Glok 06 фев 2014, 22:43
"Я тоже петь хочу! У меня тоже голос есть!" (с) Приключения Электроника
Glok
 
 
 

Re: Кельтский тигр
Сообщение Дария 06 фев 2014, 22:48
И меня в верхние ряды!
Дария
 
 
 

Re: Кельтский тигр
Сообщение Rason 07 фев 2014, 01:27
у меня К4 и К3
Rason
 
 
 

Re: Кельтский тигр
Сообщение Аллистер 07 фев 2014, 02:58
Балт_Вит писал(а):Изображение
Данная тематическая мафия создана по мотивам оригинальной трилогии Звёздных войн (эпизоды IV-VI).
Разработка: Балт_Вит и Юрич
с использованием материалов КриТапа, Федора Алеева и Селенида.
Leshii, как основатель мафии на Всоле.

Мафия "Звёздные Войны: Восстание" - психологическая пошаговая ролевая игра, моделирующая борьбу организованного меньшинства (повстанцев) с неорганизованным большинством (гражданами Империи).
Количество участников - от 20 человек.

Второе "Восстание" вновь пройдёт на форуме Коста-Рики. Все желающие костариканцы могут принять участие.
Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.
 Раздел 1. Общие правила
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего.
3. Общение участников, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Если вы не уверены в том, что сможете заходить в тему игры 2-3 раза в день, записываться лучше не стоит.
7. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения по теме (с учётом сообщения с голосом на казнь), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего два предупреждения, вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
8. Сообщение с голосом на казнь нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
9. Голосовать против себя и ведущего нельзя.
10. Погибший игрок может оставить одно(!) сообщение, в котором может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, после чего он не может участвовать в обсуждении игры.

 Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос не был решающим (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Инфаркты:
Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос был решающим (кроме первого дня).

 Раздел 3. Начало и цель игры
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Роли принадлежат одной из двух команд - Империи или повстанцам.
Повстанцы с самого начала знают друг друга. Их цель - либо уничтожить Звезду Смерти (см. описание под спойлером "Персонажи: Империя"), либо нейтрализовать всех имперцев.
Граждане Империи, за одним исключением, своих товарищей не знают. Победить они могут лишь уничтожив всех повстанцев.

 Раздел 4. Ход игры
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

- Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить людей, причастных к Восстанию. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он считает повстанцем. Для этого ник подозреваемого необходимо выделить синим цветом. По окончании дня ведущий открывает роль участника, набравшего большинство голосов и тот считается погибшим. Спасти его от вскрытия роли и гибели может Император, наложив вето на казнь. Если в голосовании на казнь несколько игроков имеют равное кол-во голосов, то казнь также не проводится.
- После сообщения ведущего об итогах голосования наступает ночь. Игроки могут использовать свои способности, присылая ходы в личку ведущему.
- Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении казни, они могут оставить одно сообщение. За нарушение этого правила также будут выдаваться предупреждения, так что старайтесь соблюдать ночной режим.
- По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня. Участники, используя информацию, полученную по итогам ночи, продолжают поиски повстанцев.

В игре много способностей, если какие-то из них вам не понятны лучше спросите перед началом игры, чтобы потом не возникало недопонимания.
 Персонажи: Империя
Изображение
Император
Правитель Империи, коварный лорд ситхов Дарт Сидиус, ранее известный как канцлер Палпатин.
Начинает игру в гордом одиночестве и абсолютно неуязвим в первые сутки. На второй день прибывает на Звезду Смерти, знакомится с Дартом Вейдером и Таркином, которые изначально играют в одной команде, после чего они объединяются в команду и могут общаться друг с другом.

Способности:
1. Проверить выбранного игрока на чувствительность к Силе. Положительный ответ получает при попадании в Бена, Люка, Лею (если у нее открыта способность №4) и Вейдера. Отрицательный в остальных случаях.
2. Шторм силы. Блокирует ночной ход выбранного игрока. Можно использовать два раза подряд, но в этом случае Император пропускает следующий ночной ход. Можно использовать против одного и того же игрока. Не действует на медицинского дроида.
3. Приказ 67 (один раз за игру, открывается по прибытии на Звезду Смерти). Штурмовики стреляют в выбранного игрока, в независимости от результатов голосования. Штурмовики стреляют непосредственно во время приказа.
4. Вето на казнь (один раз за игру). Дневной ход, не влияет на ночной. Может спасти казнимого игрока, объявив вето. В случае, если в первый день собираются казнить самого Императора, ведущий пишет о том, что он объявил вето на казнь. Однако в последующие дни Император сможет использовать способность ещё раз.
5. Комендантский час (один раз за игру). Запрет на объединение игроков в большие группы. Коллективный удар повстанцев и выстрел штурмовиков не проходит. В случае, если способность не использовалась, а Император погиб, она переходит к Таркину. В случае, если Таркин мёртв - переходит к Вейдеру. Даже объявив комендантский час, Император может использовать одну из своих способностей. В случае, если в первую ночь в Императора будет совершён коллективный выстрел, в итогах ночи будет сообщено о введении комендантского часа, но в дальнейшем Император сможет использовать эту способность ещё раз.

Убить Императора может Дарт Вейдер, рыцарь-джедай Скайуокер и коллективный удар повстанцев. Если в первую ночь Императора атакует Люк, Хан или Фетт, то считается что они напали на Вейдера. После гибели Императора все имперцы, за исключением Вейдера и Фетта, впадают в уныние и пропускают следующий ночной ход.

Изображение
Дарт Вейдер
Рыцарь-джедай Энакин Скайуокер, перешедший на тёмную сторону Силы и ставший учеником Императора. С самого начала играет в команде с гранд-моффом Таркином.

Способности:
1. Почувствовать Бена (только в ночь 1). Называет шесть игроков и получает положительный ответ, если среди них есть Бен Кеноби.
2. Удар световым мечом. Убивает выбранного игрока ночью. Избежать смерти может лишь Люк Скайуокер (он лишается руки и не может атаковать следующей ночью).
3. Удушение (один раз за игру). Выбранный игрок пропускает ночной ход, а так же не голосует на следующий день. Не действует на Императора, Люка, Бена и мед.дроида.
4. Комендантский час (один раз за игру). Доступна после смерти Императора и Таркина, если не использовалась кем-то из них. Запрет на объединение игроков в большие группы. Коллективный удар повстанцев и выстрел штурмовиков не проходит.

Убить Вейдера может Люк Скайуокер (если это вторая встреча с ним), Хан (мощным выстрелом), коллективный удар повстанцев и выстрел штурмовиков. Убийство Скайуокера возможно только в том случае, если это вторая встреча Вейдера с ним.

Изображение
Гранд-мофф Таркин
Один из самых влиятельных политиков Империи, руководитель строительства Звезды Смерти и её командующий. В ночь 1 уязвим только для коллективных ударов. Играет в одной команде с Дартом Вейдером.

Способности:
1. Использовать шпионскую сеть. Проверяет выбранного игрока на принадлежность к повстанцам. Способность Бена Кеноби "Обман разума" влияет на ответ. При проверке самого Бена получает отрицательный ответ.
2. Использовать пыточного дроида (2 раза за игру, доступна со 2-ой ночи). Раскрывает роль выбранного игрока всем остальным участникам. Способность Бена Кеноби "Обман разума" влияет на результат. Использовать на себе, Императоре и Вейдере, разумеется, не может.
3. Комендантский час (один раз за игру). Доступна после смерти Императора, если не использовалась им ранее. Запрет на объединение игроков в большие группы. Коллективный удар повстанцев и выстрел штурмовиков не проходит.

Хранитель чертежей Звезды Смерти. Подробности см. в описании Звезды Смерти.

Изображение
Боба Фетт
Один из лучших наёмников галактики, клон Джанго Фетта. Работает на Империю, играет один.

Способности:
1. Точный выстрел. Стреляет в выбранного игрока. Не может убить Вейдера и Императора. В случае нападения на Императора пропускает 2 ночных хода. Бен и Люк также неуязвимы для выстрела, но лишь до тех пор, пока Фетт не подбросит им "жучок".
2. Оглушение. Блокирует ночной ход выбранного игрока. Хана Соло берёт в плен: у повстанцев есть сутки и один день, чтобы убить (Чубакка - оглушить) Фетта и освободить товарища. Если Фетт выживает, роль Соло раскрывается с выбыванием игрока. Нельзя оглушать одного и того же игрока 2 раза подряд. Не действует на медицинского дроида.
3. Телохранитель. Защищает выбранного игрока. Погибает, если в этого игрока направлен коллективный удар повстанцев или выстрел штурмовиков, а так же если в защищаемого игрока было направлено 2 или более (обычных) удара. Нельзя защищать одного и того же игрока 2 раза подряд.
4. Использовать жучок (один раз за игру). Если выбранный игрок совершал ночной ход, его роль становится известна Фетту. Если жучок раскрывает Бена или Люка, этот персонаж теряет защиту от точного выстрела и в дальнейшем Фетт сможет убить его. Может использовать совместно с остальными способностями.

Если нападут на плененного Хана (повстанцы не могут напасть), то нападавший будет сражаться с Феттом.

Изображение
Медицинский дроид
Обычный медицинский дроид.

Способность:
1. Лечит выбранного игрока. Спасает от любой атаки, кроме коллективного удара повстанцев и выстрела штурмовиков.

Если дроида атакует Люк, Чубакка или Лея, то у них есть выбор: либо убить/оглушить дроида, либо перепрограммировать. Перепрограммированный дроид в эту же ночь убьёт своего пациента, вместо того, чтобы спасти его. В последующие ночи он будет функционировать нормально, то есть может быть перепрограммированным только один раз за игру.

Изображение
Штурмовики
Солдаты, душой и телом преданные Империи и её идеалам. Не знакомы друг с другом, каждый имеет служебный номер, о котором никто не знает, он сообщается повстанцам после гибели штурмовика и по окончании игры.

Способность:
1. Коллективный выстрел.
Ночью штурмовики присылают ведущему ник игрока, в которого хотят сделать ночной выстрел. Точность отдельного взятого штурмовика оставляет желать лучшего, поэтому убит будет лишь тот игрок, в которого выстрелили сразу несколько штурмовиков, а именно:
для 9-10 живых штурмовиков необходимо 5 выстрелов в одного игрока
для 7-8 живых штурмовиков необходимо 4 выстрела в одного игрока
для 5-6 живых штурмовиков необходимо 3 выстрела в одного игрока
для 3-4 живых штурмовиков необходимо 2 выстрела в одного игрока
При равенстве голосов выстрел не проходит.
Двое и менее штурмовиков не способны убить кого-либо ночью.

Люк и Хан, используя способность "маскировка" оглушают выбранного по служебному номеру штурмовика и голосуют вместо него. Ограничение, штурмовиков должно быть >=5.
Коллективный выстрел не проходит в Императора, а также Хана Соло, который способен отпугнуть штурмовиков своей психологической атакой (см. Звёздные Войны. Эпизод IV - Новая надежда).

Звезда Смерти (не персонаж)
Боевая станция, способная одним выстрелом уничтожить целую планету.
Повстанцы (в лице Леи и Чубакки) в первые три ночи имеют возможность выкрасть чертежи Звезды Смерти у гранд-моффа Таркина. В случае успеха, спустя две ночи после кражи, Люк Скайуокер уничтожает Звезду Смерти и повстанцы одерживают досрочную победу. Если Люк погибает до назначенного срока, атака на Звезду Смерти становится невозможной.
Важно! При любой смерти гранд-моффа Таркина чертежи будут утеряны. А так же если Люк и Хан нападут на Таркина в 1-ю ночь.

 Персонажи: Повстанцы
Изображение
Бен Кеноби
Рыцарь-джедай, бывший учитель Дарта Вейдера. Наставник Люка Скайуокера.

Способности:
1. Убеждение Силой. Называет служебный номер штурмовика, меняет его голос в ночном голосовании штурмовиков на свой. Ограничения по колличеству штурмовиков нет.
2. Связаться с Йодой (1 раз за игру). Позволяет узнать роль выбранного игрока.
3. Обман разума. Меняет статус выбранного игрока, что позволяет обмануть шпионов Таркина и повлиять на результат пыток. Повстанец "признаётся" в том, что он штурмовик, а гражданин империи называет себя Беном Кеноби. Не действует на медицинского дроида. Если использует на Вейдере, тот сразу узнает кто играет за Бена.
4. Удар световым мечом (открывается в случае гибели Люка и Леи). Убивает выбранного игрока. Погибнет, если нападет на Императора и Вейдера.

При проверке Таркином считается непричастным к повстанцам.
После гибели становится Призраком Бена Кеноби (см. описание в конце спойлера)

Изображение
Люк Скайуокер
Ученик Бена Кеноби, единственный, кто может уничтожить Звезду Смерти.
На 4-ый день (либо после исчезновения призрака Бена), становится рыцарем-джедаем, открывая для себя новые/улучшенные способности.

Способности 1-го уровня (ученик джедая):
1. Удар световым мечом. Ночью убивает выбранного игрока. Напав на Императора, пропускает следующий ночной ход. Атаковав Вейдера, лишается руки и не может атаковать следующей ночью.
2. Маскировка. Оглушает выбранного по служебному номеру штурмовика и голосует за ночной выстрел вместо него. Ограничение, штурмовиков должно быть >=5. Маскировка не спасает от шпионов Таркина и пытки.
Способности 2-го уровня (рыцарь-джедай Скайуокер):
1. Удар световым мечом. Ночью убивает выбранного игрока, в том числе Императора. Дарт Вейдер погибнет только в случае, если эта встреча со Скайуокером будет для него второй.
2. Двойной удар (1 раз за игру). Ночью убивает двух выбранных игроков. В случае, если один из атакуемых - Вейдер или Император, этот игрок погибает, но второй из атакуемых выживает вне зависимости от своей роли.
3. Почувствовать Вейдера. Называет трёх игроков и получает положительный ответ, если среди них есть Дарт Вейдер.

После смерти Бена Кеноби впадает в уныние и пропускает ближайший ночной ход, после чего становится рыцарем-джедаем.
Не может убить Таркина в первую ночь.
Убийство Вейдера возможно только в том случае, если это вторая встреча Скайуокера с ним.
Пропускает ночной ход перед атакой на Звезду Смерти.

Изображение
Лея Органа
Юная принцесса с планеты Алдераан, одна из лидеров Восстания.

Способности:
1. Поиск чертежей. Ищет чертежи Звезды Смерти у выбранного игрока. Если обыскивает Таркина, то кража совершается незамедлительно, и повстанцы, спустя две ночи уничтожают Звезду Смерти (при условии, что Люк Скайуокер жив на момент атаки).
2. Поиск штурмовиков. Может определить, является ли выбранный игрок штурмовиком или нет. Император при проверке отмечается как штурмовик.
3. Поцелуй на удачу (доступно с 3-ей ночи). В эту ночь Хан Соло может сделать мощный выстрел.
4. Удар световым мечом (открывается в случае гибели Люка, только при условии, что Бен жив). Атакует выбранного игрока. Погибнет, если нападет на Императора и Вейдера.

Изображение
Хан Соло
Обаятельный контрабандист, вставший на сторону повстанцев в борьбе с Империей.

Способности:
1. Выстрел. Атакует выбранного игрока. Будет обезоружен (не может атаковать следующей ночью), если попадает в Вейдера или Императора.
2. Маскировка. Оглушает выбранного по служебному номеру штурмовика и голосует за ночной выстрел вместо него. Ограничение, штурмовиков должно быть >=5. Маскировка не спасает от шпионов Таркина и пытки.
3. Мощный выстрел (1 раз за игру, работает в ту ночь, когда Лея использует поцелуй на удачу). Усиленный выстрел способен сразить даже Дарта Вейдера.

Хан Соло неуязвим для коллективного выстрела штурмовиков.
Не может убить Таркина в первую ночь.
Может быть пленен Феттом (ночью игрок не ходит, но может общаться и голосовать днем, чтобы его не вычислили): у повстанцев есть сутки и один день, чтобы убить (Чубакка - оглушить) Фетта и освободить товарища. Если Фетт выживает, роль Соло раскрывается с выбыванием игрока. О том, что Хан попал в плен знают только повстанцы. Если нападут на плененного Хана (свои не могут напасть), то нападавший будет сражаться с Феттом.

Изображение
Чубакка
Лучший друг и боевой товарищ Хана Соло.

Способности:
1. Оглушающий выстрел. Блокирует ночной ход выбранного игрока, игрок так же не может голосовать на следующий день (не действует на Императора, но он может специально не голосовать, чтобы не выдать себя). Нельзя оглушать одного и того же игрока 2 раза подряд. Может оглушать членов своей команды. Выстрел в Вейдера приводит к гибели Чубакки. Оглушение Таркина означает кражу повстанцами чертежей Звезды Смерти (кроме 1-ой ночи).
2. Ярость вуки (1 раз за игру). Срабатывает в случае гибели Хана, Люка или Леи. Ночью блокируются сразу 2 игрока, в том числе Император и Вейдер. Не может применять на своих.

Изображение
Бен Кеноби (призрак)
Убитый Бен превращается в призрака Силы, может общаться с командой до конца следующей ночи после своей гибели и использовать одно из своих умений.

Способности:
1. Связаться с Йодой (если не использовалась ранее). Позволяет узнать роль выбранного игрока.
2. Блокировать Вейдера. Блокирует ночной ход Вейдера.
3. Защищать Люка. Оберегает Люка Скайуокера от любой ночной атаки.

 Последовательность ходов и описание ночи
Последовательность ходов:
1. Комендантский час.
2. Бен Кеноби (призрак) - все способности.
3. Чубакка - ярость.
4. Боба Фетт - телохранитель/жучок.
5. Дарт Вейдер - почувствовать Оби-Вана/Удушение.
6. Люк Скайуокер (рыцарь-джедай) - почувствовать Вейдера.
7. Бен Кеноби - скрыться в силе/связаться с Йодой.
8. Император - все способности.
9. Бен Кеноби - обман разума.
10. Лея Органа - все способности, кроме атаки.
11. Гранд-мофф Таркин - использовать пыточного дроида.
12. Хан Соло - выстрел/мощный выстрел.
13. Боба Фетт - оглушение.
14. Люк Скайуокер (рыцарь-джедай) - удар/2-ой удар.
15. Чубакка - оглушение.
16. Гранд-мофф Таркин - использовать шпионскую сеть.
17. Боба Фетт - точный выстрел.
18. Люк Скайуокер - удар.
19. Дарт Вейдер - удар/удушение.
20. Лея Органа - удар.
21. Бен Кеноби - удар.
22. Медицинский дроид - лечение.
23. Коллективный удар повстанцев.
24. Бен Кеноби (убеждение Силой), Люк и Хан (маскировка).
25. Выстрел штурмовиков.

Особенности описания ночи:
1. В обязательном порядке описываются все покушения независимо от их результата (кроме случаев, когда в качестве жертвы выбран уже убитый персонаж).
(Примечание №1: если Люк и Вейдер "встретились" ночью,то в отчете будут только названия ролей, а не игроков, при этом если оба игрока использовали атакующую способность, то обороняющийся ее не использует).
(Примечание №2: если Фетт стреляет в Вейдера, Люка или Бена (не использовав на них жучок), то в итогах будет сказано, что наемник встретился с сильным противником, чтобы игроку было не понятно, на кого именно он напал, при этом имя к кому он ходил не будет упоминаться).
2. Император: не описывается только проверка на чувствительность к силе.
3. Дарт Вейдер: При использовании удушения на Императоре, Люке, Бене или мед.дроиде (в итогах ночи, будет сказано, что была неудачная попытка, имя игрока не будет указано).
4. Гранд-мофф Таркин: результаты пытки описываются в любом случае, тогда как проверка шпионом не описывается.
5. Боба Фетт: оглушение всегда описывается (не сообщается о заморозке Хана, в том числе и самому Фетту), способность телохранителя описывается только если удалось предотвратить покушение, результат проверки жучком не описывается.
6. Медицинский дроид: ход описывается только если удалось спасти игрока или если был убит пациент (после перепрограмирования).
7. Штурмовики: ход описывается только если был коллективный выстрел.
8. Бен Кеноби: ход не описываются.
9. Люк Скайуокер: все пассивные способности не описываются.
10. Лея Органа: ход не описываются.
11. Хан Соло: маскировка не описывается.
12. Чубакка: ход описывается в любом случае.
13. Бен (призрак): Защита Люка описывается только если удалось предотвратить покушение, блокировка Вейдера описывается.
14. Описываются все действия с чертежами станции: потеря, кража. При их краже идет отсчет до победы повстанцев.

При согласии участвовать пишите номер от 1 до 20.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.


Ход игры
 День 1
Выборы на казнь:

Не проголосовали: Иван-Царевич, IIIekcnup, Партизан74, Эверус, Гуммель, Allister, Lecavalier, Jester, zahartremi, vetal-37, Deavollik, Андердог, xrerik, Юрич, Вал, Selenid, barboza, iva1974, Чахлый, Nachfin

Менее 3 сообщений:Иван-Царевич, IIIekcnup, Партизан74, Эверус, Гуммель, Allister, Lecavalier, Jester, zahartremi, vetal-37, Deavollik, Андердог, xrerik, Юрич, Вал, Selenid, barboza, iva1974, Чахлый, Nachfin

 Ночь 1

 День 2
Выборы на казнь:

Не проголосовали:

Менее 3 сообщений:


 Оставшиеся в живых
Игроки (20): Иван-Царевич, IIIekcnup, Партизан74, Эверус, Гуммель, Allister, Lecavalier, Jester, zahartremi, vetal-37, Deavollik, Андердог, xrerik, Юрич, Вал, Selenid, barboza, iva1974, Чахлый, Nachfin

Империя (15): Император, Дарт Вейдер, Гранд-мофф Таркин, Боба Фетт, Медицинский дроид, Штурмовик - 10 человек.
Повстанцы (5): Бен Кеноби, Люк Скайуокер, Лея Органа, Хан Соло, Чубакка




БОЕВАЯ ТРЕВОГА! Аллистер как раз продаёт самого настоящего ирландца-кумира. Разумеется, цена весьма кусается. Тут и нужна помощь фонда:
1) Покупатель пишет заявление о вступлении в клуб с просьбой помочь финансово на приобретение кумира
2) Президент федерации определяет величину дотации
3) Покупатель и продавец согласовывают дату трансфера
4) Президент запускает голосование (перечислить лям (а может и сразу два (а может и сразу 37 лямов)) на счет команды покупателя)
5) Покупатель и продавец внимательно сидят на кнопке следят до последней секунды перед началом генерации
6) Счастливый покупатель, обладатель кумира, ставит его в заявки ВО ВСЕХ МАТЧАХ ирландских турниров, а не только с участниками клуба.
 Скрытый текст
7) Счастливый продавец радуется, что ему удалось поживиться за счет фонда чужой зелёной страны


Добавлено спустя 58 секунд:
Дария писал(а):И меня в верхние ряды!
будешь защищать нас от осадков
Последний раз редактировалось Аллистер 04 окт 2015, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Ирландские патриоты ⚽ среди нас ⚽ == Могвай детям
Возле твоей обители - сад созданный Богом на берегу звёздной реки
Аватара пользователя
Аллистер
Президент ФФ Сербии
 
Сообщений: 20065
Благодарностей: 2533
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 22:46
Откуда: Саврань, Украина
Рейтинг: 536
 
Раднички (Ниш, Сербия)
Интерклубе (Луанда, Ангола)
Элит (Блэкмэнс, Барбадос)
 

Re: Кельтский тигр
Сообщение datix007 07 фев 2014, 06:26
Меня тоже записывай. Пока 1 К
datix007
 
 
 

След.

Вернуться в Ирландия