Re: Логика и поведение руководства Лиги
Добавлено: 17 май 2015, 16:10
всего должно быть в меру. без травм играть неправдоподоюно совсем, но то, в каком они количестве присутствуют у некоторых на данный момент - абсурд. |
Виртуальный футбольный менеджер онлайн - Форум Лиги
https://forum.vfleague.com/
всего должно быть в меру. без травм играть неправдоподоюно совсем, но то, в каком они количестве присутствуют у некоторых на данный момент - абсурд. |
Так кто-нибудь дал вразумительный ответ, на что направлена эта принудительная перерегистрация? Как по мне, так лучше вообще эти клубы из Лиги удалить. Больше здравого смысла будет. А здесь его нет. Тупо сливают бабло из свободных команд, чтобы не плодились очередные таджики |
http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=20263 ага, сплошное удовольствие на такое смотреть. 25% личного состава команды в лазарете)) В своем маниакальном стремлении к максимальному приближению к реальности руководство лиги не понимает очень простой штуки - в игрушки люди играют как раз что бы уйти от реальности... Играют для того что бы получать положительные эмоции, а не для того что б это все было максимально правдоподобно... Те для кого важен реализм - берут мячик и идут играть на поле. Травмы в своей команде приносят строго отрицательные эмоции. Уменьшите вероятность травмы - и к вам потянутся люди, и принесут свои денежки между прочим. Ясно что это далеко не самый важный фактор, но один из. Как говорится, курочка по зернышку... статистика по количеству манагеров во ВСОЛе говорит четко и ясно - многое в лиге делается не правильно. с точки зрения потребителя. в том числе и политика лиги по травмам. |
Травмы это нормальный процесс, главная претензия заключается в том, что получить травму игрок может где угодно, а лечится она только в матчах типа "В". И это действительно абсурд. |
Чего ? Здесь 80% игрового процесса вообще не соответствует реальности, никакого стремления не наблюдается. Оно обозначается при каждом удобном случае и отрицается при неудобном.
Важно всё. Но пока нет ничего. Вообще меня удивляет тот факт, что руководство просто не понимает - люди играются в игры с целью развеяться, выплеснуть негатив, повеселиться и т.п. Во всоле же этого сделать не удается. Больше того - зачастую именно после посещения всола возникает необходимость развеяться и выплеснуть негатив. Мы на выходе получаем проект, который: 1.Имеет крайне мало общего с жанром симулятора и безнадежно далек как от реальности, так и, например, от Football Manager. 2.Несет в себе много негатива и несмотря на п.1, т.е. забивательство на логику и адекватность, не является чем-то легким и веселым. Если уж вы не способны сделать симулятор "Футбольный менеджер", то в своих "лирических отступлениях" уделяйте внимание тому, что может сделать игру приятнее, а не вводите всякие формулы, полезности, зрителькое недовольство и т.п. Это не делает игру интереснее и лучше. Это делает игру не игрой. Либо делай жесткий, продуманный, выверенный, моделирующий реальный мир и все моменты реального мира, симулятор; либо игрушку со всеми вытекающими. Здесь же непонятно что Остается только надеяться, что когда-нибудь крупный производитель онлайн игр попробует взяться за жанр ФМ, сделав качественный продукт. Но, к сожалению, слишком всё это непопулярно (даже мажоры из EA Sports отказались от продолжения линейки FIFA Manager ввиду убыточности). Поэтому фраза "Вас здесь никто не держит и лучше всё-равно ничего нет" по-прежнему актуальна Есть, конечно, один проект в рунете, который на 50 голов выше всола, но там такие цены... А всё остальное - аркадные fantasy-manager и что-то кустарное, сделанное на коленке. |
Да, все так и есть. "Реальность" нужно было взять в кавычки, тк на автопилоте под реальностью начинаешь подразумевать "реальность А&А" а не реальный футбол))) Если сказать уберите травмы, ну хотя бы в ТМ, то ответят - в "реальности" же игроки получают травмы, вы что. Если сказать - уберите или кардинально сократите набор усталости, ибо в реальности игроки спокойно могут сыграть во всех матчах своей команды в сезоне, если конечно не сломаются, то ответят ээээ... что? - наверное что таково видение "реальности" у А&А, или, что это я фантазирую))), - конечно же ничего... |
хм товы же 2 травмы в тов.матчах матчах если играешь их то должен понимать что будет травма и 2 травмы от чемпа это обычная ситуация |
<удалено модератором> |
У меня на 3 команды в этом сезоне было пока что 4 травмы у трех разных игроков по одному в каждой команде, максимум на 3 дня. Все товы играю. Почему у вас столько много травм? |
Если я отвечу на этот вопрос, то мне накидают карточек за клевету и навязывание отрицательного мнения о Лиге. Зачем вообще "столько много травм" ? Зачем вообще травмы на 5-10 матчей ? Вот вы, читающие данное сообщение, скажите мне - вам нужны травмы на 10 матчей ? Не конкретно в вашей команде, а на проекте в целом. Вам нужно, чтобы у вас в команде или у кого-то другого было по 5-10 травм за пару недель ? Делает ли это проект привлекательнее и интереснее ? Когда вкладываешься в команду, тратишь на неё несколько лет, а в ключевой момент получаешь вот это: и 11(!!!) красных карточек за треть сезона, то хочется заглянуть в глаза создателя проекта, а также его помощника, и задать простой вопрос - зачем. Что это дает проекту ? Что это дает мне, как пользователю ? Что это дает новичкам, которые это видят у других, и понимают, что в один момент и на них свалится такое "счастье" ? К генератору результатов это тоже относится. Да, травмы должны быть. И карточки, и нелепые результаты, которые в разделе "зачем Лиге такие матчи ?" за шесть лет так и не смогли объяснить, наклепав почти 14 тыс. сообщений. Без этого никуда. Но не в таком кол-ве и ни в таком виде. Никому не нужны десятки травм и карточек за сезон, никому не нужны абсолютно бредовые и жестокие результаты, ставящие крест на том, что стоило нескольких лет работы. Обратное могут утверждать только те, кого ПОКА всё это обходит стороной. |
Абсолютно правильно сказано. По уму нужно тупо поставить заглушку, что бы в команде мог быть только 1 травмированный игрок в 1 момент времени, этого будет вполне достаточно для некой рэндомности. И уменьшить вероятность травмы хотя бы в 2 раза. И убрать травмы в товарняках. И пригласить товарища Светоча, что бы краткую лекцию прочитал по психологии человеков играющих в компьютерные игрушки. Ну или не Светоча, другого специалиста, есть же наверняка такие в природе))) |
Вообще-то читал когда-то статью (вроде бы Сида Мейера), в ней говорилось, так выразиться, что рандом не должен быть очень уж рандомным, у него должны быть ограничения. Тем более, что ГСЧ обычно все же не идеальны (даже основанные на мусорных данных, как большинство лучших ГСЧ), в них не так уж редко попадаются "плохие" серии событий. Если событие может произойти с вероятностью 1%, то есть один раз из ста, или даже один из тысячи, то вообще-то это вовсе не низкая вероятность в масштабах многих игр, но игроку ее выпадение (неважно как, в позитивном или негативном плане) будет все равно казаться слишком уж частым и несправедливым (пресловутая проблема копейщика, побеждающего танк, или, что еще прикольнее, лучника, топящего авианосец). То есть, если комбинация событий приводит к очень малой вероятности, то лучше ее вообще приравнять к нулю, либо искусственно ее еще уменьшить, причем существенно, чтобы она субъективно выглядела действительно редкой. Имхо, проблема всола именно в том, что последовательность, по идее, истинно случайных событий приводит к слишком необычным результатам, когда этого можно было бы просто избежать. Я имею в виду и генерацию карточек, травм, выбор уходящих на пенсию, и так далее, не только результаты матчей. Не нужно никаких заглушек, нужен просто контроль событий, который дополнительно уменьшает вероятности некоторых событий, чтобы они не ходили косяками для некоторой команды из-за особенностей ГСЧ. |
Опасно однако за травмы базар заводить, сразу прилетает... А вы про таблицы случайных чисел говорите. Однозначно - заговор и месть) |
http://virtualsoccer.ru/player.php?num=562528 Абсоютно согласен насчет травм и эмоций которые они вызывают. Специально покупали игрока для того, чтобы наиграть спецуху и закрыть проблемную позицию. Из-за укорочения КМ и 55% наигрывания теперь травма на 8-10 матчей не позволяют наиграть основного! игрока. Второй сезон подряд теряем спецуху из-за трамы в этой команде. Неужели сложно сделать лечение за деньги? |
Замену еще одну вещь. Молодые с спецух ой У часто бьют мимо створа. А старперы никудышные попадают |