Новость: 28.01.2008 - Изменение сил игроков по результатам матча

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Президент федерации 28 янв 2008, 20:49
Ура, товарищи!!!!!!!!!
НАше "заботливое" руководство Лиги обновило-таки этот раздел правил!!!!!!!!!!!!!!!!не прошло как говорится и года: смотрим тут <a href="http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101" target="_blank">http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101</a>
или прямо в новости:
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Сила ваших игроков может измениться по результатам матча, в котором они выходили на поле. Вероятность изменения силы зависит от типа соревнования, от того, как хорошо игрок сыграл в матче (оценка за матч), от силы игроков соперника (против сильного соперника ваши игроки лучше набирают опыт, в матчах со слабыми - теряют), от мастерства тренера команды (чем оптимальнее вы выставите состав, тем лучше они будут набирать силу), от результата матча. В отчете о прошедшем матче иконками-стрелками вверх или вниз возле фамилии игрока показано, как изменилась сила игрока - выросла или упала. За один матч сила одного игрока может измениться не более, чем на один балл.

В международных соревнованиях все игроки лучше набирают силу, поэтому попасть в международные кубки - очень престижно. В матчах сборных сила игроков набирается еще быстрее.

Для новичков этих сведений достаточно.
Желающим кропотливо разобраться в деталях предлагается читать этот раздел правил дальше.

2. ТОВАРИЩЕСКИЕ МАТЧИ. Товарищеские матчи являются проверочными, позволяя тренеру проверить новые тактические схемы и комбинации, поэтому изменение силы игроков по их результатам минимальные. Сила игроков в товарищеских матчах изменяется только в случае если разница в силах игроков обеих команд меньше 100 баллов и матч не закончился вничью. В этом случае лучший игрок матча получает +1 балл к своей силе, а худший игрок матча получает -1 балл.
Автосостав не приобретает баллов в товах при любом исходе матча. Если худшим игроком матча признан футболист команды, игравшей автосоставом, он теряет балл при любом исходе матча. Потерять балл, играя против автосостава, можно, если вы ему проиграли и при этом сила команд была примерно равна.

3. СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ МАТЧИ. Это все остальные матчи, которые не относятся к товарищеским.

3. 1. Лучший и худший игроки в матче. У лучшего игрока матча сила растет. Однако, если при последующем распределении баллов по другим условиям он же получит -1 балл силы, то его сила не изменится. Потерять силу лучший игрок матча не может.

Худший игрок матча теряет силу. Однако, если при последующем распределении баллов по другим условиям он же же получит +1 балл силы, то его сила не изменится. Набрать силу худший игрок матча не может.

Сила игроков, сыгравших менее 15 минут в матче, не изменяется, даже если они названы лучшими/худшими.

3. 2. Лучший и худший игроки в команде. Лучший игрок в команде не может потерять балл. Худший игрок в команде не может набрать балл.

3. 3. Другие параметры изменения силы игроков.

3. 3. 1. Разница сил игроков. Основным критерием изменения силы игроков являются результат и разница сил игроков соперника. В таблице приведено базовое командное изменение силы (т.е. число получаемых баллов на команду), затем оно корректируется в зависимости от нижеследующих пунктов данных правил:

Разница сил игравших составов
Победа
Ничья
Поражение

+1300 и более
-3.0
-3.5
-4.0

+900..+1299
-2.5
-3.0
-3.5

+600..+899
-2.0
-2.5
-3.0

+450..+599
-1.5
-2.0
-2.5

+300..+449
-1.0
-1.5
-2.0

+200..+299
-0.5
-1.0
-1.5

+100..+199
0.0
-0.5
-1.0

+50..+99
+0.5
0.0
-0.5

+20..+49
+1.0
+0.5
0.0

-19..+19
+1.5
+1.0
+0.5

-49..-20
+2.0
+1.5
+1.0

-99..-50
+2.5
+2.0
+1.5

-199..-100
+3.0
+2.5
+2.0

-299..-200
+3.5
+3.0
+2.5

-449..-300
+4.0
+3.5
+3.0

-599..-450
+4.5
+4.0
+3.5

-899..-600
+5.0
+4.5
+3.5

-1299..-900
+5.5
+5.0
+4.5

-1300 и менее
+6.0
+5.5
+5.0



0.5 балла означают, что у команды есть 50%-ная вероятность получить этот балл по результатам матча. Целое число баллов команда получит по результатам матча в любом случае.

В понятие результата матча входит результат матча по истечении основного и дополнительного времени игры. Послематчевые пенальти на изменении силы игроков не отражаются.

3. 3. 2. Влияние морали. Если вы играете супернастроем, то получаете поправку -1.0 балл, а ваш соперник +0.5 балла. Если вы играете на отдыхе, то получаете поправку +0.5 балла, а ваш соперник -1.0 балл.

3. 3. 3. Влияние крупного счета. Крупный счет даже в матчах со слабой командой является стимулом для роста силы игроков. Корректировка базового командного изменения силы приведена в таблице:

Разница мячей
Победитель
Проигравший

6 и более мячей
+2.5
-2.5

5 мячей
+2.0
-2.0

4 мяча
+1.5
-1.5

3 мяча
+1.0
-1.0

2 мяча
+0.5
-0.5



3. 3. 4. Поправка на разные типы соревнований. Во время игр сборных никто не теряет баллы, даже худшие игроки, а базовое командное изменение силы больше на +1.5 балла. В континентальных кубках изменение силы команды в зависимости от базового командного изменения силы приведено в таблице:

Тип соревнований
меньше нуля
не меньше нуля

Отборочные игры сборных
+1.5 или =0.0
(большее) +1.5

Финальные игры сборных
+2.5 или =0.0
(большее) +2.5

Кубок Интертото
+1.0
+0.5

Кубки конфедераций
+1.5
+1.0

Лиги чемпионов
+2.0
+1.5

Национальные суперкубки
+1.0
+0.5

Континентальные суперкубки
+2.0
+1.5

Межконтинентальный кубок
+2.5
+2.0



3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Эти поправки позволяют команде получить больше баллов, если состав для игры был подобран оптимально, или наоборот - получить меньше баллов, если состав для игры был взят дублирующим или специально ослабленным. Для автосоставов не действует.

Оптимальность 1: расстановка игроков по позициям
Расстановка и усталость
Баллы в вашей команде

более 103%
+1.0

102-103%
+0.5

98-101%
0.0

96-97%
-0.5

93-95%
-1.0

90-92%
-1.5

87-89%
-2.0

84-86%
-2.5

81-83%
-3.0

78-80%
-3.5

75-77%
-4.0

до 75%
-5.0


Оптимальность 2: соотношение силы игравшего состава к рейтингу команды
Сила игравшего состава / Прогноз
Баллы в вашей команде

свыше 150%
+2.5

141-150%
+2.0

131-140%
+1.5

121-130%
+1.0

111-120%
+0.5

81-110%
0.0

71-80%
-0.5

61-70%
-1.0

51-60%
-1.5

41-50%
-2.5

31-40%
-3.5

21-30%
-4.5

менее 20%
-5.5



3. 3. 6. Автосоставы. Если команда играет на автосоставе, число набранных командой баллов по перечисленным выше другим параметрам (п. 3.3) не может превышать двух.

Если команда играет против автосостава, то число потерянных командой баллов по перечисленным выше другим параметрам (п. 3.3) не может превышать одного.

3. 3. 7. Ограничения. В любых случаях командное изменение силы по п. 3.3 не может превышать 5 набранных или потерянных баллов. Итого, с учетом лучшего/худшего игрока в матче максимально за игру команда может набрать/потерять 6 баллов.

3. 3. 8. Зависимость от оценки и аренды. Распределение полученных по п. 3.3 баллов происходит с вероятностью, пропорциональной квадрату его оценки за матч. Т.е. чем выше оценка за матч, тем больше шансов у игрока, ее получившего, увеличить свою силу. Вероятность изменения силы игрока, находящегося в аренде, в несколько раз меньше

Полный БРЕД!!!
Президент федерации
 
 
 

Сообщение Jungaitis 28 янв 2008, 21:18
Отвечаю это не коректно совсем, надо шас обязательно эксперемент провести, вся лига жаловаться будет что балы теряют, а в этоге все зделать по старому.
Jungaitis
 
 
 


Вернуться в Белиз