Выборы тренеров vs. Петросян

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Alex_MP3 08 июл 2008, 10:08
Вот что мне нравится в выборах тренеров сборных, так это тот неистощимый заряд позитива, который я получаю читая предвыборные программы из сезона в сезон.

Предлагаю выкладывать тут самые интересные моменты предвыборных баталий (естесственно без ссылок на авторов, да бы сохранить анонимность :) ).

Ну вот например:

"Очень хочю бить тренером именно вашей националки. Опыт во всоле эсть, так что не подведу." Рейтинг 486 -50 за чужую страну

"Думаю что мне по силам возглавить сборную и привести её к более лучшим результатам! Надеюсь на вашь выбор!" рейтинг 452

"Я новичек и поэтому мне многое интересно!!!" рейтинг 498, -50 за чужую страну, опыт меньше месяца... кандидат в одну из сильнейших сборных

fang писал(а):В связи с участившимися нарушениями в этой теме напоминаем Вам для чего это тема НЕ была создана:
1) Для оскорблений и личных разборок;
2) Для высмеивания личности, а не программы (поэтому стараемся сохранять анонимность автора - ссылок не приводим и по возможности не упоминаем откуда программа, только если без такого упоминания шутка не будет понята);
3) Для флуда и оффтопа (в прошлом сезоне очень много нафлудили на тему одного персонажа лиги).
Спасибо за понимание и соблюдение правил форума.
Alex_MP3
 
 
 


Re: Выборы тренеров vs. Петросян
Сообщение Konstantin_59 08 июл 2008, 10:40
Навскидку нашел пару "интересных" программ :)
1) "я зделую иё лутче" :rot:
2) "целей больших не ставлю!!!
проссмотреть наших игроков в деле !!
по рамситься с другими сборными=))поиграть на новом для меня уровне!!
думаю что созрел!!!
почему именно в этом момент?? да потому что сейчас вртяли кто осудить, а поддержка и помощь это здорово=)))и вместе будем думать и решать задачи!"
Изображение
aka molodoy
Аватара пользователя
Konstantin_59
Эксперт
 
Сообщений: 6946
Благодарностей: 857
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 22:25
Откуда: Березники (Пермский край), Россия
Рейтинг: 597